ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Янус, известный также, как Маска - загадочный персонаж, что появился в конце Века Идилии, спасённый Хайтом из пожара Общего Дома. За свою долгую жизнь вначале был преподователем в Академии Богов, а позднее стал Главой Центросферы, уничтожив Совет Творцов. Был убит Хайтом перед возвращением Тео.

ИсторияПравить

История жизни Януса довольно длинна:

ПоявлениеПравить

Янус появился во время Пожара Общего Дома, когда Тей обезвредил Владыку Владык, что пришёл из будущего. В результате их слияния появился Янус, что имел раздвоенное сознание. Также, Янус стал совсем ребёнком и его спас из огня проходивший мимо Хайт.

ВзрослениеПравить

Янус рос очень хилым и его главными друзьями были Тео, Хайт и Пард. От Тео Янус научился двуличию, а Хайт научил того безконтакному бою.

ПреподовательПравить

В своей жизни Янус становится преподователем в Академии Богов и следит за Хайтом и Тео. Но позже, тёмная личность Януса начинает доминировать и он становится Главой Академии.

ПереворотПравить

Собрав возле себя молодых творцов, Янус выступает против Совета Творцов и захватывает власть в Циклусе, став основателем Центросферы.

СмертьПравить

В конце жизни Януса убивает Хайт, чем высвобождает тёмное сознание Тео и даёт ему возродится.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар