ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Южный Сераф - большой регион на юге Идеального Мира, в круге Сераф, его южная часть. Представляет из себя песчанную и скалистую пустыню, разделённую несколькими большими реками - Эппой и Дербой. Населяют Южный Сераф самые различные народы, но больше всего здесь Сандов - потомков Аши и Асара.

ОписаниеПравить

Южный Сераф разделён на несколько крупных областей, в которых имеются свои, более мелкие земли, города и царства: Южный Хворост Месава, Тайноземье, Великие Пески, Долина Эппы, Нивольный Берег, Бурые Скалы, Берег Раздора, Залив Дербез, Долина Дербы и Каргос.

Южный Хворост МесаваПравить

Южный Хворост Месава, также именуемый просто Хворостом - местность к югу от круга Месав, ещё покрытая травой, но легко горящая, как хворост. Начинается от Чёрной Пустыни на западе и до Долины Дербы на востоке.

  • Жопт - крупный город, центр караванной торговли на западе реки Эппы, расположенного у одноимённого оазиса. Отсюда начинается торговый путь из Месава в Эллагу.
  • Решт - город в Южном Серафе.

ТайноземьеПравить

Тайноземье - это большая область на западе Южного Серафа, названная за множество тайн и загадок, что здесь имеются. Также эта земля труднодоступна - из-за Великих Песков на востоке и юге от неё и Расколотой Долины на севере и востоке. Частью Тайноземья являются Чёрная Пустыня на севере и город Тамдагадар в центре.

  • Чёрная Пустыня - средних размеров местность, что находится между Месавом, Тайноземьем и Хворостом. По местным легендам это пустыня появилась в виде великого пожара - и до сих пор там можно увидеть чёрные остовы деревьев и сожженные города. Здесь также возвышается крепость Хамрун, что некогда была основана одним из Владык, а позднее повержена в одной из жестоких войн. на юго-востоке, на границе с Великими Песками находятся Чёрные Пески - дюны, окрашенные в тёмный цвет.
  • Чёрные Остовы - небольшая местность на границе Чёрной Пустыни, полностью сложенная из обоженных скелетов людей, животных и богов.
  • Тамтагадар - столица Тайноземья, самый крупный её город. населённый мистиками, жрецами и учёными. Здесь протекает одна река - Тамтага, что теряется потом на востоке, в Великих Песках. Также это столица Царства Тайн.
  • Хребет Секретов - расположен на западе и юго-западе от Тамтагадара. Здесь расположены многочисленные храмы жрецов и обители мистиков. На юге хребта находится город Ость, построенный полностью из различных скелетов крупных животных.
  • Хопарыш - городок в Серафе, в котором практикуют лечение опарышами

Нивольный БерегПравить

Нивольный Берег - это южное побережье Серафа, что тянется к западу от дельты Эппы и заканчивается у города Ниволь, что стоит у полуострова Оков. По этому берегу проходил важный путь торговли рабами. На всё протяжении стоит около десятка различных городов и имеется более трёх царств.

  • Беглые Рабы и Мёртвые Рабы - два архипелага к югу от Нивольного берега.
  • Ниволь - крупный город на западе Нивольного Берега и одноимённое царство вокруг него.
  • Лахор - самое сильное царство на всём протяжении Нивольного берега, основанное царём Сандулом. Столицей его является крупный порт Тамтат, сюда стекаются множество торговцев из Аппаты, Эллаги и Серафа. Конкурирует с городом Эпетом на востоке. Также, на востоке этого царства стоит среди коричневых скал крепость Рэм - которую так и не смогли взять постоянно приодившие сюда Эпетийцы.
  • Пустырники - архипелаг небольших островков к югу полуострова Шерафита.
  • Шераф - большой город и одноимённая страна, что находится на полуострове Шерафит, что к югу от Эпета. Несмотря на свою близость к Эпету, смогла отстоять свою независимость.

Великие ПескиПравить

Великие Пески - самый большой регион в Южном Серафе, расположенный к западу от долины реки Эппы и к востоку от Тайноземья. Представляет из себя очень большое дюнное море, лишь в некоторых местах его встречаются редкие оазисы, в основном на его краю. Через эти пески идут несколько торговых путей, что связывают Тайноземье и Эпет.

  • Серая Пустыня - самая северная часть Великих Песков, граничит на севере с Чёрной Пустыней и Хворостом. На южной границе находятся Серые Пески.
  • Бурые Пески - расположены на юго-западе Великих Песков, названы за свой бурый цвет.
  • Кровавые Пески - расположены на юго-востоке Великих Песков, неподалёку от Кровавого Моря.
  • Кровавое Море - средних размеров бессточное солёное озеро, расположенное на юго-западной границе Великих Песков. По здешним легендам, это моря получило такой цвет из-за кровавой и жестокой битвы, что десь бушевала сто дней.
  • Белые Остовы - пустынная местность к западу от Кровавого Моря, полностью сложенная из скелетов людей и животных. Поговаривают, что здесь бывают необьеснимые туманы, в которых до сих пор слышен звон битвы и стоны раненных. на западе находится город Ость, полностью построенный из костей крупных животных.
  • Кровавые Долины - местность к востоку от Кровавого Моря. По местным поверьям, здесь также велись ожесточённые бои - после чего земля пропиталась кровью и стала такого цвета.
  • Золотые Пески - юго-восточная часть Великих Песков. Названа так из-за многочисленных гробниц, что потерялись под этими песками. А также из-за блеска самого песка, что напоминает золото.
  • Албагеддон - холмистая местность между Кровавым Морем и Белыми Остовами, где была одна из самых жестоких битв в истории ИМ
  • Неофаз - замок в Албагеддоне, некогда принадлежавший Бомбарде. Взорван ею же в конце 2-го столетия ЭИ из-за несчастного случая, после чего здесь остались лишь руины.
  • Загедро - местность на западе от замка Неофаз, ущелье в Тайных горах

Долина ЭппыПравить

Долина реки Эппы делит Южный Сераф на две части - западную и восточную. Сама долина реки разделяется на три области - Пороги Эппы, страну Эпет и Дельту Эппы. По всей протяженности долины существовало около сотни различных городов и десятки сильных царств.

  • Пороги Эппы - эти пороги на реке Эппе находятся на севере Южного Серафа, разделяя Хворост на две половину - восточную и западную. Здесь существует около десятка порогов и несколько десятков городов вокруг них. Эта местность - постоянно яблоко раздора между племенами Месава и Хвороста, а также царств Эпета.
  • Эпет - самая протяжёная часть долины и самая населённая часть всего Южного Серафа. Здесь существовало около десятка различных царств, а также три раза за всю историю долина была подчинена одному царству. Также, так называется город, что стоит в дельте Эппы и часто является столицей всей долины.
  • Тарпет - крупный город а берегу озера Тер, что находится на востоке от реки Эппы. Является столицей одноимённого оазиса и царства. Через этот город проходит торговый путь на восток, в долины Дербы.
  • Яппет - одна из древних столиц Эпета, находится примерно посередине Эпета.
  • Дельта Эппы - большая дельта реки Эппы, жители которой всегда считают свою дельту отдельным царством от Эпета. Нсмотря на это, здесь стоит город Эппет, что часто был столицей всего Эпета.
  • Серпирамидск - комплекс "древних построек" (на самом деле созданы воображением уже в таком виде) - трёх- четырёх- и пятигранные пирамиды, а также конусы, вместо вершины каждой из них - площадка с огромной каменной статуей серпа. Кем и зачем они были выдуманы - загадка, как и то, что внутри них - в пирамиды нет ни единого входа, явного или тайного.

Бурые СкалыПравить

Бурые Скалы - это пустынный регион, расположенный на востоке от реки Эппы, на севере от Берега Раздора, на западе от Раздорья и юго-западе от Долины Дербы. Населяют этот регион преимущественно пастухи коз и небольшие общины мистиков и монахов. регион полон ущельев и множества пещер.

  • Тахан - один из небольших оазисов среди Бурых Скал, здесь находится одноимённый город, через который проходит один из самых блуждающих путей в Идеальном Мире - Блуждающий Путь.
  • Дахур - оазис, в котором родился Нухурух

Долина Дербы=Править

Долина Дербы - это средних размеров речная долина расположенная вокруг реки Дербы и её притоков. также, как и Эппа является одним из центров цивилизаций - здесь находится множество городов и различных царств.

  • Номад - большой город и царство на севере Долины Дербы, на востоке от Хвороста. Некогда был основан прибывшими кочевниками из Месава.
  • Норад - ещё один крупный город и одноимённое царство, расположенное на востоке от Номада, на реке Норе, что течёт из гор Каргоса.
  • Ябдед - крупный город в среднем течении Дебры, столица Ябдедского царства. В этом городе некогда правил легендарный царь Далауд.
  • Зиккур - большой город на востоке долины реки Дебры, на берегу реки Зикка. Славится своими большими Зиккуратами. Некогда был столицей могуществнной Империи Зиккуратов.
  • Кмериз - большой город в небольшой дельте Дебры, на южном берегу Залива Дебриз. Столица большого Кмеризского царства, что некогда было основано одним из Владык.

КаргосПравить

Каргос - это большой горный регион на востоке Южного Серафа, на границе с Восточным Серафом. Здесь существует множество царств - каждая в своей отдельной долине.

  • Тамрат - большой город, что находится восточнее Кмериза на восточном берегу Залива Дебриз. Также он стоит а караванном пути из Месава в Эллагу. Земля, что вокруг расположена, называется Тамр - и над ней возвышаются краснокоричневые скалы.
  • Красные пески - это большая область на юго-востоке Каргоса, что находится среди окружающих её гор. Находится на востоке от Тамрата. Здесь стоит город Мибида в одноимённом оазисе, через который проходит торговый путь на восток, что именуется Красным Путём.
  • Незерех - большой храмовый комплекс, расположенный на юго-востоке Южного Серафа, на востоке Каргоса, в Красных Скалах, севернее города Тмарата. Является одним из самых древних сооружений в Южном Серафе, представляя из себе большую круглую башню из камня, с многочисленными пристройками и двумя кругами крепостных стен. Этот храм стоит на большой красной скале, возвышаясь над небольшим оазисом снизу. По древним преданиям, этот храм захотел построить сам Творец пустыни Асар, а руководителем постройки был Рурехтишцианкор - один из Каменотёсов, что жил некогда в Древнем Каргосе.

Незерех - древний храм на востоке от Мибиды, в горах, основанный жрецом Рурехтишом.

  • Тмарат - крупный город и одноимённое царство, что находится на востоке от Мибиды, на восточной границе Красных Песков, неподалёку от Незереха.
  • Берег Перемирия - тянется от залива Дебриз и страны Незер на востоке. Находится к югу от Красных Песков.
  • Незер - самая восточная часть Каргоса и всего Южного Серафа. Находится на границе с Восточным Месавом. Здесь стоит город Незераст.

Залив ДебризПравить

Этот залив расположен между Бурыми Скалами на востоке, Долиной Дербы на севере, Каргосом на северо-востоке и востоке, и Раздорьем на юге. В центре залива находится пустынный остров Золерт, на котором находятся несколько торговых портов. В заливе дует ветер Зигзиз, что часто мешает плыть.

РаздорьеПравить

Раздорье - большой скалистый регион на юго-востоке Южного Серафа. разделён на три меньших региона - Берег Раздора на юге, к востоку от дельты Эппы, Полуостров Раздор на юге от Каргоса, за заливом Дебриз, Острова Раздора к востоку от самого Раздора, а дальше - более мелкие Склочные Острова. Самыми крупными островами является Остров Ссоры, Остров Споров и Остров Склоки. Между Заливом Дебриз и Полуостровом Раздора находится Море Вражды.

ВодыПравить

В Южном Серафе существует лишь несколько крупных рек, и это - Эппа в Эпете и Дебра на востоке.

ПутиПравить

Южный Сераф знаменит своими многочисленными караванными путями.

ГородаПравить

В южном серафе существует множество разных город, крепостей и послений.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

До начала истории самого Южного Серафа, здесь находилась северная часть Великого Простора, которая во времена Войны Бездны была подчинена огромной Единой Империи. После катастрофой и победы над Империей Бездны, Единая Империя стала разваливаться и осталась только на месте Моря Единства и Полуострова Раздора.

Война ПесковПравить

В те времена, после катастрофы, большая часть Серафа представляла большую холмистую равнину. Но новый конфликт случился из-за желания Аши и Асара получить во владение некогда отданный Южный Сераф. Но Единая Империя воспротивилась этому, после чего началась длительная война между двумя коалициями богов. Война затронула большую часть Внутренних Кругов, а также Эллаги и Аппаты. В результате этой войны погибла Аша в Глазе Бога, появилась Расколотая Пустыня, а также местности вокруг Кровавого Моря.

АсарияПравить

Целую тысячу лет правил Асар над покорёнными народами Южного Серафа. Его царство называли Асарией, но позднее она расспалась, а сам Асар скрылся, стал простым бедуином, что пас коз среди Бурых Скал.

Цивилизация ЭпетаПравить

Примерно через тысячу лет в Эппе развилась сильная цивилизация, что позже имела несколько периодов упадка и расцвета.

Цивилизации ДербыПравить

В то же самое время в Долине Дербы было множество разных государств, что воевали друг против друга.

Кмеризская ИмперияПравить

Одним из самых сильных первых империи здесь стала Кмеризская империя с центром городе Кмеризе. Наибольшего расцвета она достигла, обьединив Долины Эппы и Дербы. И только Каргоз и Раздор не покорились ей.

Бегство РабовПравить

Немного позже случилось знаменитое бегство рабов с Нивольного Берега, которые позже заселили Острова Свободы.

ГосударстваПравить

В Серафе существовало множество государств, от мелких царств и до огромных империй.

  • Единая Империя - эта некогда мощная и процветающая империя превратилась в свою тень и стало свидетелем появления пустынь Южного Серафа. Столицей был славный город Унита.
  • Асария - могущественное царство, что управлялось Творцом Пустыни Асаром, а после его ухода разрушилась постепенно.
  • Царства Эпета - существовало множество разных царств в долине реки Эппы. Они появлялись, расцветали и падали друг за другом.
  • Царства Дербы - многочисленные царства, что находились в долине реки Дербы и её притоков. В конце концов были обьединены в большую Кмеризскую Империю.
  • Кмеризская Империя - одно из крупных империй, что подчинила себе также и долину реки Эппы. Столицей были город Кмериз.
  • Лахор - средних размеров царство, что существовало на Нивольном берегу. Столицей был город Тамтат. Включал в себя и крепость Рэм.
  • Ниволя - государство на западе Нивольного берега, с центром в городе Ниволь.
  • Шарф - небольшое государство на полуострове Шерафит, со столицей в городе Шераф. Долгое время боролось против Эпета.
  • Воля Рабов - небольшое государство, что существовало некоторое время на островах беглые Рабы.

НаселениеПравить

В Южном Серафе проживало несколько рас, а также около десятка различных народностей и племён.

  • Асарон - загадочный народ, проживающий в Тайноземье. Из особенностей - они могут высыхать до состояния пергамента, а потом оживать от воды. По легендам, появились из слёз Асара, которые он пролил над погибшей Ашей.

ПерсонажиПравить

Многие правители Южного Серафа запомнились в истории

  • Таппататон - правитель в Южном Серафе
  • Нопатон - еще правитель в Южном Серафе
  • Ноттераф - еще правитель в Южном Серафе

ЗначениеПравить

Южный Сераф больше всего запомнился своей древней культурой и многочисленными легендами об их богатстве.

ФлораПравить

В Флоре Южного Серафа больше всего сухостойких видов растений.

ФаунаПравить

Фауна может порадовать различными пустынными ивотными.

Мифы и ЛегендыПравить

Больше всего известны сказки о богатстве Южного Серафа и их жестоких царей.

ЛитератураПравить

  • Путеводитель по Серафу
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира