ФЭНДОМ

Южныйсатроп
Южный Сатроп - это южная часть Сатропа, третьего круга Мира Слёз, что находится между Западным Сатропом, Южным Джужем, Восточным Сатропом и Южным Месавом. Представляет из себя протяжённую и холмистую местность, покрытую сухими джунглями. Здесь протекает множество рек, и самой большой из них является река Кайман. Самыми высокими холмами здесь являются Станские Холмы. Также здесь известен крупный город Станс, через который проходит торговый путь. Далее расскажу обо всём более подробнее:
  • Кайман - это длинная река, которая начинается из Аллеи Гатора в Южном Джуже, потом течёт по середине Южного Сатропа и соединяется с Гавиалом в Южном Месаве, создавая большую реку Эппу. На пути этой реки находится крупное озеро Метриор, вокруг которого находятся земли Саркоз и Дейноз, а также поселения Пурус и Рамфоз. На протяжении всего Южного Сатропа в эту реку впадают притоки, ткаие, как Ацид, Питон и Анаконда. Также, река граничит с такими землями, как Станские Холмы, Гребния, Серпент, Удушье, Удавье и Пушные Джунгли.
  • Станские Холмы
    Пещерапаребик
    - средней высоты гряда холмов, что протянулась от центра Южного Сатропа и до запада Западного Сатропа. В Южном Сатропе в этих холмах скрывается пещера Паребик, известная своими звёздными потолками. Из этой пещеры начинает течь река Ниартонг. Самой высокой точкой этих холмов является гора Берангул, высотой в 450 м. Некогда на этой горе находился Стан одного из Владык - и отсюда он управлял своими владениями в Сатропе. Также, среди этих холмов, на юго-востоке, находится древний город Станс, через который проходит Южная Дорога из Шама в Месав. С этих холмов также начинают течь реки Ницайля и Гавиал.
  • Забытое Плато - это большое и высокое плато на северо-востоке Южного Сатропа, известное своей труднодоступнойтью и затерянностью. С этого плато стекает две реки - река Забвения и река Акашкангара, и обе они текут на восток, в Восточный Сатроп. Также, в центре плато находится очень древние руины, что известны под названием Вспомнить Всё.
  • Гребния - это средних размеров страна, которая находится в центре Южного Сатропа. представляет из себя холмистую страну, где гряды холмов напоминают гребни на спинах крокодилов. Находится между реками Гавиал и Кайман.
  • Змеиные Холмы - это необычной формы холмы, что находятся к югу от Гребнии. Выгледят они, словно извивающиеся змеи и считаются древними дюнами, которые заросли густым лесом. Также, из этих холмов начинаются три реки - это Игуана, Анаконда и Питон. Также, в этих холмах обитает большое количество разнообразных змей. Находится между реками Гавиал и Кайман.
  • Чешуя - это ещё одна необычное местность на юге Южного Сатропа, к востоку от реки Гавиал. Представляет из себя холмистую равнину, покрытую растениями, что похожи на чешую рептилий. Также, здесь протекает река Игуана.
  • Линяя - это ещё одна необычная местность на юге Южного Сатропа, к югу от Чешуи. Эта местность представляет из себя равнину, где растут удивительные растения, что похожи на скинутую кожу разных существ. Также, тут протекает небольшая река Линька.
  • Складочное Плато - это плато на юге Южного Сатропа, к востоку от Чешуи. Это плато известно своими кладками яиц, которые сюда собирают множество рептилий со всего Южного Сатропа. В этом месте находится Великая Кладка, а также протекает река Гиккон.
  • Серпент - это холмистая местность в центре Южного Сатропа, по которой протекает две реки - Питон на севере, и Анаконда на юге.
  • Удавье - это заболоченная и опасная местность в Южном Сатропе, возле реки Кайман, полная опасных, удушающих лиан.
  • Удушье - это ещё одна заболоченная и опасная местность в Южном Сатропе, на востоке от реки Кайман, в которой очень душно и постоянно стоит едкий туман.
  • Шипастые Джунгли - это весьма опасная и сухая лесистая местность на юго-востоке ,жного Сатропа, в которой произрастате большое количество разнообразных очень колючих растений.
  • Пушные Джунгли - это весьма необычная лесистая местность на юго-востоке Южного Сатропа, в которой произрастают различные пушистые растения. Также, здесь постоянно летает пух, от которого всё чешется и хочется чихать.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира