ФЭНДОМ

Южныймесав
Южный Месав - это южная часть Месава, четвертого круга Мира Слёз, что расположен между Западным Месавом, Южным Сатропом, Восточным Месавом и Южным Серафом. Представляет из себя обширную и засушливую равнину, через которую протекает одна река - Эппа, что тянется с севера на юг. Самые большие земли - это Слонопотамия и Гиеновые Степи. Далее расскажу подробнее про местность, что здесь есть:
  • Барамба - это загадочная и отдалённая местность на северо-западе Южного Месава. Представляет из себя прорежённый сухой лес, в котором полно разнообразных Бутылочных растений. Самым большим поселением здесь является Тутумба.
  • Сну-сну - это цепь скал на западе Южного Месава, которые похожи на устремлённые ввысь мужские члены. Здесь обитает очень агрессивные Членовек, которые любят нападать на соседние племена и трахать всё, чего они возжелают.
  • Леопардовый лес - это удивительный и разряжённый саванновый лес на западе Южного Месава. Здесь растут Леопарды - что похожи порой на хищных леопардов.
  • Гепардийский Разгон - это средних размеров протяжённая и сухая равнина на северо-западе Южного Месава, в которой растут Гепарды - необычные пятнистые грибы, сьев которые, начинаешь очень быстро бегать.
  • Фламинговый Лес - это необычный лес, что находится на севере Южного Месава, между реками Гавиал и Кайман. Здесь растут удивительные розовые деревья, которые напоминают птиц-фламинго.
  • Кусачия - это заболоченная и опасная местность на севере Южного Месава, в месте слияния рек Гавиал и Кайман в одну большую реку Эппу. Здесь обитают множество самых разных рептилий, и самыми крупными являются Дракодилы, которые устрашают своим внешним видом.
  • Жиравовые Леса - это средних размером лесистая местность в центре Южного Месава, которая поросла удивительными деревьями, чей образ и кора напоминает жирафов.
  • Холмы Мангустов - это невысокие холмы в центре Южного Месава, в которых растут необычные грибы, которые напоминают мангустов.
  • Слонопотамия - это большая и проятжённая сухая равнина на западе Южного Месава, населённая разнообразными слоноподобными созданиями.
  • Зебринные Леса - это небольшая лесистая местность в центре Южного Месава, которая поросла удивительными деревьями, которые своей полосотой корой напоминают шкуры зебр.
  • Плато Черепаха - это большое плато в центре Южного Месава, которое напоминает своим обликом черепаху. Плато делится на голову, лапу, хвост и сам панцирь, по которому текут небольшие извилистые ручьи.
  • Антилопная Саванна - это средних размеров протяжённая равнина в центре Южного Месава, которая поросла разнообразными деревьями, что похожи на антилоп.
  • Гривовые Скалы
    Гривовыескалы
    - это необычные пустынные скалы в центре Южного Месава, которые поросли очень густой травой и теперь напоминают гривы львов. Также тут растут такие растения - Коготь Льва, Кости Льва, Дыхание Прайда и др.
  • Тигровые Холмы - это необычные пустынные холмы на юге Южного Месава, которые окрасовм своей земли напоминают шкуру тигра.
  • Плато Тарантул - это средних размеров плато на юго-западе Южного Месава, которое своими очертаниями напоминает огромного паука.
  • Эппа - это большая река, которая течёт с севера на юг через весь Южный месав. появляется она от слияния двух больших рек - Кайман и Гавиала. На её берегах в Месаве стоят также поселения, такие как Риваш и Аб-Рапап на границе с Серафом, что также зовётся Воротами Саванны.
  • Ибисовый Лес - это необычный лес на юге Южного Месава, возле реки Эппы и города Риваша. В этом лесу растут удивительные деревья, что своим окрасом напоминают птиц-ибисов.
  • Гиеновые Степи - это большая и протяжённая пустнынная равнина на юге Южного Месава, которая поросла удивительными кустами, что напоминают собой африканских гиен.
  • Носорог-рог-рог - это средней высоты скалы на востоке Южного Месава, которая своим видом напоминает рога самых разных носорогов. Среди этих скал стоит древний город Риноцер.
  • Роговая Саванна - это протяжённая равнина на востоке ,жного Месава, которая поросла удивительными деревьями, что напоминают рога буйволов.
  • Нижняя Асалия - это нижняя часть Асалии, страны на востоке Южного Месава, через которую протекает река Асален, что образует большую дельту Маконгу и большое озеро Матангу на юге этой местности. На берегу самой же реки стоит древний город Упульпа, чьи стены построены из шитов и копий завоевателей, которые гибли в этой местности.
  • Прикаргосье - это иссушённая равнина на востоке Южного МЕсава, что находится между озером Матанга и самим Каргосом.
  • Каргос - это большое нагорье на юго-востоке Южного Месава, что находится также в Южном и Востоячном Серафе. С этого нагорья стекает большая река Дерба, что далее течёт на юг, в Южный Сераф. Также здесь поблизости стоит древний город Паштет.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира