ФЭНДОМ

Южныйджуж

Южный Джуж - это южная часть Джужа, второго круга Мира Слёз, что находится между Южным Шамом, Западным Джужем, Южным Сатропом и Восточным Джужем. По большей части представляет из себя густые экваториальные джунгли, и лишь в нескольких местах превращается в засушливые степи. По Южному Джужу протекает несколько крупных рек, например, Костяная река во Внезапном Каньоне и река Кайман в Аллее Гатора. Центром же Южного Джужа можно считать Дикию и её древний монумент Фаллотун. Есть здесь и невысокие горы - Скелетные горы. Обо всем поведаю далее:

  • Хангия - небольшая страна на северо-западе Южного Джужа, что находится среди множества водопадов и мелких озёр. Жители этой земли играют на водяных барабанах.
  • Гудения - высокое плата, что возвышается над остальным Джунглями Южного Джужа. Местность эта засушливая и даже немного холодная. Здесь в большом количестве стоят Гудящие Скалы и разрушенные руины Сияющих. Отсюда текут ручьи в Хангию, и на восток, к Костяной реке.
  • Тамтамия - небольшая местность на западе Южного Джужа, к югу от Хангии, и к западу от Барабанья. Жители её чаще всего играют на тамтамах.
  • Барабанье - большая местность на западе Южного Джужа, к западу от Аллеи Гатора. Местные жители любят играть на самых разных барабанах и часто устраивают соревнования музыки. В этой земле известно множество поселений, таких, как Большой Барабан и столица Тундундудун.
  • Бубния - ещё одна небольшая страна на юго-западе Южного Джужа, к югу от Барабанья и к западу от Аллеи Гатора. Жители этой земли любят играть на бубнах.
  • Аллея Гатора - протяженная долина, что разделяет на две неровные половины Южный Джуж. Здесь протекает река Кайман, на берегах которой и в округе есть несколько поселений - Древо Пыльцы, Голдерадо, Статуя Гатора, Дандиз, Орабон, Глория и Пиранни. Город Дандиз построен в скелете древнего крокодила, город Глория - в скелете древнего бегемота, а город Пиранни - в скелете огромной Пираньи.
  • Орабонез - это большое пространство на юге Южного Джужа, к востоку от Аллеи Гатора. По большей части это огромная пустошь, где с древних времён лежат множество скелетов древних Ора. Здесь протекает небольшая река Ацид, что дальше течёт в Южный Сатроп. Также на севере находятся невысокие Скелетные Горы, которые полностью состоят из скелетов Ора. Также, за рекой находится разрушенный Великий Инкубатор, где некогда рождались Ора.
  • Дикия - это средних размеров страна, расположенная в самом центре Южного Джужа, к востоку от Аллеи Гатора. Местные жители славятся своей враждебностью и похотливостью - и нападают на все остальные племена Южного Джужа. Центром и культовой столицей является большой тотем Фаллотун, похожий на член. Самыми большими племенами здесь являются Дилдомены и Дикидикидикс. Также, здесь есть такие поселения, как Тысяча Стоячих и Волосатые Шары. На границах Диких также находятся Торчащие Скалы и Фаллические Леса.
  • Внезапный Каньон - весьма протяжённый каньон, что отделяет Дикию от Раша. Название это каньоно получил из-за своей незаметности - и в него легко упасть и умереть. Легенда гласит, что этот каньон появился в результат битвы Творцов против Ора. А по низу каньона протекает Костяная река, что петляет среди залежей костей Ора и за Костяными Воротами переходит в Пещерный Каньон.
Раш
  • Раш - большая и пустынная местность на севере Южного Джужа, в которой до сих пор обитают опасные Ора - Жнецы. Здесь находится их большое логово - Зериль. Флора этой местности по большей части мутировала и стала также опасна, как и сами Ора.
  • Пуш - большая степная область на северо-востоке Южного Джужа. Здесь также можно встретить различные виды невымерших Ора.
  • Пещерье - местность на востоке Южного Джужа, где огромное количество пещер. Говорят, здесь до сих пор обитают такие Ора, как Грызлинги. Отделяг Пещерным каньоном от Терзании.
  • Пещерный Каньон - большой каньон, который по большей части идёт под землей и в нём протекает Костяная река. Начинается от Костяных Ворот и кончается у Белесого Моря.
  • Белесое Море - средних размеров море на юго-востоке Южного Джужа. Сюда впадает Костяная река, и на юге находятся Костяные Увалы.
  • Терзания - весьма опасная страна к югу от Пещерного Каньона, в которой обитает большое количество опасных растений и монстров, что ведут свой род от самих Ора.
  • Шелест Крыльев Ора - большая, пустынная и скалистая местность на юге Южного Джужа. В этой местности обитают весьма опасные монстры, что летают и могут снести голову одним ударом.
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира