ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Эссен – центральная часть материка Гваэрон, разделяется на девять областей: Старые Равнины, Плато Огня, Контара, Монд, Саванна, Песчаное море, Новые Равнины, Замшистье, Оддорское приморье. Именно здесь сталкивались могущественные империи и гибли целые народы.

Старые РавниныПравить

Старые равнины - центральная часть Эссена, большая аллевуальная равнина, очерченная двумя великими реками - Анахитой и Южной(Саньяхитой). На этой равнине проживало множество различных племен кочевников - народов Ветра и Огня. С запада граничит с Мондом, на юго-западе - с Плато Огня и Контарой, на юге - с Саванной, на юго-востоке - с Южным морем, на востоке - с Песчанным морем, на северо-востоке - с Нижним и Спокойным морем, на севере - с Новыми Равнинами, Котторскими холмами, Мшистыми горами, Замшистьем и Оддорским приморьем.

  • Чарующие Белые Скалы - остатки гор на востоке Котторских холмов, между Сарасской степью и Веджем. Самая высокая точка - скала Бабхур, расположена в западной части, высотой в 152 метра над местностью. На востоке же находится скала Чарующий Белый Камень, часть которой была вырублена и отвезена в Мунталан в 12 году Эпохи Белой Луны. Состав:Чарующие Белые Скалы делятся на три зоны - западную, среднюю и восточную. Западная часть Чарующих Белых Скал - самая большая, здесь находится более 70 скал-останцев гор. Самая высокая скала - Бабхур, возвышается на 152 метра над окружающей местностью. Средняя часть - самая малая часть, здесь находится всего 22 скалы, вытянутые в хребет. Самая высокая скала здесь - Какчуп, высотой 72 метра над местностью. Также, редом с этой скалой есть Какчупский проход. Восточная часть - самая длинная часть, вытянута хребтом на северо-восток. Здесь расположено 45 скал-останцев гор. Самая высокая из них - скала Чарующий Белый Камень, высотой в 122 метра. От этой скалы откололи кусок и сделали Луну для храма Эммауди в Мунталане. Исторические события:Чарующий Белый Камень -В 12 год Эпохи Белой Луны Маудим странствовал далеко на юг от Мунталана и дошёл до Котторских холмов, где изгои нашли хребет с выступающими белыми скалами из холмов. Они нашли чарующий белый камень и откололи его от скалы. Они обработали его на месте и сделали шар в виде белой луны. Они покатили его к Мунталану, но когда привезли его, камень треснул.
  • Храм Эффена - это монументальное сооружение на юге Старых Равнин, севернее среднего течения реки Саньярхиты. Храм представляет из себя четыре одинаковых устремлённых ввысь стеллы. Отсюда, стоя в самом центре, храма, пожно через своеобразное перекрестие смотреть на неподвижный Эффен-Феон, который всегда стоит здесь в зените. Храм сделан из фиолетового металла, и достигает высоты 4 километров. Его можно увидеть издалека, за сотни миль. Храм неизвестно кем построен, и неизвестно кем, но почитается людьми за связь, которая связывает Теллаплейю и Феон. В Эпоху Феона в храме появился культ мёртвых, уходящих в небеса, в вечность, в эффен.
  • Туинте - страна и государство в Среднем Кемире, на севере Старых Равнин, на востоке от Сансарры и Ану, и на западе от Аттусы. Серп Туинте - Географически страна напоминает серп, вытянутый по берегу реки Анахитыс востока на запад, тыльной стороной серп - на юг. На острии серпа находится город Сансарра, в слиянии рек Анахиты и Кимилини. В основании серпа находится город Туи, похожий на панцирь черепахи, состоя из множества островов-кварталов. Союзники - В конце ручки серпа, дальше, на востоке, лежит город Аттуса, который является союзником Туи. Плодородие Страна Туинте - одна из самых плодородных долин мира. За неё ведётся долгая борьба между Сансаррой и Туи. Также эти плодородные хлеба постоянно тянут сюда кочевников Будура, которые каждый год забирают свою долю урожая. Гегемония Туи - политически страна раздроблема на множество маленьких городов-государств. Лишь с гегемонией Туи пришла некоторая стабильность
  • Туи - город в Среднем Кемире, на берегу реки Анахиты, на севере Старых Равнин. Находится к востоку от Сансарры и Ану, и на западе от Аттусы и Атты. А также на севере от страны Туинте. Описание - С высоты птичьего полёта город похож на панцирь черепахи, где каждый сегмент - отдельный остров с районом. Город в основном кормится от торговли с дальними странами и от налогов со страны Туинте. История - Во времена основания Первых городов он был наравне со всеми. Но позднее усилился, и его амбиции разрушили союз городов. На целых двести лет цари Туи подчинили себе окрестные города и заставили платить дань. Но всему когда ни будь приходит конец, и Эссей, царь Эссы, разгромил Туи. С этого времени городом стал управлять совет Туинте - двенадцати городов южнее Туи. Но все же не все наследники царей умерли, и они сумели восстановить свою власть и разгромить народ Туинте. Во время правления царя Масинтина был захвачен и разрушен. спустя века этот город зарос тростником и стал одной из достопримечательностей Среднего Кемира, аристократы которой любили ходить среди лабиринта покинутых улочек и находить под ногами черепки.

Плато ОгняПравить

Плато Огня - большое плато к юго-западу от Старых Равнин, разрезанное многочисленными реками. Населено многочисленными племенами и народом огня.

КонтараПравить

Контара - страна к западу от Плато Огня и к югу от Монда. на западе граничит с северными отрогами Вулканического хребта и странами Аконтарой и Реконтарой. Известна своими золотыми рудниками а также - добычей самоцветов. Контара - плоскогорье на западе от Старых Равнин и Плато Огня и юге от нагорья Монд. На западе граничит Реконтарой и Коронтарой, а также с восточными окраинами пустыни Саккаруфт. С севера находятся Контарский проход соеденяющий Старые Равнины и Саккаруфт. В стране насчитывается более 50 месторождений золота. Так же имеются месторождения драгоценных камней. Всё это делало страну лакомым куском. При Золотой Империи здесь был крупный центр добычи, который наполовину обеспечивал их. В Эпоху Красного Солнца в Контару пришли Люди Огня с востока и Люди Камня с севера. Страна распалась на множество отдельных княжеств, пока в Эпоху Огня не была завоёванна государством Энасси. После освобождения от гнёта страна впервые обьединилась и стала называться Контарой. Центром её Контарон, находящийся к югу от Монда. Страна богатела от продажи золота. Но затем пришли Будура на колесницах и завоевали страну, включив её в свой каганат. В дальнейшем Контара переходила от ханства к ханству, пока не была включена в Огненную Империю. На этом история страны практически заканчивается.

МондПравить

Монд - большая горная страна, расположенная к западу от Старых Равнин, и к северо-западу от Плато Огня. Населена многочисленными племенами и народами Камня. Здесь обитают гигантские Каракалмы и Тонгреномы.

СаваннаПравить

Саванна - большая и сухая равнина к югу от реки Южной и Старых Равнин. Населена многочисленными племенами кочевников огня. Саванны - большое пространство к югу от Старых Равнин. Населено множеством разных зверей, в частности слонами, гепардами, газелями, мурегами и другими. На севере ограничены Южной рекой, на востоке - Южным и Сандским морем, на западе - Платом Огня и Раздельным Хребтом. На юге - Северными Джунглями. В Эпоху Феона человек впервые вышел из джунглей на просторы саванны. В раннью Эпоху Огня сюда пожаловали Будура, которые вытеснили здешних Людей Ветра. В позднею Эпоху Огня были завоёваны Огненной Империей. В Эпоху Воды часть территорий была затоплена. Известны две реки - Ньютенга и Потенга. На побережье Верхне-Сандского моря также известен город Тлесакона. На западе живут краснокожие Каора, на востоке - смуглое племя Маора.

Песчанное МореПравить

Песчанное море - большая песчанная пустыня к востоку от Старых Равнин и Спокойного моря. населена многочисленными племенами ветра. Здесь имеется множество оазисов.

Новые РавниныПравить

Новые Равнины - холмистая равнина к северу от Старых Равнин и к востоку от Мшистых гор, и к западу от Спокойного моря. населена многочисленными народами воды.

  • Мшистые горы - горы на западе и северо-западе от Новых Равнин. Начинаются с юга, от Старых Равнин, и тянутся вначале на север, а потом на северо-восток, оканчиваясь у узкого пролива идущего к пустыне Вулуффу. Описание - Мшистые горы разделены на множество хребтов, которые тянуться вдоль основного хребта. На юге горы плавно снижаются и переходят в Котторские холмы. На юге гор выделяют Малахитовый хребет, в котором много залежей малахита. В древности, в различных эпохах служил основным местом добычи меди для всех Старых Равнин. Население: В долегендарные времена эти горы населяли древние, которые потом исчезли и оставили потом немногочисленные руины на поверхности, и целые системы туннелей под землёй. В более поздние времена здесь жили разнообразные Тотемные племена. Также, в Эпоху Феона, неподалёку жили Сеттлеры на реке Сеттеле.

Северо-ЗападПравить

  • Замшистье - небольшая область между Оддорским морем и Мшистыми горами, здесь проходит торговый путь, связывающий Старые и Северные равнины друг с другом.
  • Оддорское приморье - растянутое с юго-востока на северо-запад побережье Оддорского моря, расположенное к северо-востоку от Монда и к северу от Старых Равнин.

РекиПравить

  • Анахита — большая река текущая на севере Старых Равнин, а также богиня дающая жизнь. Её исток находится во Внутреннем Монде, прямо у подножия Драконьей горы. Встречаясь со многими ручьями и речушками, она несёт талые воды на восток, через Внешний Монд, и на Старых равнинах встречается с двумя крупными притоками — Адваздой, текущей из Северного Монда, и Энтарой, текущей с плоскогорья Контары. Сливаясь вместе, они образуют плодородную страну Кэмир, где расположены Первые города, создавались и рушились первые царства людей. Где погибла Золотая Империя Людей, где всегда воевали империи и будут дальше там воевать. Далее, идёт средний Кэмир с городами Ану и Туи, Сансаррой расположенной в Каммагде, в устье реки Кимилини. Протекает мимо Котторских и Веджийских холмов, и разливая в болотах Веджа, а далее — дельте Магеламда. Впадает в Нижнее море, часть Спокойного. Реку населяют много различных зверей — речной тигр, аллигатор, гипопотам, кобры, ибисы, цапли. А также в некоторые монстры — Апопатам, Амат и Хрещщ. После великого потопа река Анахита перестала существовать, и уже во время Эпохи Земли поменяла своё течение, влившись в Южную реку.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес