ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Эсса – город и государство на реке Кимилини, на севере Среднего Кемира, на севере Старых Равнин.

Эсса славитсяПравить

искусными кузнецами, кующими превосходные мечи и топоры; воинами, которые в своих походах достигали оддорского и нижнего морей, гор Монда и плато огня.

История города и государства ЭссыПравить

Своим происхождением Эсса обязана движением племён Будура на север, в верховья реки Кимилини. В те времена там образовался Грельчикский боевой союз племён, центром которого был город Грельчик. Ханы Будура воевали против них и постепенно дошли до Эссы – небольшой степной речки впадающей в Кимилини. На небольшом острове рядом была построена крепость. А через десять лет ханы Будура уничтожили Грельчик и ушли в свои владения. С этого времени Эсса стала развиваться самостоятельно, отбиваясь от приходящих новых врагов, а также торгуя медью, малахитом и оружием, постепенно набираясь сил. Вместе с другими Первыми городами Эсса вступила в союз – но самой последней. В основном Эссу взяли из-за её торговых путей, а также из-за надёжных поставок меди и оружия с малахитовых гор.

После побед над ханами Будура, союз Первых городов распался на два – на восточный и западный. Тяготея к городу Ану, Эсса вступила в западный союз, который оказался недолговечен и распался под атаками Буми с севера и ударами Туи с востока. В результате Эсса осталась одна в окружении врагов, а потом стала марионеткой гегемонии Туи.

Царство ЭссеяПравить

Из рабства Эссу вывел вождь Эссей, который затем расправился с Туи, и сжёг этот город дотла. В его правление владения Эссы достигли максимальных размеров: В границы царства Эссея практически вошла вся долина реки Кимилини. На юге владения достигли низин Каммагда, включив в себя города Лаа и Лаа-верту. На севере – до первых истоков реки Кимилини, включая города Кимил и Катал, на востоке – до малахитовых гор и котторских холмов, на западе – включала почти всю восточную половину Бумийских холмов, а также – часть восточного берега Оддорского моря, где был основан город Мон-Эсс. При приёмниках Эссея город постепенно ослабевал, пока не был включён в Первое царство при царе Масемеу. Также цари Сансарры ведут свой род от Манматха, внука царя Эссея.

После распада Первого царства город стал столицей Кимилии, расцветает и затем падает, когда его включают в царство Энасси.

В дальнейшем Эсса много раз возрождалась, и падала от очередных завоевателей. В ранней империи огня в городе стоял 15 легион. После включения в империю воды – там расположилась ставка западной волны.

Также Эсса была одним из 88 городов, которые подверглись огненной атаке Милемура: «Была ночь. Ниже по течению появились медленно поднимающиеся галеры – на их парусах рдело знамя огненной империи. Гораздо больший флот Эссы хотел расправится с ними. Среди огненных галер показалось большое судно с высокими бортами. Своей львиной головой оно внушало страх. Прямо на носу её виден силуэт человека – в сверкающих алых доспехах. Это был Милемур – император Огня. Мы налегли на вёсла и поплыли к нему, намереваясь атаковать, как тут он воздел руки к небу и что-то громогласно прокричал. Мгновение спустя, справа от нас вспыхнуло пламя и поглотило сразу двадцать кораблей. Потом дошёл рёв, а потом волна, которая приближалась, переворачивая суда. Я бросился в воду за секунду до того, как пламя объяло наш корабль. Всплыл через полминуты и увидел второй залп. Что-то сверкающее и блестящее пролетело в ночи. Спустя мгновение раздался взрыв – вспышка пламени объяла цитадель на острове. Это был день, когда я узнал, что такое «воля Милемура»».

ГородПравить

Сам город делится на три большой части – Остров, Эссен и Эссенсиаль. I. Остров покоится на большом космическом корабле богов, который упал в реку Кимилини.

  • Мыс Счастливого Улова – в ранние времена после основания Эссы здесь собирались много рыбаков.
  • Первая Цитадель – с этой крепости начался город. Главная башня представляет из себя наблюдательную рубку корабля богов. Здесь находится резиденция Ордена Лезвий.
  • Выступающие конструкции корабля, в которых расположился рынок артефактов.
  • Здание Совета – здесь собирается совет города Эссы. Здесь присутствует штаб-квартира Малахитового пути – организации торговцев, поставляющих медь и оружие в Кемир.
  • Старый город – кварталы аристократии и богатых.

Храм Огня – здесь находится династийный огонь Эссы.

  • крепость «Острие.

II. Эссен – построен примерно при царе Эссее, где находится его резиденция.

  • 8. Храм Феона и цитадель Эссея.
  • 9. Башня Неразлучных – построена на месте гибели Неразлучных – девушки и юноши, бросившихся со скалы.
  • 10. Храм Пути «Четыре друга и кружка пива» - названный в честь истории про ссору друзей.
  • 11. Кварталы Чужеземцев
  • 12. Квартал Кузнецов
  • 13. Главный рынок и кварталы торговцев
  • 14. Набережная Эссена
  • 15. Рыбный рынок
  • 16. Торговый склад
  • 17. Река Эсса

III. Эссенсиаль – кварталы бедняков и крепости легиона.

  • 18. Набережная Эссенсиаля
  • 19. Крепости 15 легиона империи огня
  • 20. Здесь моя фантазия кончилась – думаю, это будут остатки круглого поселения Золотой Империи.
  • 21. Придорожный поселок с храмом пути в центре
  • 22. Посёлок Мургаб на перекрёстке дорог.
  • 23. Порт на другой стороне реки
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес