ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Экаташ - один из рода Ташей, брат Тесеша I и сын Таша II. Жил на западе центрального Магеламда, в начале первого века Эпохи Белой Луны.

История жизниПравить

РождениеПравить

Экаташ родился примерно в 6 году в Ташше, столице племени Древних Таши. Отцом их был Таш II, а мать - неизвестна.

Побег из ТашшаПравить

Когда Маудим в 8 году подошёл к Ташшу, Ташкин, их дед, сумел переправить жён и детей на другой берег и тем спас их жизни. После этого Экаташа и его братьев перевезли в другое поселение, которое позже получило его имя.

Жизнь в ТесешеПравить

Экаташ был вторым по старшинству сыном, и в отличии от Тесеша, любил больше проводить время на природе, охотясь со старшими. Экаташ быстро схватывал наставления охотников и вскоре получил уважение у них, мастерски владея копьём и острогой. В основном, жизнь Экаташа текла не так интенсивно, как старшего брата, которого с детства брали в походы.

Смерть Отца и Регенство АкашаПравить

В 22 году, в Войне Реванша Племён, в Битве у Даташш Шен Караши Таш II, отец Экаташа умирает — эта весть приходит в Тесеш вместе с войнами Акаша I, которые устанавливают контроль над этим поселением. Потом прибывает и сам дядя Акаш, который берёт регентство над молодыми наследниками в свои руки — чем объединяет на время племена Акашей и Ташей. Старшие охотники, которых представлял Экаташ, признали регенство Акаша и посчитали, что это укрепит связи между племенами.

Смерть Дяди АкашаПравить

В 24 году, в Войне Реставрации Изгоев, при падении Ташша, Акаш I попадает в плен и его ослепляют. После чего 19-летний Тесеш I заявляет о своих правах на престол и при помощи молодых разбивает Акашский гарнизон Тесеша. Большинство племён Ташей Речных снова становятся независимыми. При этом крепость Талаштру захватывают восставшие Талаши. А молодой Экаташ решает уйти из поселения вместе с охотниками и селится на востоке вместе с ними.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар