ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Чария - болльшой регион в центре Южного Афа, что лежит между Искрией, Песочными Снегами, Сухими Морем, Глянцевией и Янтарией, и включает в себя такие локации: Чарующее Море, Очарование, Радужные Льды и Блестящее Море. О каждой из них я поведаю далее:

  • Чарующее Море - большое море в центре Южного Афа, что расположено между Очарованием, Песочными Снегами, Хрустальными ЛЬдами, Искрией и Янтарными Льдами. Названо море из-за своего чарующего блеска - ведь в него попадает множество хрустальных и солнечных льдов с юга. Также в море имеются ледяные Сверкающие острова, что лежат недалеко от Солнечного Берега, Солнечных ЛЬдов и окрашены в такой же солнечный цвет.
  • Очарование - большой полуостров в самом центре Чарии, что лежит между Чарующим Морем, Песочными Снегами, Радужными Льдами, Блестящим Морем и Янтарией. Названа эта страна из-за обилия здесь драгоценных и полудрагоценных камней, что встречаются тут на каждом шагу и вызывающее блестят под ногами. Делится эта земля на несколько местность - Чарующий берег на юге, Чарующие Пещеры на востоке, Чарующие Холмы в центре, Янтарный пролив на западе и Чарующий берег на севере. Есть здесь города - это Шарм, Чарус и столица Чары. Все эти города поражают своей драгоценной архитектурой и различной вычурностью. Управляет этой страной Очаровательный Король и знать - Драги. Также, тут есть множество разных этносов, как например - Полудраги, Минеры, Самофловеры и разные другие. Все они известны под общим названием Чарийцы. Главным культом здесь является Очарэ культ Очарования, которым руководят жрецы - Очари. Армия в этой стране выглядит помпезно, но совсем слаба против завоевателей, что сюда приплывали. Завоеватели тут легко становились становились новыми королями - но их быстро убивали вновь пришедшие разбойники, либо их убивали в постели в результате заговоров, или же отравляли. Об этой стране ходят подчас довольно страшные легенды - и до сих пор неизвестно, явлется ли они правдой, или вымыслом.
  • Радужные Льды - необычного цвета льды в центре Южного Афа, что перелиыаются всеми цветами радуги и находятся между Песочными Снегами, Сухим Морем, очарованием и Блестящими Морем.
  • Блестящее Море - большое озеро на северо Южного Афа, что находится между Сухим Морем, Радужными льдами, Очарованьем, Янтарьем и Глянцевией. Названа это озеро так из-за своего блеска и большого размера. На берегу этого моря стоят такие города, как Чарус и Чары, на Чарующем берегу, в Очаровании; Буршт и Смолин на Янтарном берегу, в Янтарии; и Ярок в Глянцевии. Также это море сообщается через Янтарный пролив с Чарующим Морем, а на север, в Зоз, из него вытекает река Лоск. Также, давным давно здесь плавал плавучий город Чаридан, что был столицей могущественного царства Чардан.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры