ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Храм Эммауди в Мунталане – это первый храм, посвящённый богине охоты Эммауди, расположенный в городе Мунталане. Основан в 12 году Эпохи Белой Луны.

ОписаниеПравить

Храм Эммауди в Мунталане расположен на северо-западном холме, на самой его вершине. Храм окружён двумя стенами – внешней и внутренней. За внутренней стеной живут жрецы, а за внейшней – многочисленная прислуга храма.

Сам ХрамПравить

Храм представляет из себя постамент, на котором стоит лучами вверх полумесяц белой луны из белого камня. Перед полумесяцем стоит цилиндрический алтарь, на котором стоит Голос Разума. К храму ведёт пологая лестница. Также, есть крутые лестницы с боков и позади полумесяца. Между рогами полумесяца протянута верёвка, на которой весят маленькие подношения охотников – заяц, куропатка, или фазан.

Внутренний дворПравить

Внутренний двор расположен непосредственно вокруг храма, за внутренней стеной. Здесь находится дом Первого Жреца, дома других жрецов и некоторые другие помещения.

Внутренняя стенаПравить

Достигает высоты 3.5 метра, по своей окружности имеет несколько башен, высотой до 5 метров.

Внешний дворПравить

Внешний двор расположен на юге от внутренней стены, здесь находятся дома прислуги и стражи храма.

Внешняя стенаПравить

Расположена вокруг внешнего двора, построена в ??. Достигает высоты в 5.5 метров, по своей окружности имеет несколько башен, высотой до 7 метров.

Вход в ХрамПравить

Вход в Храм находится на юге внешней стены, с центром города её связывает проспект Эммауди, а с западным входом – Западный проспект.

Значение храмаПравить

Храм Эммауди в первом веке Эпохи белой Луны был сосредоточением духовной власти над народом Мунталана – и за него часто велась борьба между разными личностями и фракциями.

Известные жрецыПравить

  • Апселех – первый жрец храма, назначенный Маудимом в 12 году.
  • Упсулиах – второй жрец, стал главным жрецом в 40 году.
  • Кумкрумих – третий жрец, был главным жрецом при Карптхире и Капсалисарне I

История храмаПравить

  • Основание храма Эммауди - В 12 году Эпохи Белой Луны изгои разрубили Чарующий Белый Камень и сделали полумесяц – подняли его на один из ближайших холмов и сделали святилище Эммауди, богини-охотницы, символом которой был белый полумесяц, похожий на лук. Жрецом храма стал Апселех, до этого бывший знахарем при изгоях.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес