ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Храм Ушпити в Мунталане — храм богине материнства и детородства Ушпити в городе Мунталане, в Древнем Магеламде. Расположен на высоком конусообразном холме. До строительства крепости Капсалисарна, была самый высокой точкой города.

ОписаниеПравить

Внешний ВидПравить

Храм представляет из себя большой цилиндр, на вершине которого находится купол. В этом куполе есть шесть окон, через которые жрицы наблюдают за луной Беллой. Также есть маленькие оконца и в стене. Ворота храма выходят на трибуну, находящейся перед небольшой площадью в начале второй улицы Закрученного города.

Внутренний видПравить

Внутри храма темно, хорошо освещается лишь Белая Лягушка Ушпити и очаг в центре. Своды храма держаться на шести массивных колоннах, расположенных вокруг очага. Перед Белой Лягушкой стоит изогнутый белый алтарь, похожий чем-то на родильное кресло. Здесь принимают роды жрицы храма.

Гробница МатерейПравить

Под храмом расположена Гробница Матерей, куда ведёт закрученная спиралью лестница. Там похоронены все верховные жрицы этого храма.

Ближайшее окружениеПравить

Храм расположен в центре города, на высоком холме и его окружает закрученный город. Ближайшими улицами являются первая и вторая круглые улицы.

  • Первая круглая улица — самая короткая улица Закрученного города, начинается от ворот храма, проходит против часовой стрелки вокруг него и кончается лестницей, ведущей на площадь в начале второй круглой улицы. По этому полукруг расположены дома матерей-жриц храма.
  • Вторая круглая улица — находится ниже первой, начинается с круглой площади, обходит по кругу основание первого уровня и завершается у круглой башни. По этой улице расположены дома прислужниц храма.

Исторические событияПравить

1 год Эпохи Белой Луны - Возжелание Маоры

А Маудим пришёл к городу и со своими воинами поднялся к Храму Великой Матери и встретил там Маору: - Вы меня звали, ваша нежная белая кожа очень восхитительно выглядит. - Ты сделал своё дело – теперь можешь идти назад. - Зачем? Мне здесь понравилось! – Маудим осмотрел зал, полный нежных девушек и потом подошёл к Маоре и схватил её за белые бёдра. Маора вскрикнула и стала вырваться. Маудим схватил её крепче, и притянул к себе. Маора била его мелкими ладошками и пинала неуклюже ногами. Маудим схватил её за волосы, поднял её вверх и поцеловал в губы, пролезая своим большим языком в её нежный ротик. Маора сумела немного отстранится. Маудим увидел её краснеющее лицо. Она прокличала: - Ты гадкий ублюдок! – Маудим лишь в ответ рассмеялся и сказал своим воинам: - Сегодня день добычи! – его воины скинули пояса, обнажились и стали выхватывать из толпы белокожих девиц. Маудим же поволок Маору к алтарю в храме, напротив статуи белой лягушки, символом белой луны и богини материнства Ушпити. Маудим сорвал с неё белоё одеяние, положил спиной на алтарь и залез сверху. Стал ласкать её, раскинул её ноги и познал её, как женщину. После этого Маора стала женой Маудиму, а сам он стал властвовать над окрестными племенами.

Сон МаорыПравить

Маора лежала на своём ложе на крыше храма Великой матери. Полная белая луна и Феон были в зените. Золотая луна подымалась на востоке. Тёплый ветер дуновениями ласкал лицо Маоры и колыхал занавески. Зрачки её во сне мельтяшили. Она видела белую луну во сне. Мягкий голос ей говорил и Маора видела картины: - Ты станешь матерью великого рода, чьи потомки разбредуться по всему свету – Маора сидела у большого дерева, чьи ветки заполняли небосвод и доходили до Мшистых гор и Котторских холмов. - Твои потомки будут прославленны и править будут многими городами – Маора увидела Магеламд сверху, ночью, где каждый огонёк был городом. - Но история их жизни будет жестокой – Маора увидела горящие города и кровавые битвы, развратные оргии и печальные шествия. Они станут такими, если будут покланяться мне – и никому более. Маора проснулась и запомнила этот сон. Её живот был уже большой и белый, похожий на полную белую луну.

Смерть МаорыПравить

Маора, бывшая великая матерь Ушпити и правительница Мунталана, умирает в 11 году Эпохи белой Луны, от старости и болезней. Её, как и других матерей хоронят под храмом Ушпити.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес