ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Хотгар – западная часть материка Непребен, представляет из себя один большой полуостров. Разделяется на шесть земель: Западный Хотгар, Средний Хотгар, Восточный Хотгар, Горный Хотгар, Отморозье и Лангавский берег. В конце первой эры, и в начале второй был заселён на востоке, западе и юге людьми холода. В Отморозье жили племена Ларнасов, в горном Хотгаре – Горные Хотгарцы.

Западный ХотгарПравить

Западный Хотгар – остроконечный, вытянутый полуостров, расположенный между морем Моржей и Лангавским заливом. Омывается холодным, Иневым течением. Это малонаселённая земля, имеющая всего три мелких поселения, один маяк и несколько стоянок Ларнасов. Вот их список: Морсава, Нойной, Аклафер, Маяк «Поговори с Океаном!» и одноимённый мыс "Поговорн Соксан", стоянки Нарыв и Не дать Замёрзнуть. Из рек имеются только мелкие ручьи. Это земля входила в королевства Лангадар и Хотгар. Западный Хотгар омывается холодным, Иневым течение.

  • Морсава - порт на Морсальских островах. здесь часто останавливаются корабли для пополнения провиантом и дальнейшего путешествия на запад, В Ледяной Океан.
  • Нойной - некогда была стоянкой Ларнасов, ныне здесь живут охотники на моржей и китобои.
  • Аклафер - столица и крупное поселение в Западном Хотгаре, именно здесь сидит местный князь.
  • Маяк Поговори с Океаном - особо любим путешественниками, поэтами и художниками.
  • Мыс Поговори с Океаном - представляет из себя высокую чёрную скалу, на которой стоит маяк. Об неё с оглушительным грохотом разбиваются волны окружающих морей. Под этой скалой находится грот, где слышно, как шепчет океан.
  • Стоянка Нарыв так названна из-за того, что здесь растут густые заросли, которые, когда цветут, похожи на нарыв на теле человека.
  • Стоянка Не дай замёрзнуть обязана своим названием одной истории, что произошла здесь - когда кочующий Ларнас помог попавшему в шторм одинокому путешественнику.

Средний ХотгарПравить

Средний Хотгар – цепь из четырёх полуостровов, разделённых фьордами между друг другом, а также с Западным и Восточным Хотгаром. Омывается Морем Моржей на западе, и Северным Морем на востоке. Разделена на полуострова, в каждом из них правит свой князь: Маслив, Карголд, Горемыка, Дикстир. Их столицы – Ланглон, Карголд, Сармонт и Слизлинн. Некогда все эти четыре полуострова входили в состав королевства Лангадар, а позже – в королевство Хотгар.

  • Средний Хотгар - летом здесь самоё теплое место на всём Хотгаре.
  • Маслив - полуостров и одноимённый город и княжество на западе Среднего Хотгара
  • Маслив - старая столица полуострова Маслив, расположенная на западе оного.
  • Ланглон - новая столица полуострова Маслив, расположеная на востоке оного.
  • Полуостров Карголд делится речкойКаргой на две половины - на западную и восточную части.
  • Город Карголд стоит в устье реки Карги и является столицей полуострова Карголд.
  • Полуостров Горемыка назван такиз-за его первого князя - Уда Горемыки
  • Город Сармонт находится на западе полуострова Горемыки и является его столицей. Этот город назван так из-за путешественника, умершего здесь - Сармонта Аделада. Также, этот город стоит возле устья реки Сары.
  • река Лига вытекает из Лижского озера, и является границей Горемыки и Дикстира
  • Дикстир - самый восточный полуостров Среднего Хотгара, этот полуостров самый большой и самый населённый в Среднем Хотгаре.
  • Слизлинн - столица полуострова Дикстир, и самая маленькая столица среди всех столиц Среднего Хотгара. Находится на западе полуострова.
  • Дикстир - руины разрушенного города на востоке полуострова Дикстир, Здесь был город, который разрушили войскакоролевства Хотгар. Этот город был столицей всего Хотгара, но был уничтожен восстанием других городов.

Восточный ХотгарПравить

Восточный Хотгар – большой полуостров на востоке Хотгара, омывается с юга северным морем, с востока – морем окуней, с севера – заливом заливов. На западе соединяется со средним Хотгаром и Горным Хотгаром. Разделяется на четыре земли: Полуостров Хогстир, земли Морсалл, Лагр, лорс. На полуострове Хогстир находится столица Хотгара – Лоспар. Столицы остальных земель – Морсалл, Лагр, Лорс. Восточный Хотгар – наиболее населённая людьми область королевства Хотгар.

  • Полуостров Хогстир - самый выступающий в море полуостров среди всего Хотгара. Благодаря своему положению стал быстрее заселятся, а позже стал центром Хотгарского королевства.
  • Лоспар - столица Хотгара, и самый большой порт в Хотгаре. Благодаря своему положению стал главенствовать над всеми остальными городами.
  • Земли Морсалл славятся своими морскими разбойниками - Морсалами, именно они впервыеоткрыли северо-запад Анантарона, а позднее - и основали первые поселения на нём.
  • Морсала - условнаястолица емли Морсалл, а также порт, в котором разбойники обменивают награбленое на другие ресурсы.
  • Лагр - земля на востоке Восточного Хотгара, расположенная в долинах рёх мелких рек. Также, к востоку, в море находятсяЛагрийские острова.
  • Город Лагр - столица земли Лагр, здешний народ состоит с сговоре с Морсалами и поставляет тем еду в обемен на ценные ресурсы.
  • Лорс - земля на севере восточного Хотгара. Это самая северная земля в которойживут люди холода.

Горный ХотгарПравить

Горный Хотгар – центральная часть полуострова Хотгар, в одном месте омывается заливом заливов. Здесь имеется шесть горных речек. Страна разделяется на четыре земли: Сиксдир, Солпан, Холпанн и Крутой Берег. Первые два – населены в основном людьми холода, два остальных – в основном Горными Хотгарцами. Горный Хотгар распологается в центре и на севере полуострова Хотгар. Здесь множество труднодоступных горных равнин, в которых живут горцы.

  • Сиксдир - эта земля находится на востоке Горного Хотгара, и является одним из путей в Отморозье.
  • Солпар - эта земля находится в долине реки Силсдир. Здесь имеется множество мелких поселений людей холода.
  • Холпанн - эта земля находится в долине реки Холкланн. Её населяют горные Хотгарцы, и это - их главная земля.
  • Крутой берег - северная часть Горного Хотгара, выходящая прямо к Заливу Заливов.

ОтморозьеПравить

Отморозье – область, расположенная между самим полуостровом Хотгаром на юге и Ледяной стеной на севере, границой полярной шапки Пребена. С востока омывается заливом заливов, на западе находится Лангавский берег с Лангавскими горами. Земля населена немногочисленными племенами Ларнасов. Разделена на четыре области: Голье, Отморозье(Ледозёрье), Ултига и Лампага. Имеются также две реки - Ултига и Лампага. Отморозье - самая большая территория Хотгара, занимает всю северную часть оного. Голье - находится на востоке Отморозья, у Залива Заливов. Представляет из себяголую каменистую равнину без растительности.

  • Ледозёрье(Хладозрье) - находится на самом севере Отморозья, и представляет из себя равнину с множеством ледяных озёр. Здесь имеется четыре таких ледяных озёр - Большое Холодое Озеро, Малое Холодное Озеро, Восточное Холодное Озеро и Ултижское Холоное Озеро.
  • Ултига - самаяюжная земля в Отморозье, здесь текут две реки - Ултига и Лептига.

Лампага - западная часть Отмороья, и самая населённая - преимущественно, кочевниками Ларнасами. Здесь также протекает река Лампага. Лангавский берег

  • Лангавский берег – самая северная и самая западная часть Хотгара. Здесь люди живут только в Лангаве, где торгуют с Морсанами, покупая у них шкуры и бивни моржей. Земля находится на юго-западе от отморозья, на западе от Горного Хотгара, на севере от Западного Хотгара. Омывается Лангавским заливом и Мальдивским морем. Разделяется на четыре области: Остров Димн, Западный Лангавский берег, Восточный Лангавский берег, Лангавские горы.
  • Лангавский берег - находится с углублённым Лангавским заливом и разделяетсяна четыре различных местности - берег Салакин на востоке, полуостров Рун за Лангавой, и полуостров Кин перед Лангавой, и полуостров Димн на западе.
  • Полуостров Димн - пустыный каменистый полуостров на западе Лангавского берега, называетсяострово из-за свой ограниченности с севера Ледяной стеной. Здесь находитсяМёрзлый город - один из городов Творцов, который первым обнаружили люди.
  • Полуостров Кин(Западный Лангавский берег) - находится на западе от Лангавы, На его берегах часто можно встретить Моржей и Тюленей.
  • Полуостров Рун(Восточный Лангавский берег) - находится на востоке от Лангавы. Здесь много ущелий, к которых моряки Лангавы прячут своё добро.
  • Берег Салакин - самая восточная часть Лангавского берега.
  • Лангава - этот город известен, как мировой поставщик клыков моржей.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес