ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Холодные Болота - это средних размеров регион на юго-западе Западного Зоза, что граничит с Безлёдьем, Опустошеньем и Различным Простором. Находится в долине реки Сизьи, рядом с которой имеется множество небольших Холодных Озёр. Другие же местности - это Студёные Трясины, Мёрзлые Топи, Шмякующая Хлябь, Голубые Топи, Прохладные Холмы, Синие Топи, Остывшие Топи и Холодные Топи. Расскажу далее про них:
  • Холодные Озёра - это группа из сотни малых и нескольких больших озёр, что встречаются на просторах Холодных Болот. Делятся они на группы - по болотам, где они находятся. Имеется несколько самых больших, в одном из них лежат полузатопленные древние руины.
  • Студёные Трясины - заболоченная местность на юго-западе Холодных Болот, находится между Печальными Холмами, Зябкими Болотами, Мерзкими Топями, Шмякающей Хлябью, Голубыми Топями, Остывшими Топями и Холодным Берегом. Названы эти трясины из-за опасных Студней, что обитают здесь. Самые маленькие достигают размера в 30 см, а самые большие - больше человека. Часто прячутся в воде, и в них можно ненароком утонуть - так как они прячутся под травой и выглядят, как твёрдая трава
  • Мёрзлые Топи - небольшая заболоченная местность на западе Холодных Болот, что находится между Лазурными Болотами, Студёными Трясинами, Кружевными Холмами и Шмякающей Хлябью. Названы эти топи из-за опасных Мерзляков, что обитают здесь и часто наровят атаковать путешественников. Он похож в целом на Студня, но может принимать человеческий облки и очень пугать своим видом.
  • Шмякающая Хлябь - заболоченная местность в центре Холодных Болот, что граничит со Студёными Трясинами, Мёрзлыми Топями, Кружевными Холмами, Голубыми Топями и Прохладными Холмами. Представляет из себя одно большое озеро, в котором множество больших и малых островов. На этом озере большую часть времени стоит густой туман, и надо быть очень осторожным - ведь здесь обитает Шмяка - неведомое существо, что осталось с очень древних времён. Вначале вы еле слышите очень далеко тихий-тихий «шмяк», потом звук повторяется и начинает учащаться. Вскоре звук уже отчётливо слышен и вы слышите, что что-то приближается к вам. И вот, вы видите хлепающего к вам проста, и думает, что это все во лишь прост! И тут прост достигает вас, прыжок - и вляпается прямо вам в голову - вы не можете дышать, и умираете. А урчащий просто медленно переваривает вас.
  • Голубые Топи - это небольшая местность в центре Холодных Болот, что лежит между Шмякающей Хлябью, рекой Сизой, Остывшими Топями, Синими Топями и Прохладными Холмами. Названы так из-за голубого цвета растительности, что здесь растёт. Также Здесь есть множество небольших Голубых Озёр.
  • Остывшие Топи - эта местность находится на юго-востоке Холодных Болот, за рекой Сизой, и граничит с Голубыми топями, Синими Топями, студёными Трясинами и Холодным Берегом. Здесь находятся руины древнего города Остын, что когда то здесь стоял.
  • Синие Топи - эта местсность находится на востоке Холодных болот, между Голубыми, Остывшими, Холодными Топями и Прохладными Холмами. Названа эта местность из-за цвета своей растительности, а ткаже из-за нахождения здесь очень глубогоко озера, что называется Глубокой Синей Бездной. Поговаривают, что в это озеро некогда здешние древние скидывали в жертву свои сокровища - но ещё никто не смог доплыть до дна озера.
  • Холодные Топи - последняя местность Холодных Болот, расположенная на северо-востоке, за рекой Сизой, между Пёстрыми болотами и Пёстрым Берегом. Считают, что именно тут находились самые первые болота в округе.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния