ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Хладье - большая местность на юге центра Западного Афа, что находится между Снежным Морем, Тресканьем, Великой Талией и Снежьем. Названа эта страна из-за колючего холодного ветра, что дует в этих местах не прекращая. Местность эта представляет из себя протяжённую и замёрзшую равнину, с редкими вкраплениями холмов, льдов и ледяных трещин. На всей территории Хладья имеется только одно крупное поселение - и это город Минус в Холотунье. Само же Хладье разделено на следующие земли - это Тихие Снега и Трещинье на юго-востоке, Замороженье у границ с Коварными Льдами; Ветряная Пустошь на севере, и упоминаемое Холотунье на юго-хападе. О всех Этих землях будет подробнее рассказано в отдельной статье.
  • Тихие Снега - большая заснеженная равнина на юге Западного Афа, расположенная между Снежным Заливом, Сизьем, Лазурьем, Тресканьем и Трещиньем. Названа эта местность так из-за постоянной тишины и отстутсвия ветра здесь.
  • Трещинье - часть Хладья, необитаемая местность к западу от Тресканья и Скрипучего Моря. Представляет из себя большое ледяное поле, что находится между Тихими Снегами и Замороженьем. Это поле расколото на множество трещин-каньонов и практически непроходимо. А названия самых больших каньонов даны на языке племени Оглохли - Без Края, Над Водой и другие.
  • Замороженье - средних размеров снежное поле на юге Западного Афа, расположенное между Трещиньем, Коварными Льдами, Великой Талией, Ветряной Пустошью, холотуньем и Снежным Заливом. Названо это поле из-за того, что многие странники здесь замёрзли, пытаясь добраться до города Минус, или вернуться обратно к Талому Морю.
  • Ветряная Пустошь - большая заснеженная пустошь в Западном Афе, расположенная между Замороженьем, Хохотуньем, Снежным Морем, Зыбучими Снегами и Великой Талией. В этом месте постоянно дует ветер и поэтому здесь довольно трудно путешествовать.
  • Холотунье - большой регион на юге Западного Афа, расположенный между Снежным Морем, Парусными Льдами, Ветряной Пустошью и Замороженьем. Этот регион известен своими свирепыми морозами, что именуются Колотунами. Эта земля представляет из себя протяженное снежное поле, с вкраплениями ледяных и чёрных скал. Несмотря на свою суровость, в этом месте стоит город-крепость Минус, что изредка похожа на тёмно-фиолетовый(тёмно-синий) зиккурат. Построен этот дворец очень давно, ещё до Хладной Войны, а сегодня заселён многочисленными путешественниками со всего мира. состоит этот дворец из трёх частей - Боевой, самой высокой и толстой частью, что вся утыкана батареями из больших и малых пушек; Жилой, где живут все обитатели сего места, и Маяк Минуса, что служит наблюдательной вышкой и оттуда можно заметить подходящего врага. А враг тут - большие ледяные гиганты, что именуются Колотунами - из-за их привычки стучать по крепости. Их нападение легко отбить, но они сильно мешают спать жильцам крепости. Поговаривают, что эти ледяные гиганты остались после Хладной Войны, и воспринимают крепость Минус, как логово врага. Приходят же эти гиганты с юга, от Ледяных Врат.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира