ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Хладоречье – большая область материка Непребена, расположенная напротив Тарцисса и штормового Океана. Омывается тремя морями Ледяного Океана – Молочным Морем, Хладоморьем, Седоморьем. Страна в основном населена Ларнасами, также есть и другие племена. Ещё в некоторых местах есть торговые поселения людей. Область разделена на десять земель: Ланария, Нария, Данган, Данганские острова, Лапах, Канария, Иерия, Саплок, Сенган, Лапен.

СоставПравить

ЛанарияПравить

Ланария – самая западная часть Хладоречья. Здесь находится город Мугвиль – у Мугвильской бухты. Только в городе живут люди, а по тундре Ланарии бродят Ларнасы со своими стадами оленей. Здесь же расположен холодный берег Малибу. По стране протекают две реки, идущие с Западных Канарских гор и впадающих в Молочное море.

НарияПравить

Нария – можно сказать, средняя земля в Хладоречье. На севере граничит с Западными Ледниковыми горами, на западе – с Ланарией, на юге – с полуостровом Данган и землёй Лапах. Населяют страну Нарсы – одно из племён Ларнасов.

ДанганПравить

Данган – большой полуостров, расположенный на юге Хладоречья, на юге от земель Нария и Лапах. Омывается двумя морями: на западе – Молочным морем, на востоке – хладоморьем. На юге находяться Данганские острова. Земля населена Данганами, племенем, пришедшим с юга и завоевавших эту землю у Ларнасов.

ЛапахПравить

Лапах – побережная земля, находится на востоке от Нарии, на северо-востоке от полуострова Данган, на юго-востоке от Канарии. Берега омываются Хладоморьем. Населена племенем Лапахов – ещё одним пришлым племенем, враждебным Ларнасам.

Данганские островаПравить

Данганские острова – расположены южнее Дангана, на юге от Хладоречья. Здесь стоит город Аместа – торговая фактория людей. Раньше остров населяли Данганы, но их всех истребили люди. До Данганов здесь жили Ларнасы.

КанарияПравить

Канария – самая большая земля Хладоречья, находится на востоке от Нарии, на юге от Средних Ледниковых гор, на западе от Иерии и Саплока, на севере от земли Лапахов и на севере Хладоморья. Населена страна Карнасами – самым больши племенем ларнасов.

ИерияПравить

Иерия – находится на юго-востоке Хладоречья, на севере граничит с Саплоком, на востоке, за заливом Санган находится полуостров Сенган. На юго-востоке находятся острова Лапена. Населена страна Иерисами – племенем непонятного происхождения.

СаплокПравить

Саплок – самая восточная часть Хладоречья, находится на востоке от Канарии и Иерии, на юге от Восточных Ледниковых гор, на севере от полуострова Сенган. На востоке омывается Седоморьем. Населяют страну Саплоксы, одно из племён Ларнасов.

СенганПравить

Сенган – находится на юго-востоке Хладоречья, на востоке от Иерии, на юге от Саплока, на севере от Лапенских островов. Омывается Санганским заливом с запада и Седоморьем с востока. Населён племенем Сенганов, родственным Данганам в Дангане.

Лапенские островаПравить

Лапенские острова – группа островов юго-востоке от Хладоречья. Находится южнее Иерии, южнее залива Санган и полуострова Сенган. Омывается с запада Хладоморьем, с востока – Седоморьем. Шаблон:Теллаплейа Шаблон:Земли Теллаплейи

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес