ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Хладжар - аномалльная местность на востоке Афа, где смешиваются жара и холод. Лежит эта область между Жженией, Дымящими Горами, Яркими Снегами и Климатической Стеной. Немногочисленные описания этой области указывают на зияющие трещины там, откуда часто вырывается дым, огонь и бушующее пламя. Вместе с тем, там очень холодно и всё это вызывает здесь ураганы и торнадо, что уносятся на запад ветром. Отсюда также вылетают маленькие снаряды, что похожи больше на файрболы с руку человека - но таких снарядом может появится до тысячи в один день. Бывают тут и другие - огромные плазменные снаряды, что могут достигать размеров до сотни метров. Говорят, что под этой землёй похоронено огромное чудовище. Также, тут есть разные аномалии: Песоквода, Лёдогонь, Вздыхатель, Реказемля, Огненное озеро в Оговье и Взрыватель. О них будет поведано далее:

  • Песоквода - это странная аномалия на востоке Хладжара, что представляет из себя озеро, где вместо воды плещется мелкий и зыбучий песок.
  • Лёдогонь - это заледенелые кристаллы льда, внутри которых течёт очень яркий огонь. Иногда он вырывается наружу и опаляет всё вокруг.
  • Вздыхатель - небольшая пропасть в земле, из которой постоянно идёт пар, а также - очень жуткие утробные вздохи.
  • Взрыватель - ещё одна пропасть в земле, которая постоянно зарастает, но потом взрывается - и этот выброс задевает всю округу и убивает много живого.
  • Руказемля - небольшое русло, в котором вместо воды медленно течёт зыбкая земля.
  • Оговия(Оговье) - очень жаркая область в центре Хладжара. Здесь повсюду из земли вырывается огонь, а также находится Огненное Озеро, где вместо воды - лава и огонь.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры