ФЭНДОМ

В сухом тропическом круге Сатропе растёт множество разнообразных растений и грибов. Есть здесь, как сухостойкие, так и влаголюбивые растения. О всех них расскажу далее:

Западный СатропПравить

В Западном Сатропе растут следующие растения и грибы:

  • Холмогриб - это гигантский гриб, что растёт в большом количестве в Станских Холмах. Издалека его можно принять за целый холм. В зависимости от размера, различают несколько его видов - Курганогриб(очень большой) и Кочкогриб - гриб, что напоминает кочку и часто зарастает сверху травой.
  • Широка Шляпа - необычная пальма, которая чем-то напоминает гигантский гриб, у которого шляпа похожа на шляпы разных народов. Растёт в Дикой Шири и других местах.
  • Санберри
    Космискийлес
    - необычное светящееся растение в тёмном и таинственном Космическом Лесу. Существует около десятка разновидностей этого растения, которые встречаются во многих других местах. Обыкновенный Санберри светит жёлтым светом, но также есть красные, оранжевые и другого цвета Санберри.
  • Звёзды - это красивые светящиеся цветы, что растут в темноте Космического Леса, под кронами деревьев. Встречаются разных цветов.
  • Чёрные Пятна - это длинные и тонкие грибы, которые растут возле Санберри и загораживают их свет.
  • Никтар - необычное дерево в Паслёне, плоды которого приводят человека в Экстаз.
  • Протуберанец - это необычное растение, которое похоже на протуберанцы звезд и Солнца. Бывают разных цветов.
  • Невесомая лиана - необычная лиана, которая очень отнкая и практически ничего не весит. Встречается в Космическом Лесу.

Северный Сатроп=Править

В Северном Сатропе встречаются такие растения и грибы:

  • Скальное Дерево - очень твёрдое и прочное дерево, которое растёт в Судноскалле возле Рублёного Пролива. Из его веток делают древки для оружия, а из досок - очень прочные щиты, от которых отскакивают даже стрелы. Также, из листьев этого дерева делают очень лёгкие и острые наконечники для стрел.
  • Каменный Куст - необычного вида куст, у которого ветки и длинные листья крепки, как камень. Из его длинных листьев делают ножи и короткие мечи.
  • Люстры
    Куполлия
    - необычные цветы, которые напоминают люстры, что весят под кронами деревьев в Куполлии. Светятся в темноте.
  • Гирлянды - необычные лиана, которая имеет светящиеся цвета и обвивает её деревья в Куполлии.
  • Кандилябры - необычные цветы, которые растут на стволах деревьев в Куполлии и светятся в темноте.
  • Бра - необычный светящийся гриб, который встречается повсюду в Куполлии. Растёт на деревьях и пнях.
  • Торшер - необычного вида гриб, который напоминает торшер и растёт в Куполлии.
  • Игого - очень опасный гриб, при употреблении которого человек начинает скакать и желать много хрустящих морковок. Растёт в Лошадином Лесу.

Восточный СатропПравить

В Восточном Сатропе встречаются такие растения и грибы:

  • Нахмур - большой, высотой до 20 см, гриб с чёрной, очень сморщенной шляпкой. Иные экземпляры напоминают лица стариков. Растут в Тихом Лесу.
  • Говорящие Грибы - необычные грибы, которые растут гроздьями по десятку штук и имеют болтать на житейские темы.
  • Чёрное Дерево - очень чёрное дерево, которое растёт в Чёрном Лесу. Своими изгибами ветви напоминают резиновые шланги, и её ствол напоминает поверхность шин. Это дерево очень хорошо горит, и при этом выделяет очень чёрный дым.
  • Цепная Лиана - необычного вида Лиана, которая обвивает Чёрное Дерево в Чёрном Лесу. Своими обликом напоминает цепь.

Южный СатропПравить

В Южном Сатропе встречаются такие растения и грибы:

  • Смердец - маленький гриб, что растёт в Удушье и выпускает очень едкий и дурно пахнующий газ.
  • Трубаобаб - редкое дерево в Южном Сатропе, его ствол расширяется к низу, подобно музыкальной трубе. Считается, что если вкусишь его плодов - то ты познаешь истину. Его плоды напоминают музыкальные ноты.
  • Асторы - необычные цветы, которые растут на потолке в пещере Паребик.\
  • Многоглазка - небольшой куст, яегоды на котором напоминают глаза.
  • Вырвиглаз - необычного вида растения, цветок которого напоминает вырванный из глазницы глаз. (как глазница без глаза).
  • Звездный гриб - необычного вида гриб, шляпка которого напоминает морскую звезду.
  • Змейный Язык - необычного вида растение, которое встречается в Змеиных Холмах. Выглядит, словно пасть змеи, из которой торчик тонкий, раздвоенный язычок.
  • Ползучее Дерево - необычного вида дерево, которе стелится по земле и другим деревьям, как лиана. Встречается в Змеиных Холмах.
  • Змеевик - необычного вида гриб, который вьётся вокруг деревьев, напоминая лианы и встречается в Змеиных холмах.
  • Гребневик - необычного вида гриб, шляпка которого напоминает гребень крокодила. Встречается в Гребнии.
  • Броня Дракона - необычного вида растение, которое встречается в Чешуе и напоминает растущую очень крепкую чешую, что напоминает чешую дракона. Из неё местные жители делают очень прочные щиты.
  • Чешуя Василиска - необычного вида растение, которое напоминает очень большую чешую рептилии и выглядит, словно камень. Растёт в Чешуе.
  • Жабры - необычное растение, которое напоминает жабры рыб, или амфибий, что вывернуты наружы. Растёт во влажных местах в Чешуе.
  • Содранная Кожа - необычное растение, которе выглядит, как содранная кожа. Растёт в Линяе.
  • Серпы - необычного вида растение, которое напоминает серп и встречается в Серпенте.
  • Удав - очень большая и толстая лиана, которая растёт в большом количестве в Удавье и может удушить неосторожных путников.
  • Фуррятина - необычное пушистое растение, которое встречается в Пушных джунглях.
  • Кокаколиум - дерево, на котором растут бодрящие плоды со сладким газированным напитком внутри.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира