ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Флора Афа довольно небогата, по сравнению с другими кругами, но довольно интересна и может удивить бывалого путешественника. Итак, вот вам небольшой гербарий этого холодного и сурового места.

ОбщееПравить

В раздел общее вошли такие виды растений Афа, которые вы встретите во множестве местах этого круга. Далее расскажу про них:

  • Грасса Кристаллис - самый холодоустойчивый род Грассы, что расспространён по всему кругу Афа и встречается рядом со льдами и снегами, образуя прерывистый ковёр из травы. Своим видом напоминает вполне обычную траву, толлько отличается большей хрупкостью, и у неё вместо метёлки находится полупрозрачный кристалл, что немного звенит на ветру. Растёт эта грасса очень быстро, и примерно за короткий месяц лета уже цветёт и распространяет свои семена по округу. На всём просторе Афа встречаются такие виды её, как сизая, бирюза, горькая, лазурная, ажурная, зеркальная, кровавая, нефрит, изумруд, аквамарин, ультрамарин, солнечная, златая, янтарная, медная, серебренная и голубая. Обо всех них будет рассказано в отдельной статье.
  • Иглуоид - необычное растение, представляющее пористый метровый купол, что накрывает собой участок незамерзающей почвы и таким образом переживает очень долгую зиму. Летом этот купол рвётся и из него прорастают длинные побеги в разные стороны. Распространён из-за своего тройного способа размножения - он запускает семена, как в воздух, так и в воду. Произрастает преимущественно в заболоченных и влажных местах по всему Афа, образуя иногда очень обширные пространства, что называются Иглуоидскими пустошами.
  • Опибор - ещё одно морозоустойчивое растение, что растёт всюду в Афе. По своему виду это растение напоминает скопление очень тонких и ломких зеленоватых игл. По большей части растёт на камнях и имеет небольшие ягоы цвета розового жемчуга. Эти ягоды обладают сильным наркотическим эффектом и его собирают многочисленные племена в Афе. Довольно редок.

Западный АфПравить

В западном Афе встречаются некоторые растения, о которых расскажу далее:

  • Ажурная Ложка - небольшая трава, что растёт в Ажурье, выглядит, как растущая на тонком стебельке ложечка, что заплетена и похожа на бумажку. Относится к семейству Ажурных.
  • Кружевное Платьице - небольшого размера и необычной формы куст, что произрастает в Ажурии. По форме он конусовидный, и похож на Ёлку - его длинные листья-юбки распологаются друг над другом. Окрашено это растение преимущественно в Белые, Голубые, Розовые или в Пастельные цвета - по которым и различают виды. Само растение относится к семейству Кружевных.
  • Сеточка - ещё одна необычное растение, что растёт в Ажурье и напоминает вытянутый полупрозрачный толстый чёрный стеюель, что очень напоминает чулок в сеточку. Это Сеточка достигает высоты в 4-5 метров, и к верху колышится на ветру. Существует несколько разных разновидностей этого растения. Относится к семейству Чулочных.
  • Авоська - небольшого вида растения, что растёт в Ажурье и некоторых других местах. Напоминает авоську и достигает размеров от полуметра и до метра.

Великая ТалияПравить

Здесь расскажу о флоре Великой Талии:

  • Невидимые Грибы - необычные грибы, что растут в пещерах Зердгал под хребтом Зергрид. Они невидимы, и их очень трудно найти.
  • Вырвиглаз - небольшой, кровавого цвета цветочек, что растёт в Барманийской пустоши на западе Великой Талии.
  • Строгая Красавица - ещё один небольшой цветок, что растёт в Барманийской пустоши.
  • Ведьмина Головка - небольшой колючий кустик, что растёт в Барманийской пустоши. Используется в алхимии.
  • Грасса Барманис - трава, из которой состоит травяной ковёр в Барманийской пустоши.
  • Ноголовка - очень опасная трава с щипом, на который можно сулчайно наступить.
  • Подбашмачник - небольшой гриб, растущий в Барманийской пустоши, который весьма часто давится неосторожными путешественниками.
  • Хартри - необычные каменные деревья, что растут в Салавийской пустоши. По цвету они серы, серо-чёрные или же чёрные. Из этого дерева делают древка для различных орудий.
  • Ледокол - необычная трава в Западной Талии, что первее всех пробивает корку снега над собой. Оно очень жесткое и тёмнозелёное, а его иглы и стебли используют в приготовлении лекарственных отваров.

БеспредельеПравить

Здесь расскажу о травах, что растут в Беспределлье, большой равнине на северо-востоке Западного Афа:

  • Бледноцвет - небольшого размера цветок, что растёт у Теневых гор и ночью светит бледным, призрачным светом. В честь этого цветка назвали Бледносветье, где он произрастает. Этот цветок относится к семейству Светочков.
  • Мозговичок - необысного вида гриб, напоминающий небольшой мозг на ножку. Произрастает на холмах Церебрии.
  • Скрытень - очень большой и тенистый куст, который растёт в Церебрии и в округе. Под этим кустом можно спрятаться от Смотрителей, а также - и от дождя.
  • Куриан - небольшое дерево, что достигает высоты в 2 или 3 метра и очень напоминает куст конопли. Растёт в Накурье и других местах. Местные жители, Дымини, привыкли его листья жевать и курить.
  • Какос - необчного вида растение, что похоже на растущее из земли кокос. Цвета бывают тёмно-коричнового. Растёт в Гомнорике.
  • Вонялка - небольшая трава, что растёт в Гомнорике, образуя большие поля. На этих полях трудно находится, так как эта трава источает очень неприятный запах.
  • Долбик - сероватого цвета гриб, что похож на столбик высотой до 40 см. Он такой твёрдый, что его часто используют вместо палки. Растёт в Гомнорике.
  • Паяльник - длинный гриб, что похож на пояльник, который растёт огоньком вверх. Растёт в Гомнорике.
  • Болотная Жижа - куча водных растений, что заполняет водоёмые в Гомнорике. На вкус жижа очень неприятна - но весьма питательна, и её используют для приготовления самых разнообразных блюд.
  • Дырочка - необычного вида цветок, розового цвета, что растёт в Голозадье.
  • Чёрный Долбик - чёрного цвета гриб, который похож на столбик и достигает высоты в 60 см.

Северный АфПравить

О растениях этого региона известно немного, но я расскажу о них всё, что знаю:

  • Болотная Каша - куча водных растений, что наполяет водоёмы в Болотных Льдах.
  • Ледяная Стружка - лишайник, что похож очень на ледяную стружку и растёт на камнях в Болотных Льдах.
  • Инейцвет - растёт в Болотных Льдах и похож своим цветком на снежинку.
  • Ледяная Звезда - цветок. что похож на мальтийский крест ледяного цвета. Растёт в Болотных Льдах.
  • Символ Мира - двенадцатилучевой красивый цветок, что растёт в Болотных Льдах.
  • Полярное Сияние - разноцветный цветок, в виде сияющего ночью кристалла, который по цвету напоминает Ночное Сияние Источника. Растёт в Болотных Льдах.
  • Ледовик - гриб, что часто растёт возле Болотных Льдов.
  • Пировик - небольшой грибок в Болотных Льдах, что редко встречается, но растёт целыми полянами. Когда его находят грибник, то устраивают грибной пир.
  • Чистовик - гриб, растущий в Болотных Льдах, в нём никогда не встречаются черви.
  • Яглаз - гриб на тонкой ножке, со шляпкой, похожей на глаз. Растёт в Болотных ЛЬдах.
  • Изморозь - необычного вида лишайник, что растёт на камнях в Мерзотье.
  • Морось - растёт в болотах Мерзотья и напоминает Болотную Кашу.
  • Водяной Колокольчик - напоминающий синий колокольчик цветок, что растёт на тонкой ножке. Встречается в болотах Мерзотья.
  • Стёклышко - необычный лишайник, напоминающий своим видом разбитое стекло, ил зеркало, что встречает иногда на камнях в Зеркалье.
  • Призрачное Дерево - трудно заметное дерево, об которое можно ударится, или наткнуться на длинные шипы. Встречается в призрачье.
  • Перевязочная Лестница - крепкая лиана, что растёт в Тёплых Снегах. По ней можно выбраться с поверхности земли на снег, наружу.

Восточный АфПравить

О флоре Восточного Афа известно немного:

  • Засыпай-трава - необычная трава, что произрастает в Засыпанье и влияет на всю жизнь этой земли. Эта трава имеет свойство клонить в сон, а когда она цветёт летом - то эта пыльца заставляет любого тут же заснуть.

Южный АфПравить

О флоре Южного Афа известно немного:

  • Подснежник - очень большое дерево, что растёт в Подснежье. Они имеют длинные корни, которыми крепятся в сети пещер в Подснежье, и из этих пещер произрастают большими зелёными стеблями. Цветы этих деревьев - размером с человека, и похожи на гладиолусы, а плоды быстро созревают и выстреливают семенами в небо, что долго после этого парят и даже залетают в другие земли. Говорят, что именно из-за этих деревьем когда-то и образовалось Подснежье.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира