ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Фаэры, или Люди Огня - народ появившийся на Плато Огня и поклонявшийся огню и красному солнцу в начале Эпохи Огня, главенствуя в это время, как самая агрессивная раса.

ИсторияПравить

Легенды людей Огня довольно подробно описывают начальную историю - так как она весьма отразилась в памяти современников.

ПроисхождениеПравить

Первоначально народ огня сложился из различных диких тотемных племён, населяющих плато Огня. Среди них были племена Овен(Баран), Лев, Саламандра, Сокол и другие. На эти племена долгое время влияли племена воды на севере, различные кланы гор и крупный город - Красная Заря, где жрецы предерживались человеческий жертвоприношений и ради этого совершали длительные походы за рабами. Но примерно в 600 году до начала Эпохи Огня великий и ужасный город был разгромлен и убежавшие жрецы красного солнца скрылись среди этих диких племён.

Рождение Культа ОгняПравить

В условиях среди дикарей, некоторые жрецы нашли новый обьект поклонения - огонь. Чему очень способмтвовала дикие нравы племён, частые извержение вулканов и горящие выходы подземных газов. С течением времени это всё способствовало созданию знаменитого Культа Огня.

Первородные ЦариПравить

С течением времени у различных племён стали появлятся вожди, титул у которых был - Ашан. Со временем ашаны становились всё сильнее, пока один из самых могущественных не повёл племена в поход на восток и не отвоевал некогда потерянные земли Красной Зари. Этот вождь был никто иной, как Асар Великий - основатель первого крупного царства на востоке Плато Огня.

Народы и племена ОгняПравить

Тогда люди огня были едины, но в течение долгой истории они разделились на множество народов и племён. В долгую эпоху огня существовали несколько народов:

  • Горцы - племена оставшиеся на плато огня под предводительством ашаванов. В будущем стали основой, на которой выросла Огненная Империя.
  • Кочевники - многочисленные племена, расселившиеся по Старым равнинам. а также ещё дальше - в пустыню Саккаруфт, в Саванну, в Дикие степи. Основные племена - Будура и Авура.
  • Горожане - несколько племён кочевников, осевших в долине реки Анахиты. Построили Первые Города, затем основали царства, были поглощены кочевниками Будура и Авура.

АрхитектураПравить

  • Алтарь Огня - стоит в Соборах и Храм Огня, а также встречается на улице и в дикой местности
  • Соборы и Храмы Огня - их труднее рисовать, они чем-то напоминают готические соборы, из-за того, что устремлены ввысь и имеют огненные узоры на фасаде

Эти соборы и храмы чем-то напоминают застывший огонь, воплощённый в камне

КультураПравить

У людей огня весьма своеобразная культура, резко выделяющая их от других народов и племён. Также надо учитывать и различные местные поверия.

Танец ОгняПравить

Одно из самых красивых танцев, больше похожее на огонь, чем на людей. Девушки танцуют в развивающихся огненных платьях, а юноши подбрасывают факелы и танцуют, как в капуэре.

Песня Красного СолнцаПравить

Эту песню поют на закате, или восходе Красного Солнца. Песня эта завывающая и тягучая. Во время службы в храмах Огня гасят все источники света - и святилище погружается в красноватый полумрак. Прихожане сидят полукругом вокруг алтаря в позе лотоса и спокойно внимают музыке и льющейся песне. Так они вспоминают легендарную Эпоху Красного Солнца.

ОружиеПравить

Жезлобулава - легендарное оружие ашаванов огня.

  • Количество - Всего известно около 422 штук этого оружия, каждая единица его - произведение искуства.
  • Служение Огню - Жезлобулавы передаются из поколения в поколения, от мастеру к мастеру. Обычно требуется двадцать лет служению огню, что бы заслужить право носить это оружие.
  • Применение - По своей силе они напоминают огнемёты, только бьют с дальностью около ста метров. В зависимости от раскрытия цветка они меняют режим - от огненного щита при полном раскрытии и до тонкой струи плазмы при почти полном закрытии.
  • Цветок Огня - При испускании пламени лепестки цветка вращаются в две разные стороны, как лопасти у двухосного вертолёта. Таким образом пламя не подпалит держащего ашавана.

Источник ВдохновенияПравить

Adrian von Ziegler - A Red Sun Sets - примерно так поют в храмах о Красном Солнце.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес