ФЭНДОМ

В пустынном и засушливым круге Сераф обитает множество самых разнообразных видов живых созданий. Для удобства я разделил ареалы их обитания по разным частям этого круга:

Западный СерафПравить

В Западном Серафе обитают следующие редкие животные:

  • Крепостной - это средних размеров краб, который похож на камень и обитает в основном на Крепостном Острове.
  • Крабокамни - это необычные маленькие крабики, которые обитают в Безветрянье и в спячке напоминают гладкую гальку. Во время дождей они просыпаются и быстро поедают всё, размножаются и после снова впадают в спячку.
  • Акселерятор - это очень быстрая рептилия-терапод, которая может разогнаться до очень больших скоростей. Преимущественно обитает в Догоняе и некоторых других местах. Названа из-за способности ускоряться за очень маленький промежуток времени.
  • Рывок - необычного вида маленький зверек, больше всего похожий строением своих лап на зайца, но умеющий гораздо дальше прыгать и даже иногда и лететь над степь, спасаясь от очень быстрых хищников. Обитает преимущественно в Догоняе и некоторых других местах.
  • Путеводитель - необычный краб, который встречается на дорогах в Путеводье и напоминает плоский камень-плиту, что валяется на дороге или возле неё. Говорят, что он указывает путникам куда надо идти.
  • Гид - это средних размеров попугай, который встречается в некоторых местах Путеводья. Этот попугай известен своим свойством говорить про всё, что видит вокруг, выступая некой походной энциклопедией.
  • Мыслечтец - это средних размеров попугай, который говорит про разные мысли своего хозяйна. Этого попугая разводят больше всего в Путеводье и некоторых других местах.
  • Манипула Блестящая - это необычный квадратный жук, который обитает в Блестящем Просторе и своей формой напоминает древние щиты римлян.
  • Скучайка - это очень ленивая чайка, которая любит сидеть на плавающем мусоре и бревнах в морях Западного Серафа и зевать от скуки, широко открывая свой клюв.
  • Заливной Крябь - очень вкусный и сочный краб, который обитает в Заливном море. Считается деликатесом.

Северный СерафПравить

В Северном Серафе обитают следующие животные:

  • Яж - это маленький и свирепый хищник, который стреляет своими маленькими ядовитыми иголками. Обитает в основном в Пустынье и Запустынье среди густых зарослей кустов. Внешне больше всего напоминает ежа. Если его напугать, может устроить просто дождь из своих ядовитых иголок.
  • Пустырёк - небольшой грызун, который обитает в Пустырье.
  • Камнетёс - это средних размеров краб, который своими клешнями любит обтесывать и ломать камни. Обитает преимущественно в Каменном Море. Обычно живёт под камнями в собственно построенной системе пещер, в которой даже высаживает грибы для своего пропитания.
  • Догони Меня - очень быстрый зверёк, который обитает в Догоняе. За ним любит охотится Акселерятор. Также за этим зверком очень трудно угнаться.

Восточный СерафПравить

В Восточном Серафе встречаются такие необычные животные:

  • Кукус - это необычного вида животное, которое похоже на чрезмерно волосатый кокос с очень зубастой пастью. Это животное очень опасно, и обитает оно преимущественно в густых зарослях Переплетенья. Этот Кукус имеет снизу двигательную створку-ногу, как у ракушки, с помощью которой он может подпрыгнуть до высоты в метр и вцепится пастью в жертву. Также у него имеется пара ног-упрощённых придатков, больше похожие на рёбра, или рога.
  • Наноконда - это самая короткая змея в Мире Слёз. Обитает она в Ветряном Море, Плоскостане и Переплетенье. Данная змея настолько мала, что с помощью своих раскладных ушек может парить в восходящих потоках воздуха и перемещаться на огромные расстояния.
  • Жукен - это довольно большой жук-навозник, который преимущественно обитает в Прикальдерье и прилегающих местностях. Размером он приблизительно с человеческую ладонь. Некоторые жуки известны своей способностью сооружать пирамиды из камней. Говорят, что именно из-за этой способности, древние жители долины Кальдеры придумали первые пирамиды. Также этот жук очень почитается среди местных жителей и он и его разновидности являются символами нескольких царств и номов в Прикальдерье.
  • Накун - это небольшой зверёк, который очень любит поедать вкусных Жукенов в Прикальдерье. Также охотится на других маленьких зверьков и насекомых. Является символом нескольких диких племён в пустынных окрестностях Прикальдерья.
  • Яваннозаврид - это довольно разумный терапод ростом приблизительно с человека, который обитает в Птичьем Море. Считают, что его создала некая Яванна.
  • Пальвин - это весьма опасный хищник, который похож на рептилию-терапода с большой и пышной гривой, которая по размеру и окрасу напоминает хвост павлина. Обитает преимущественно в Птичьем море и охотится в стаях. Только самцы имеют подобную гриву, в то время, как самки весьма блеклы и покрыты маскировкой - ведь именно они добывают пищу для всей стаи. Также, самцы выгледят довольно устрашающе и сидят на яйцах. В случае опасности, они раскрывают свою гриву и таким образом сильно пугают неподготовленного хищника.
  • Кусь-перекусь - это очень большая рептилия, которая в целом напоминает крокодила, но обладает гораздо большей пастью. Обитает преимущественно в Прикальдере и некоторых других местах. Некоторые экзепляры выростают до таких размеров, что могут проглотить за раз небольшую лодку.
  • Аморф - это маленькая и довольно безвредная медуза, которая водится в большинстве морей и заливов Восточного Серафа. По форме похожа на сердечко, из-за чего считается символом любви.
  • Формат - это достаточно большой рак, размером примерно с локоть, который является донным хищником и обитает в морях и заливах Западного Серафа. Данный рак образует примитивный социум, которые создают целые маленькие племена и государства на мелководье.
  • Цветосьминог - это весьма необычные осьминоги, которые в размерах достигают примерно метра. Обитают они преимущественно в Радужном заливе, но встречаются иногда и в других водах. Назван этот осьминог из-за красивого нароста-цветка на голове, с помощью которых он охотится на Форматов и других обитателей дна. По своей культуре, Цветосьминогу являются кочевниками и иногда собираются в огромные орды, которые атакуют племена и государства Форматов, которые для них - самая вкусная пища.
  • Землерыба - это необычный вид двоякодышащих рыб, который привык жить в сухих местах и может как плавать, так и передвигаться по пересыхающим озёрам в Восточном Серафе и Жужжальском Озере.
  • Болея - это очень опасная и свирепая рыба в пересыхающих озёрах Восточного Серафа. Эта рыба очень быстро развивается и съедает всё, что ей попадётся в рот. В сезон дождей она заполняет озера и от неё убегают Землерыбы, спасаясь на суше. После чего эта рыба метает очень маленькую игру, которая способна пережить долгий и засушливый период.
  • Бидон - это странное животное, которое напоминает губку и растёт оно преимущественно в Ветряном Море среди засушливых озёр. Оно похоже на перевёрнутый бидон, или бутыль и растёт прямо в озёрах, откуда забирает в себя большое количество воды. В сезон засухи оно постепенно иссыхает, а во время дождей цветёт и производит маленьких парящих в воздухе медуз.
  • Отбивной Ползун - это один вид из класса Простов, который по своему внешнему виду напоминает прожаренную отбивную. Обитает этот ползун преимущественно в Прибрежье, на прибрежных скалах и камнях, где питается бактериальным матом.
  • Гробовщик - это чёрного цвета ворон, который обладает довольно длинными крыльями, которые, когда сложены, напоминают чёрный плащ. Обитает этот ворон преимущественно в Прикальдерье и иногда каркает очень страшным голосом. Особенно эта птица любит летать за войсками и после сражений питаться большим количеством трупов.
  • Яплакаль - это весьма странная птица, которая кричит очень плачущим звуком. Эта птица обитает преимущественно в Прикальдерье.
  • Противень - это большой краб, который обитает на побережье в Прибрежье и напоминает большую сковородку с ножками. Его панцирь местные жители используют в качестве щитов, деталей доспехов, а также, как сковородки.

Южный СерафПравить

В Южном Серафе обитают следующие необычные животные:

  • Червепальма - это весьма опасный и большой червь, который во время своей средней стадии маскируется под разные типы пальм в некоторых оазисах в Южном Серафе. Обычно атакует уставших или уснувших жертв, которые решили прийти в оазис. В своей младшей стадии развивается в небольших прудах и озёрах в оазисах. В сезон размножения ствол иссыхает, а сама крона улетает в небо, в поисках новых оазисов.
  • Пустынный ёж - это необычный род из нескольких видов безпозвоночных, которые приспособились к жизни на суше и даже в пустыне. Обычно их можно встретить в оазисах, в траве и подстилке. Его иглы очень опасны и могут легко пробить кожаные сандали.
  • Ушастые змеи - в песках Южного Серафа обитают эти змеи, особенно много их можно встретить в Бурых Скалах, где у них происходит сезон спаривания.
  • Ямчик - это весьма опасный зверь, примерно размером с локоть и очень острыми зубами. Обитает преимущественно в песках Южного Серафа, где роет глубокие ямы и ловит в них туристов и прочую фауну. Считают, что он был создан некой Ямилиной.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира