ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Тесеш I — вождь племени Ташей, живущий в первом веке Эпохи Белой Луны. Старший сын Таша II.

История ЖизниПравить

РождениеПравить

Тесеш родился примерно в 5 году в Ташше.

Побег из ТашшаПравить

Когда Маудим в 8 году подошёл к Ташшу, Ташкин, их дед, сумел переправить жён и детей на другой берег и тем спас их жизни. После этого Тесеша перевезли в другое поселение, которое позже получило его имя.

Жизнь в ТесешеПравить

Тесеш был самым старшим сыном, и как следствие — самым грубым и главным задирой среди сверстников в маленьком Тесеше. Бабки и матери часто жаловились его отцу на поведение сына, но Таш II, считал это вполне нормальным и даже радовался, когда Тесеш оказывался влеплен в какую-нибудь передрягу.

Поход на ТалашейПравить

В 12 лет, в 17 году ЭБЛы, Таш II взял старшего сына с собой в поход, где Тесеш впервые увидел кровь и жестокость. Когда отец завоевал Талашей и пленил их, то он решил испытать Тесеша — он дал ему копьё, и предложил убить любого пленного. Тесеш подошёл к пленным и с наскока пронзил одного мальчика, Талашца, по имени Клакаш. После этого Таш II стал постоянно брать Тесеша во все походы, на охоту и прочие дела.

Строительство ТалаштрыПравить

После убийства Талашца, отец назначил Тесеша присматривать за пленными — что бы они не убежали, и исправно строили крепость Талаштру. Во время трёхмесячного строительства Тесеш убил четырёх пленных — Алигуша, Меглиша, Литипиша и Иглиша. Также, от него убежал один пленник — Лагуш, которого потом так и не смогли поймать, а Тесеша за это лишили звания и отправили обратно в город.

Подчинение Ташей РечныхПравить

В 18 году Таш II, пошёл в поход против оставшихся родов Ташей Речных, и взял с собой Тесеша, своего старшего сына. Тесеш был назначен командиром группы молодых, он командовал около тридцатью подростками. В ходе этой компании он трижды принимал участия в битвах против вражеских родов. Тесеш в основном руководил фланговыми атаками, атакуя тогда, когда враги это меньше всего ожидали. В конце компании Тесеш набрал себе около десятка пленёных девушек.

Смерть Отца и Регенство АкашаПравить

В 22 году, в Войне Реванша Племён, в Битве у Даташш Шен Караши Таш II, отец Тесеша умирает — эта весть приходит в Тесеш вместе с войнами Акаша I, которые устанавливают контроль над этим поселением. Потом прибывает и сам дядя Акаш, который берёт регентство над молодыми наследниками в свои руки — чем объединяет на время племена Акашей и Ташей.

Смерть Дяди АкашаПравить

В 24 году, в Войне Реставрации Изгоев, при падении Ташша, Акаш I попадает в плен и его ослепляют. После чего 19-летний Тесеш I заявляет о своих правах на престол и при помощи молодых разбивает Акашский гарнизон Тесеша. Большинство племён Ташей Речных снова становятся независимыми. При этом крепость Талаштру захватывают восставшие Талаши.

Нападение Союза Отмщения ТашейПравить

В конце 24 года восставшие племена Ташей речных создают племенной союз для борьбы с врагами. И первой их целью становится Тесеш — они нападают на него, но терпят поражение и отступают. После этого этот союз начинает раскалывается — каждый из вождей родов хочет править над другими. А Тесеш только от этого и выигрывает мелкие стычки.

Нападение АташаПравить

В 25 году Аташ I, вождь племени Акашей нападает на разрозненные племена Ташей и начинает их подчинять себе. Первым делом он берёт важную крепость Талаштру и выгоняет оттуда всех Талашей. Потом Аташ идёт на город Тесеш и осаждает его — при этом ему докучают частые нападения Союза Отмщения Ташей. Тесеш хотел пересидеть в поселении, пока враги устанут, и только тогда напасть, но Тесеша предали — кто-то ночью открыл ворота, и поселение было взято. Только несколько воинов и Тесеш успели схватиться за оружие и оказать сопротивление - но быстро пали под натиском врагов. Тесеша в схватке убили и потом бросили в Ташш-ен-Таш на съедение крокодилам. На следующий день Аташ становится правителем Ташей и Акашей, снова обьединяя эти два племени.

Итоги правленияПравить

Тесеш I запомнился лишь своей грубостью и поэтому о нём никто не горевал после его смерти. Его сыновья и дочери в панике бежали — и спрятались кто куда. После его смерти его младшие братья стали больше надеяться, что им когда ни будь достанется титул вождя Ташей.

Семейные связиПравить

  • Ташкин — дед
  • Акаш I — двоюродный дед
  • Таш II — отец
  • Туош I — дядя
  • Аташ I — двоюродный дядя
  • Экаташ — брат
  • Атташ — брат
  • Эутиш — брат
  • Лагва — сестра
  • Лулила — старшая дочь
  • Эсула — средняя дочь
  • Магуш — старший сын
  • Велеш — второй сын
  • Лапиш — третий сын
  • Урлиш — четвёртый сын
  • Эмила - младшая дочь
Предшественник:
Акаш I
Вождь Ташей
24 - 25
Преемник:
Аташ I

Генеалогическое древоПравить

Таш I

ТашкинАкаш I

Таш IIТуош IАташ IСемеш

Тесеш IЭкаташАтташЭутишЛагваТуошин IТапеш IАкарашКурина

ТесешидыТашин IАтташидыЛаттешТуоштрес IАштранАлгушЛеттишЭфеш
Статьи о Правителях Болотников
Вожди Акашей Акаш IАташ I
Вожди Аташей Ахаш
Вожди Дубишей Акаш IДубаш IАташ IДубаш II
Вожди Каишей Каиш IКаишун IКаиш II
Вожди Карашей Караш IКарагаш I
Вожди Кешей Кеш IХакун I Злобный
Вожди Кимешей Кимеш IКим IКриз
Вожди Кунглуста Семеш
Вожди Лагашей АлгашКим I
Вожди Мушей МушенКимеш IКриз
Вожди Пеларов Кимеш IПелеш
Вожди Рыбаков Ким IКризКаиш IIХакун I ЗлобныйКимеш IПелеш
Вожди Табашей Табаш IАтабешКим I
Вожди Ташей Таш IIАкаш IТесеш IАташ I
Вожди Древних Ташей :
Таш IТашкин
Вожди Туошей Туош IТуошин IПарнашТапеш IСагришАташ IСаргушХамишЭркуэш I
Вожди Тупашей Тупаш I Анука
Вожди Эмишей Эмиш I
Вожди Эшей Эш I
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар