ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Остров Великон
Таргания – средних размеров страна на юге острова Великон. Покрыта тропическими лесами, множество сельхоз угодий. Основана Тарганом I во времена древние. В период максимального расширения занимала почти всю южную половину острова. В это государство входили такие города, как Синдога, Мустраш и Мустриз в Мустре, Шерм, Триатан, Пангаз, Триаглз, Фарчи, Сод, Релод, Лод, Третендар, Тарган, Рембеш, Друксад, Зегандира и Копта.

ОписаниеПравить

Страну можно разделить на две части – южную и юго-западную.

Южная – это сама Таргания, расположенная от Лода на западе, и до Копты на востоке. Эта земля в большинстве своём и есть страна Таргания.

Юго-западная часть – это земли Триатан и Сод, вокруг триатанского залива. Эти земли поздно были включены в Тарганию, а потом Триатан смог даже отсоединится.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

До основания Таргана, Тарганию делили между собой четыре вахпурства – Третенд на западе, и Ремдеш, Друксад и Зеганд на востоке. Они около столетия воевали, но не смогли друг друга победить. И тогда на исторической арене появился Тарган, сын Тарга и основал крепость-порт Тарган в устье реки Тарган.

Тарган I, сын ТаргаПравить

Прошлое Таргана плохо известно. Известно лишь, что его отца звали Таргом, и был он родом с востока Среднего Санда. Все документированные события из его жизни начинаются с основание Таргана. В те времена Тарган был полководцем Третенда и именно для войны с Ремдешом он основал крепость. Позже, за выслугу лет, эта крепость была передана ему в личное владение навечно.

Третенд тогда переживал расцвет и владел западной частью будущей Таргании.

После смерти Тарган, надел унаследовал его сын Гадзун.

Гадзун ТарганидПравить

Гадзун по жизни был воином, и родился в уже начавшейся строится крепости Таргане. Гадзун был одним из важных людей в вахпурстве Третенд. Во многом, он способствовал победе Третенда над Рембешом. Также, Гадзун получил в надел от вахпура большую часть Зенд Таргана и Колючие Холмы.

Перед своей смертью Гадзун разделил свой удел между двумя своими сыновьями – Икизилом и Сарданом. Икизилу достался будущий Зенд тарган, а Сардану – сам город Тарган с округой.

Сардан I и Икизил ТарганидыПравить

При новом вахпуре братья Тарганиды попали в немилость. Икизил прибыл в Третендар и был обезглавлен. А Сардан обьявил священную месть за своего брата и решил разрушить Третендар до основания. В этом ему помогли вахпуры Ремдеша, не желавшие упустить такой шанс и дальше платить дань Третенду. Началась война.

У Таргана встртились две армии, которые долго бились, пока Третендарцы не побежали и не укрылись в Третендаре. Сардан два года осаждал этот город, но не смог его взять. В итоге Третендарцы согласились на унизительное перемирие, вернули земли брата и признали его независимость.

После войны Сардан занялся восстановление своих владений, а также построил несколько крепостей. Также после смерти Сардана надел перешёл к его сыну – Таргану II.

Тарган II ТарганидПравить

После смерти отца, Сардана I, против нового правителя собралась коалиция из республики Сод и вахпурств Третенд и Рембеш. Рембешцы и Третендарцы вместе осадили крепость Тарган. Тарган держался только две недели, а потом признал позорный мир и снова стал вассалом Третенда. Но в это время республика Сод подчинила себе Зенд Тарган, что не понравилось очень вахпуру Третенда – и он обьявил ей войну.

Войска Сода и Третенда встретились в битве у релода. Долго не мог никто победить, пока Третендарцы не погнали войска республики Сод. И в этот момент тарган отомстил за своё поражение и ударил в спину вахпуру Третенда, а самого его убил. А дальше Тарган уже рассеял разгромленные силы Сода и Третенда. После этого Тарган попытался взять Третендар, но это у него не получилось, и он хорошенько разорил Третенд, а также вернул все утраченные земли своего рода.

После этого Тарган также воевал с Рембешом и отодвинул границы дальше, на восток.

Перед смертью Тарган II разделил свой надел между двумя сыновьями: Ордуном и Ургузом. Ордуну достался Зенд Тарган, а Ургузу – сам Тарган, Колючие Холмы и запад Нид Таргана.

Ордун и Ургуз ТарганидыПравить

Ордун и Ургуз были дружными братьями, и во многом поддерживали друг друга, а также помогали воевать друг другу. При них Третенд потерял окончательно все территории, кроме города Третендара. Ордун много воевал с республикой Сод и отодвинул границы на север. Ургуз же воевал с рембешом и часто доходил до этого города и требовал дань с него.

К старости между ними появились противоречия – в основном, из-за наускивания своих советников. Также их сыновья крупно поссорились и посеяли семена будущей вражды.

Первым умер Уркуз, а через два года – Ордун. А новыми правителями стали Тарган III на западе и Тардуз на востоке. А в это время на севере Бубар III вступил на трон Бубарского султаната.

Тарган III и Тардуз ТарганидыПравить

Индийская-девушка-на-форум

Анья в молодости

Эти двоюродные братья были с самого начала не дружны, и только ждали повода, что бы схватится в борьбе за единство Таргании. И когда они стали правителями, это время настало.

Тарган III решил женится на дочери вахпура Третендара, Аньи, и послал посольство в этот город. Тардуз об этом узнал и решил сам тоже женится на Аньи и пошёл вместе с войском на этот город. Узнав о наступлении войска, Анья выбрала Таргана и ночью бежала в его страну. А Тардуз, разгневанный штурмом, взял Третендар и сжёг его.

Тарган же решил защитить родину своей суженой и пошёл войной против Тардуза. Под Релодом две армии встретились в сражении, в котором Тарган проиграл и вынужден был бежать. Анья, как трофей досталась тардузу, он её изнасиловал и сделал своей женой. Спустя год она родила ему сына Гаджаргана.

А Тарган бежал в далёкий Бубардис и стал советником у Бубара III, а позднее – и полководцем. Тарган убедил Бубара начать завоевание и южной части острова. И так, вместе с Бубаром III, в поход отправился и Тарган, желая вернуть свой утерянный надел. Вместе с Бубаром, Тарган прошёлся по Триатану и Соду, и оказался в Таргании. Бубара III там встретило войско Тардуза, которое потерпело поражение и было рассеяно по Таргании. А Тардуза схватили и обезглавили. После чего Тарган III снова стал владеть своими землями и взял в жены Анью, которая родила ему в будущем Сардана II.

После этих побед Бубар и Тарган пошли на восток и подчинили своей власти Рембеш, Друксад, Зегандару и Копту. После смерти Бубара III и его сына Могида, Тарган III стал независимым правителем. Но также освободились и вахпурства Рембеш, Друксад, Зеганд и Копта. И тогда, уже немолодой Тарган стал бороться прежде всего с Рембешом. Во время долгой осады он захватил этот город и подчинил его. Обьединение всей Таргании под одной властью завершил после смерти Таргана III, уже его сын, Сардан II.

Сардан II ТарганидПравить

Сардан II продолжил дело отца и стал объединять разделённую на вахпурства Тарганию. Прежде всего он подчинил своей власти Канд Тарган с центром в Друксаре, и Зеганд с центром в Зегандаре. Также он воевал в Коптой, долго держал её в осаде, но так и не смог захватить её. Только поставил несколько крепостей во владение Копта и разместил там гарнизоны. Так Сардан II объединил под своей властью всю Тарганию. 

Следующим делом Сардан II начал готовится к походу на Сод. Но во время этой подготовки заболел и умер, а правителем Таргании стал его сын Ордун II.

Ордун II ТарганидПравить

Ордун II довершил дело отца, и завоевал Ваджапарат Сод, а потом двинулся на север и завоевал Ваджпарат Триатан. После этого в подчинении у Ордуна была почти вся Южная часть полуострова Великон.

Перед смертью Ордун разделил государство между своими сыновьями – Сарданом III и Тарганом IV. Сардану достались Триатан и Сод, а Таргану IV – сама Таргания.

Сардан III и Тарган IV ТарганидыПравить

Своё правление эти два правителя-брата начали с конфликта между собой из-за Сода. Тарган IV претендовал на владение Сод, а его брат Сардан III не давал ему его. Тогда разразилась война, где Тарган IV победил и присоединил к своим владениям Сод.

Теперь в этом государстве перемирие, и неизвестно, как её историю напишут будущие правители.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес