ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Тапеш I – вождь Туошей живший в первом веке Эпохи Белой Луны, сын Туоша I, правил в 28-31 годах Эпохи Белой Луны.

История жизниПравить

РождениеПравить

Тапеш I родился примерно во 7 году Эпохи белой Луны. Отец его был Туош I, вождь Туошей, а мать – неизвестна.

Побег из ТашшаПравить

Когда Маудим в 8 году подошёл к Ташшу, Ташкин, их дед, сумел переправить жён и детей на другой берег и тем спас их жизни. После этого Тапеша перевезли в другое поселение, которое позже получило имя Туошин - в честь старшего брата.

Жизнь в ТуошинеПравить

Тапеша, как младшего сына, оставляли без внимания - и поэтому он часто убегал из поселения и гулял по округе. За десять лет жизни в Туошине он научился сносно охотится за добычей.

Основание ТапешаПравить

В 18 году Эпохи белой Луны, Туош I, вождь Туошей, основал на берегах озера Таш поселение Тапеш - в честь своего сына Тапеша. В связи с этим Тапеша отвозят туда, где Тапеш начинает тренироваться стрельбой из лука, плавая на лодке среди камышовых заводей озера Таш.

Смерть Туоша I и Воцарение Туошина IПравить

В 22 году ЭБЛы, в Войне Реванше Племён, в Битве у Лагги умирает отец Туошина, после чего Туошина I решают избрать вождём Туошей. Его избрание омрачилось разногласием между Династией и Дружиной. В итоге решили, что Туошин будет номинальным правителем, а всю внутреннюю власть захватит Династия, а внешнюю - будет представлять Дружина. В это время Тапеш стал полунезависимым правителем - почти независимым от распрей Династии и Дружины.

Независимость ТапешаПравить

В 23 году восстают Болотные Туоши, и Дружина из Туошина идёт на них и попадает в засаду. После этого Тапеш фактически становится независимым правителем.

Переворот ПарнашаПравить

В 25 году ЭБЛы, Парнаш, предводитель Дружины внезапно совершает переворот и уничтожает Династию, и сам становится вождём Туошей. Наследниками его объявляются малолетние Туоштрес и Аштран. Туошина при этом схватывают и бросают на съедение крокодилам. В живых остаётся Тапеш I, который правит поселением Тапеш у озера Таш.

Резня в ТапешеПравить

Парнаш желает подчинить себе всех Туошей, и поэтому в 26 год идёт в поход против городка Тапеша и его лидера - Тапеша I, брата убитого Туошина I. Парнаш внезапно появляется у поселения, и в жестоком штурме берёт его и устраивает там беспощадную резню. Но Тапеш I убегает, и вначале вплавь, а потом на маленькой лодочке переплывает озеро Таш. После чего уходит в Акаш, где рассказывает Аташу о своей горькой судьбе второго сына.

Прибытие Тапеша IПравить

В 25 году Тапеш I прибывает в Акаш, рассказывая Аташу, как его город взял узурпатор Парнаш. Аташ любезно принимает своего родственника.

Реставрация ДинастииПравить

В 28 году Тапеш I подговаривает Аташа I пойти в поход на узурпатора Парнаша и свергнуть того с престола, и вернуть вождество Туошей их законным наследникам. Аташ долго думает, и всё таки решает идти — он созывает большое войско и выступает из Тесеша и идут на Тапеш. В это время об этом узнаёт Парнаш, собирает Дружину и идёт против надвигающегося врага. Встречаются они недалеко от Тапеша, на берегу озера Таш. На стороне Аташа — более чем трёхкратное преимуществе в силе, а на стороне Парнаша — мужество и выучка его воинов. Дружинники сражались отчаенно, но были окружены, лишь некоторым из них удалось спастить в этой битве. Сам же Парнаш погиб одним из первых — поражённый копьём в глаз. После этого Аташ и Тапеш взяли Тапеш, а позже — были приняты в Туошине и восстановили Династию Туошей в правах. А Тапеш I стал следующим правителем Туошей, и вассалом Аташа.

Правление над ТуошамиПравить

К сожалению, про период правления Тапеша над Туошами практически не осталось никаких данных - хотя многие были им очень недовольны. И даже считали, что звезда Туошей уже зашла и уже никогда не возродится Туошское царство.

Переворот СагришаПравить

В 31 год недовольные обьединились вокруг Сагриша, одного сильного воина, и однажды ночью собрались и ворвались в дом вождя и убили его, заколов во сне. Потом его голову отрезали, и в мешке отправили в Акаш, к Аташу I.

Итоги ПравленияПравить

Правитель из Тапеша был плохой, хотя в одном ему повезло - он был заколот во сне.

Семейные связиПравить

  • Ташкин - дед
  • Акаш I - двоюродный дед
  • Туош I - отец
  • Таш II - дядя
  • Туошин I - брат
  • Амиш - сын
  • Лакруга - дочь
  • Туоштрес I - старший племянник
  • Аштран - младший племянник
Предшественник:
Парнаш
Вождь Туошей
28 - 31
Преемник:
Сагриш

Генеалогическое древоПравить

Таш I

ТашкинАкаш I

Таш IIТуош IАташ IСемеш

Тесеш IЭкаташАтташЭутишЛагваТуошин IТапеш IАкарашКурина

ТесешидыТашин IАтташидыЛаттешТуоштрес IАштранАлгушЛеттишЭфеш
Статьи о Правителях Болотников
Вожди Акашей Акаш IАташ I
Вожди Аташей Ахаш
Вожди Дубишей Акаш IДубаш IАташ IДубаш II
Вожди Каишей Каиш IКаишун IКаиш II
Вожди Карашей Караш IКарагаш I
Вожди Кешей Кеш IХакун I Злобный
Вожди Кимешей Кимеш IКим IКриз
Вожди Кунглуста Семеш
Вожди Лагашей АлгашКим I
Вожди Мушей МушенКимеш IКриз
Вожди Пеларов Кимеш IПелеш
Вожди Рыбаков Ким IКризКаиш IIХакун I ЗлобныйКимеш IПелеш
Вожди Табашей Табаш IАтабешКим I
Вожди Ташей Таш IIАкаш IТесеш IАташ I
Вожди Древних Ташей :
Таш IТашкин
Вожди Туошей Туош IТуошин IПарнашТапеш IСагришАташ IСаргушХамишЭркуэш I
Вожди Тупашей Тупаш I Анука
Вожди Эмишей Эмиш I
Вожди Эшей Эш I
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар