ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Тандреа - гигантский (34 на 12 км) управляемый плавучий остров в Эллаге, по совместительству военный корабль, главная база военного флота Садара и крупнейшее судно Идеального Мира.
Тандреа

Карта острова

Описание острова Править

Остров можно условно разделить на три части: носовую, среднюю и кормовую. Части разделены двумя высокими (1.5 км над уровнем моря) валами, под которыми находятся гигантские колёса, приводящие остров в движение.

Носовая часть Править

В носовой части острова находится город Аскенсор-на-Носу, в котором проживают военные в мирное время. Борта острова (берега почти везде высоко поднимаются над уровнем моря, что делает невозможным высадку на остров везде, кроме гавани на "корме"; поэтому их называют бортами) в этих местах уставлены всякими дальнобойными пушками. Под городом имеется разветвлённая сеть тоннелей, ведущих к пушкам; ещё один тоннель, самый крупный, ведёт в центр острова, в нём проложены рельсы. В носовой части также находится механизм, отвечающий за поворот острова.

Средняя часть Править

Это основная часть судна. Ближе к носу находится озеро Серконфлекс, в котором проводят испытания обычных кораблей и тренировочные бои, там же, в близлежащем городе Капабль, большую их часть и строят. Озеро соединяется с морем двумя каналами, через которые корабли выплывают с острова: канал Эгю выводит корабли к левому борту острова, а Грав - к правому. Устья каналов хорошо охраняются.

Ещё в средней части находится четыре "вулкана", повёрнутых на бок: они служат главными орудиями корабля. На левом борту находятся вулканы Зур-Габон и Тар-Симер, а на правом - Питинг-Зуй и Кар-Кубаир. Вулканы черпают свой "заряд" из огромного резервуара магмы, находящегося под главной горой острова; каждый из них управляется одним из правнуков Сии и Садара.

Ближе к корме находятся поля, где выращивают еду на прокорм жителей острова. Ещё здесь есть летающие скалы, выступающие в качестве авиации острова. И, наконец, в центре острова находится высокая (2.5 км) гора, называемая Гдавной. На её вершине находится город Тендраз -здесь проводит большую часть времени сам Садар, здесь же находится командование всего острова, а во время некоторых войн здесь располагалось командование Объединённых Сил Идеального Мира. Под горой находятся механизмы, управляющие движением острова, в том числе огромный реактор, вырабатывающий для него энергию.

Кормовая часть Править

Здесь находится большой круглый залив, через который проходит большинство прибывающих на остров не-военных кораблей. Отделяется от моря массивными и хорошо охраняемыми вратами. У залива находится портовый город Ретилль, соединённый с Тендразом прямой дорогой - трактом Садара.

Интересные факты Править

  • Успешная высадка на Тандреа произошла лишь однажды, когда подводная лодка с буром провертела в днище корабля дыру до озера Серконфлекс. Впрочем, даже эта высадка не повлекла за собой захват острова.
  • Специально для острова Объединёнными силами Идеального мира был придуман новый класс размера военных кораблей - "остров-корабль"
  • У Сии есть собственная резиденция на Тандреа, на берегу озера Серконфлекс; она иногда активно участвует в постройке кораблей для мужа.
  • На Тандреа проходили практику около десятка выпускников Академии Воображения, пятеро из них - потомки Сии и Садара.
  • Большую часть военных на острове составляют дальние потомки Творцов, однако среди фермеров преобладают созданные Творцами народы.
  • Среди мальчишек Капабля имеется обычай наблюдать за учебными сражениями кораблей на озере и делать ставки на то, какой корабль выиграет.
  • Некоторые водные обитатели, включая даже нескольких монстров, иногда прицепляются к днищу острова и проплывают на нём значительные расстояния.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира