ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Талая Равнина - это большой регион Западного Зоза, что проятнут вдоль речки от Безпределья и до центра Западного Зоза. Этот регион граничит с Разливным Простором, Раздельем, Безграничьем и Заграничьем. Говорят, что некогда в этих местах было какое-то царство, но его уничтожили и поработили ещё до наступления Века Холода. Сама же равнина разделена на следующие земли: это Болотные Холмы, Болотные Горы, Тающие Болота, Рядеющие Льды, Сбежавшие Снега, Запутанные Холмы, Потерянная Трясина, Пропадающие Озёра, Редкие Холмы, Скрытые Горы, Исчезающая Зыбь и Пропащие Болота. Далее расскажу подробнее о каждой земле:
  • Болотные Холмы и Болотные Горы - большая и протяжённая горная цепь на юге Талой Равнины. Протянута между Прегрядой с запада и тянется до Пёстрых Болот на востоке. Граничит с Укромными Горами, Тающими Болотами, Запутанными Холмами, Потерянной Трясиной и Проращими Болотами. Названы эти горы и холмы из-за того , что они наполовину утопают в окружающих болотах, и в них довльно лекого потеряться. Также, в этих холмах встречаются разнообразные руины.
  • Тающие Болота - небольшая местность на западе Талой Рвнины, что граничит с Болотными Холмами, Плывущими Холмами, Редеющими Льдами и Запутанными Холмами. В этом месте до сих пор стоят несколько ледников, которые до сих пор тают. Говорят, что этот ледник был создан магией льда - и был одной из первых атак на местное царство из Афа. Также, в этих болотах можно встретить многочисленные скелеты и даже трупы, что появляются из оттаившего ледника.
  • Редеющие Льды - ещё одна местность на западе Талой Равнины, что представляет собой один большой раздробленный ледник, что граничит со Сбежавшими Снегами, Тающими Болотами и Плывучими Холмами. Ледник этот возвышается над окружающей равниной, а в самом центре его находится большой шпиль очень древнего замка, до которого никто ещё не сумел добраться.
  • Запутанные Холмы - средних размеров холмистая местность на юго-западе Талой Равнины, что граничат с Болотными Холмами, Тающими Болотами, Редеющими ЛЬдами, Потерянной Трясиной и Пропадающими Озёрами. Названы эти холмы из-за больших зарослей, по которым очень трудно пробраться. Что имеется в этих холмах - неизвестно.
  • Сбежавшие Снега - аномальная местность в Талой Равнине, где господстуют снега, что остались тут со времён Века Холода. Граничат с Редеющими Льдами, Запутанными Холмами, Пропадающими Озёрами и Редкими Холмами. Эти снега лежат большой шапкой и никто не знает, что под ними скрывается.
  • Потерянная Трясина - небольшая заболоченная местность на юге Талой Равнины, что граничит с Болотными Горами, Запутанными Холмами, Пропадающими Озёрами и Пропащими Болотами. Эта местность постоянно в тумане и она не ненасена ни на одну карту - и никто до сих пор не знает, что там может быть интересного.
  • Пропадающие Озёра - находятся в центре Талой Равнины и граничат с Запутанными Холмами, Потерянной Трясиной, Пропащими Болотами, Редкими Холмами и Исчезающей Зыбью. Это более сотни озёр, что постоянно появляются, а потом исчезают - и никто не смог их правильно нанести на карту. В этом месте очень лекго заблудится - из-за густого тумана, и из-за быстро перемещающихся озёр вокруг. Считают даже, что это одно большое озеро, над которым плавает лёгкая земля. Некоторые легенды гласят, что здесь когда-то была большая и красивая столица этих мест, что была затоплена в результате войны с Ледовиром.
  • Редкие Холмы - местность на севере Талой Равнины, что граинчит с Пропадающими Озёрами, Сбежавшими Снегами, Скрытыми Горами и Исчезающей Зыбью. Названы эти холмы из-за своей редкости и погружённости в окружающее болото.
  • Исчезающая Зыбь - небольшая местность на востоке Талой Равнины, что граничит с Пропадающими Озёрами, Редкими Холмами, Скрытыми Горами и Пропащими Болотами. Представляет из себя то болото, то большое озеро, которое постоянно меняется и там очень опасно находиться.
  • Скрытые Горы - невысокие скалистые холмы, полностью покрытые густым кустарников. Находятся на севере Талой равнины, на границе с Безграничьем, Заграничьем и Пограничьем. В этих горах известны несколько древних и очень загадочных руин. Также тут имеются довольно глубокие Скрытые Пещеры.
  • Пропащие Болота - окрашенная часть Талой Равнины, что расположена на востоке, на границе с Пёстрыми Болотами. Названы эти болота из-за свой непроходисости - и многие путники не смогли оттуда вернуться.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния