ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Табаш I - вождь одноимённого племени болотников, Табашей. Жил и правил на западе центрального Древнего Магеламда в начале первого века Эпохи Белой Луны.

История жизниПравить

РождениеПравить

Родился Табаш примерно в 30 году до начала Эпохи Белой Луны, его отцом был Таббадуг, а мать - неизвестна.

Смерть ТаббадугаПравить

В 15 году до начала Эпохи Белой Луны, на Табашей напал Ким I и в жестокой сече убил Таббадуга, а Табашей призвал к покорности. Трусливый Табаш, боясь за свою жизнь, бежал в болота Табашей на западе Земли Табаш, и на долго там стал простым рыбаком.

Смерть ЗахватчикаПравить

В 1 году ЭБЛы, Ким I погибает в Битве у Мунталана - после чего Табаши восстают и начинают выбирать вождя. В это время об этом узнаёт Табаш - и быстрее всех прибегает в селение, где его избирают новым вождём. Также прибегает немного позже молодой Атабеш, который начинает тайно строить козни против дяди, желая его смерти. Но у Атабеша мало сторонников, и поэтому никто не хочет пачкать руки в таком деле.

Нападение ИзгоевПравить

В 16 году ЭБЛы Изгои пошли походом против восточных болотников, и подчинили себе Лагашей, Карашей и двинулись уже на Табашей, как к ним был послан Атабеш с данью, и просил не грабить их племя. Изгои согласились и взяли дань, а Атабеша взяли с собой. Так Табаш изгнал своего племянника и обезопасил своё слабое племя от разграбления.

Война Реванша ПлемёнПравить

В 22 году началась Война окружающих племён против Мунталанова царства. Многие соседние племена восстали, в том числе Караши и Лагаши, а сами Табаши уже роптали - почему Табаш тоже не ведёт свой народ против захватчиков. В этот момент в Табаш приходит Атабеш, который составляет заговор и ночью посылает убийц в постель к Табашу, которые его убивают, а сами убегают из поселения, боясь, что Атабеш будет их преследовать, как возможных свидетелей убийства. А в это время Табаши, узнав о смерти Табаша, избирают Атабеша свойм новым вождём.

Итоги правленияПравить

Трусливый царь - был убит в кровати.

Семейные связиПравить

  • Таббадуг - отец
  • Атабеш - племянник
Предшественник:
Ким I
Вождь Табашей
1 - 22
Преемник:
Атабеш
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар