ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Табаши - дикое племя болотников, живущее на западе центрального древнего Магеламда, в начале Эпохи Белой Луны.

ОписаниеПравить

Табаши - племя болотников, некогда пришедших с северо-запада, с дельты Сарассы. Их предводителем был Табба, сын Аббы. В честь него они и назвали себя Таббашами. Это племя живёт на востоке от города Мунталан и в ранние времена Эпохи белой Луны активно участвовали в политике этого города. Также племя делится на западных Табашей(собственно Табашей) - с центров в поселении Табаш; и восточных Табашей(Кимешей) - которые живут вокруг поселения Кимеш. Также это племя относится к племенному союзы Рыбаков, куда входят вместе с Каишами, лагашами, Карашами, эмишами, Мушами, Пеларами.

Правители ТабашейПравить

  • Табба - легендарный первопредок Табашей, сын Аббы, повелитель остроги.
  • Таббадуг - известен лишь, как предшественник Кима I, был им разгромлен и убит.
  • Ким I - правил 15 лет и был убит Маудимом.
  • Табаш I - вождь племени после смерти Кима.
  • Атабеш - вождь племени во время восстания 22 года.

История племениПравить

Изгнание Братьев МишлПравить

20 год до Эпохи Белой Луны

Криз, брат Кима, стал пьяницей и постоянно стал буянить. Мунталанцам это не понравилось, и они выгнали братьев прочь. И Ким, и Криз пошли странствовать среди племён. Вначале они жили у Табашей, но Криз пил и у них, и поэтому братьев снова изгнали.

Основание КимешаПравить

16 год до Эпохи белой Луны

Ким находит в этих краях холм, и основывает на нём поселение, которое называет в честь своего первого сына Кимеша. Вокруг Кима собираются восточные Табаши. Вскоре они образуют новое племя, Кимешей, которое противопоставляет себя самим Табашам, Эмишам и Мушам.

Разгром ТабашейПравить

15 год до Эпохи белой Луны

Вождю Табашей, Таббадугу, не понравилось появление соперника на его земле, и тогда он пошёл войной на Кима. Но Ким быстро собрал Кимешей и встретил врага в засаде. В жестокой битве Ким убил Таббадуга и после этого Табаши признали его своим вождём.

Смерть КимаПравить

В 1 году, Ким I, вождь рыбаков был убит в битве у Мунталана. После этого подчиненные ему племена восстали и перестали платить дань. Перестали платить дань и Табаши, выбрав себе в вожди Атабеша.

Покорение ТабашейПравить

В 16 году ЭБЛы изгои во главе с Маудимом подчинили себе вначале Лагашей, потом Карашей и вот теперь настала очередь Табашей покоряться. Атабеш выслал против изгоев своё войско во главе со своим сыном - но это войско изгои разгромили, а сына Атабеша захватили а плен. Что бы его вызвалить, Атабешу пришлось заплатить дань и стать зависимым от Мунталана. После этого престиж Атабеша среди народа упал, и его даже выгнали из селения - после чего он поселился на ближайшем холме и создал там своё гнездо.

Восстание ТабашейПравить

В 22 году ЭБЛы, во время войны реванша племён Табаши восстали и обрели независимость. А Атабеш снова стал их вождём.

Война ТумановПравить

В 23 году ЭБЛы, вождь Табашей, Атабеш решил напасть на Лагашей и отхватить кусок их территории. Также он позвал на войну Каиша II, который помог разбить Лагашей и захватчики взяли Лаггу. Казалось бы - войне конец, но тут за лагашей заступился Хакун Злобный, который под прикрытием туманов разбил Каишей, и направился в Табаш - вырезал это поселение и убил вождя Атабеша. После этого разбитые Табаши стали платить дань вождю рыбаков.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес