ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Сырое Небо - это большая равнина на северо-западе Северного Зоза, что граничит с Мерзотьем, Зеркальем, Перегретией, Норией, Оленеводьем и Безграничьем. Дано такое называние из-за постоянных проливных и моросящих дождей - в результате чего здесь имеется множество малых и несколько больших озёр. Имеется также в большом количестве болота и другие топи. Главной рекой здесь является Сырь, возле которой стоят города аборигенов - Мокрыш и Слив. Сами местные жители делятся на несколько десятков племён - но об их истории и происхождении неизвестно ничего. Далее поведаю вам про разные земли этого края - это Дождия, Проливье, Миррория, Поточье, Слякоть, Мокротье, Капелье, Болотные Скалы, Мерзлотье и Болотные Леса:
  • Дождия - это заболоченная местность на северо-западе Северного Зоза и Сырого Неба, что граничит с Мерзотьем, Шпанией, Миррорией и Проливьем. Здесь протекает река Сырь, на которой стоит небольшое поселение Поливало. Названа эта земля из-за постоянных и очень долгих дождей, которые здесь идут по полгода.
  • Проливье - это влажная местность на северо-востоке Сырого Неба, что граничит с Дождией, Миррорией, Слякотью и Мокротьем. Названа эта страна изза сильных проливных дождей, что в ней идут. Также, здесь имеются несколько десятков больших и малых озёр.
  • Миррория - это большая заболоченная местность на севере Сырго Неба, что находится между Дождией, Зеркальем, Проливьем, Поточьем, Моросьем и Горячими Холмами. Названа эта страна из-за больших и чистых озёр, что отражают небо, как зеркало. Самые большие озёра называются тут Серыми Зеркалами.
  • Моросье - очень влажная местность на северо-востоке Сырого Неба, что граничит с Миррорией, Поточьем, Мерзлотьем, Жгучими Скалами и Болотными Лесам. В этих местах большую часть лета идёт мелкий моросящий дождь - из-за чего так и прозвали эту землю. Здесь также растёт такая ягода - Аэрозолька, ягодки которой очень мелки - но очень целебны. Здесь также стоит город Каплуж.
  • Поточье - холмистая местность в центре Сырого Неба, что граничит с Проливьем, Миррорией, Моросьем, Мерзлотьем, Слякотью и Болотными Скалами. В этой местность холмы сильно изрезаны постоянными потоками воды, что льют с неба.
  • Слякоть - средних размеров заболоченная местность в центре Сырого Неба, что граничит с Проливьем, Мокротьем, Болотными Скалами и Поточьем. В этих местах столь часть идут дожди, что большинство луж не высыхают и по ним даже можно плавать. Страна разделена несколько десятками протоками и каналами, и имеет также около десятка разнообразных озёр. Имеются здесь и поселения, и самое крупное - город Шляп. Также известны местные жители Хэты - что ходят в очень больших, остроконечных шляпах
  • Мокротье - это очень противная местность на юго-западе Сырого Неба, что граничит с Проливьем, Слякотью, Капелью и Рожанью. В этой местности имеются множество озёр, в которых вода стала похожа на мокроту и затягивает, как трясина. На востоке этой местности, у реки Сырь стоит городок Мокрыш. Здесь мокроту из озёр сушат и продают на экспорт - кое-где её считают особым лечебным средством. Также, здесь имеются Мокротные Купальни - где богатые туристы могут окунутся в специально приготовленную мокроту. Также в этой земле стоят древние руины Харкараш - но они затоплены в самом большом мокротном озере и никто в них не может добраться.
  • Капелье - это холмистая местность на юге Сырого Неба, что находится сежду Мокротьем, Болотными Скалами, Рожаньем, Волчией, Копытьем и Наплывьем. Эта земля известна своей переменчивой погодой - здесь то начинается, тот тут же проходит дождь, и до земли долетают только немногие капли.
  • Болотные Скалы - эти скалы похожи на очень острые и выскоие иглы, что растут на юге Сырого Неба, возле реки Сырь, гранича со Слякотью, Поточьем, Мерзлотьем, Капелью и Наплывьем.
  • Мерзлотье - это большая заболоченная местность на юго-востоке Сырого Неба, что граничит с Поточьем, Моросьем, Болотными Лесами, Болотными Скалами и Наплывьем. В этих болотах имеется очень толстые слой мерзлоты, который постоянно тает и образует большое множество маленьких озёр на всей местности. Здесь также стоит город Трлёд, где добывают очень твёрдый лёд для продажи на экспорт.
  • Болотные Леса - это заболоченные лес на юго-востоке Сырого Неба, что граничит с Мерзлотьем, Моросьем, Жгучими Скалами, Кипящими Болотами, рекой Горяча и Наплывьем. Говорят, в этих лесах живут чудовища, а также много других губительных мест.
  • Наплывье - это большая местность на юго-востоке Сырого Неба, что граничит с Болотными Скалами, Мерзлотьем, Болотными Лесами, Капельем и Копытьем. Представляет из себя долину вокруг реки Сырь, что один раз в год наводняется и становится одними большим озером. В самом низу этого озера стоит город Слив, через который и сливается всё это озеро далее. Над этим городом возвышается большая и древняя крепость - Толчок.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния