ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Странники - это уцелевшие остатки расы Творцов, вынужденные скитаться и сражаться за своё выживания против Нимфей.

ИсторияПравить

После событий Великой Войны Богов и последующего Большого Переворота, многие Творцы были убиты, а оставшиеся в живых медленно вымирали. Несмотря на почти полное очищение планеты от врагов, корабли Нимфей и Салатей остались и стали производить новую армию.

В хаосе и разрухе Творцы пытались собраться. В результате этого получились странники - и раса, и боевая группа по эффективной борьбе против во много раз превосходящего врага.

ОтрядыПравить

Существует несколько отрядов:

  • Охотники - в их задачу входит планомерное выслеживание добычи.
  • Терминаторы - группа из рембо, в их задачу входит разрушение всего и вся. Отличились полным уничтожением трёх домов Нимфей. Их приёмы - использование взрывчатки и мощных орудий.
  • Дайверы - отряд подводников, созданных для борьбы против недоступных обычными средствами Салатей. Вместе с Подводниками почти уничтожил подводных обитателей. Один из отрядов, который выжил после уничтожения большей части остальных отрядов.
  • Подводники - более сотни разных подводных судов, начиная от батискафов и маленьких станций, и заканчивая массивными Лефиофанами. Были почти полностью уничтожены в войне.

Существовало множество других отрядов, менее многочисленных.

Также у Странников существовал кодекс.

В течение всей Эпохи Магов они воевали против Нимфей и Салатей и почти истребили последних. Но Нимфей было больше, и в конце эпохи они нанесли серьёзные удары по Странникам, разгромив их главные базы на Старом Материке и Гиперионе.

После этого Странники надолго спрятались и поменяли внешность.

В следующие эпохи они стали тайной организацией, которая следит за развитием планеты. При появлении Людей они влились в общество, тайно помогая им.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес