ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Совия - это средних размеров регион, расположенный на юге Северного зоза, что граничит с оеленеводьем, Норией, Серым Небом, Движией и Ливнией. По большой части, эта страна скалистая и её населяют Овлы - что очень похожи на сов, только в разы больше. Над всей Совией возвышаются средней высоты Совиные Горы, в многочисленных ущельях здесь расположены поселения Орлов. Также Овлы живут в других землях Совии: Это Ненасытье, Опухье, Мудросовсье, Орнимегалония, Большеушье, Совиные Болота, БОльшеглазье и Уханье. Расскажу далее про них:
  • Совиные Горы - это средней высоты горы на западе Совии, что граничат с реками Горяча и Уход, и землями Ненасытье, Опухье, Мудросовье, Большеглазье, Уханье и Ливневые Горы. В этих горах множество скал, ущелий, и они покрыты густым кустарников, и немного - сосновым лесом. В этих ущельях множество пещер и древних руин. Самой высокой горой является Глазная Гора, что похожа на сову.
  • Ненасытье - это самая северная часть Совии. что граничит с Совиными Горами, Опухьем и Прованью. Здесь проживают Чёрные Овлы, что весьма часто нападают на Норию и живущих там Нурсаков. Главным Поселением здесь является город Неясыт.
  • Опухье - местность на севере Совии, что граничит с Совиными Горами, Ненасытьем, Мудросовьем и Орнимегалонией. Здесь проживают Пушистые Овлы, что роживают в городе Сипух. Сама эта местность холмистая и скалистая, а трава здесь пушистая, как и деревья, что напоминают пух.
  • Мудросовье - местность в центре Совии, что граничит с Совиными Горами, Опухьем, Орнимегалонией, Большеушием и Большеглазием. Живут здесь Мудрые Овлы, что размером больше остальных Овлов. Они проживают в городе Филин, что стоит на скалах. Сама местность эта скалистая и покрыта сосновым лесом.
  • Орнимегалония - большая равниная местность на северо и северо-востоке Совии, что граничит с Опухьем, Мудросовьем, Большеушьем, Совиными Болотами, Болотами Мотыльков, Безцветием и Безличием. Обитают здесь племена Ходячих Овлов, что реже всего используют крылья, но умеют быстро бегать. Равнина эта по большей степная, и лишь в некоторых местах её пересекают текущие на восток ручьи.
  • Большеушье - небольшая холмистая область на востоке Совии, что граничит с Мудросовьем, Орнимегалонией, Совиными Болотами и Большеглазьем. Здесь проживают племена Ушастых Овлов, что лучше всех слышат и являются хорошими Шпионами. Главным населением здесь является город Ушаст.
  • Совиные Болота - небольшая заболоченная местность на востоке Совии, что граничит с Орнимегалонией, Большеушием, Уханьем, Шлятьем и Неприметьем. Населяют эту землю Болотные Овлы, что наиболее дикие, а остальные овлы их не любят и даже не общаются.
  • Большеглазие - это небольшая местность на юге Совии, что граничит с Совиными Горами, Мудросовьем, Большеушьем, Совиными Болотами и Уханьем. Здесь проживают Глазастые Овлы, что лучше всех видят, как ночью, так и днём. Они являются разведчиками Овлов, а также сторожами, охраняя границы Совии. Делятся они на четыре клана - Ночные Овлы, Вечерние Овлы, Утренние Овлы и Дневные Овлы. Самым крупным поселением здесь является город Сплюш.
  • Уханье - самая южная часть Совии, что граничит с Совиными Горами, Большеглазием, Совиными Болотами, Шляпьем и Ливнией. Здесь проживают Ухачи - особо толстые Овлы, что умеют громко ухать. Они в Совии предупреждают об опасности, а также будят всех, как петухи. Столицей этой местности является город Великий Сыч.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния