ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Снежье - большой регион Западного Афа, расположенный между Снежным Морем, Хладьем, Великой Талией и Беспредельем. По большей части это заснеженная, и иногда слегка холмистая равнина с четырьмя большими землями: Зыбучими Снегами, Бесконечными Снегами, Безмолвием и Затишьем. О каждой из них далее поподробнее:
  • Зыбучие Снега - большая и опасная снежная равнина в Западном Афе, расположенная между Ветряной Пустошью, Зыбучим Заливом и Бесконечными Снегами. Опасны эти снега своей зыбучестью - в которые легко можно утонуть, а выбраться - крайне тяжело.
  • Бесконечные снега - большие просторы снегов на западе Афа, что находятся между Снежным Морем, Зыбучими Снегами, Безмолвием и Беспредельем. Эти снега прибывают в вечной тьме, в тени от Теневых гор и практически не тают. Также, из-за сухости снег здесь напоминает песок и дующий ветер образует большие снежные дюны. Немногочисленные описания оставлены только по пересказам разбойников Беспределья, и что на самом деле там есть - неизвестно вовсе.
  • Безмолвие - заснеженная равнина с большим скоплением чёрных скал, что находятся между Бесконечными Снегами, Снежным Морем, Затишьем и Беспредельем. Названа она так из-за практически полного отсутствия звуков здесь. Когда же идёт густой снег, то даже самые громные крики невозможно услышать вблизи. Также здесь легко потеряться, так как округлые скалы так похожи друг на друга, а других ориентиров здесь нет. Через это место проходило около десятка экспедиций, но только одна из них сумела преодолеть все трудности и вернутся с описаниями этой земли.
  • Затишье - ещё одна заснеженная равнина, где дует ветер лишь раз в году, а в остальное время здесь тихо-тихо. Находится эта страна к северу от Безмолвия и к востоку от Горлодёрья. В центре этой земли стоит очень древний и величественный храм, что именуется Тихо-Тихо - из-за звенящей тишины, что в нём стоит. По своей архитектуре этот дворец напоминает город-крепость Минус южнее, и возможно, был построен некогда Первыми Творцами, что здесь поселились.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира