ФЭНДОМ

Скользские Грибы - это семейство грибов, различные представители которых встречаются по всему миру слез. Отличительной особенностью этих грибов является наличие очень большой и широкой скольской шляпки, и практическое отсутствие ножки, которая у некоторых видов может достигать всего сантиметр в высоту. Название эти грибы получили из-за своей шляпки, на которой весьма часто подскальзываются неосторожные путники и любители грибов.

ВидыПравить

Виды данного гриба встречаются повсюду, от зеленого Шама и до снежного Афа:

  • Скользкий Гриб - самый обыкновенный скользкий гриб, который встречается больше всего в Северном Джуже. Его шляпка окрашена в пепельный цвет и блестит масляным блеском.
  • Слякоть - весьма странный гриб, который издалека может показаться лужей грязноватой слякоти. Встречается по всем дорогах Эссеса, и очень хорошо растет во влажных и болотистых местах этого круга.
  • Зеркальце - весьма необычный гриб, который напоминает лужицу ртути, которая отлично отражает все вокруг. Распространен больше всего в Зозе, зимой покрывается зеркальной пленкой.
  • Гололед - еще один вид Скольских грибов, который встречается в Афе и некоторых других местах. Выглядит, как корка гололеда, на которой очень легко подскользнуться.
  • Банана - вид Скользского гриба, который встречается в Сатропе и некоторых других местах. Выглядит, словно брошенная банановая шкурка.
  • Лужица - еще один вид Скольского гриба, который встречается в Шаме и некоторых других местах. Своим видом напоминает лужицу, которая появляется на дорогах после сильных дождей.
  • Пепельный Песок - вид Скольского Гриба, который встречается в Аппате, и растет преимущественно на дорогах. Выглядит, как небольшая лужа, что засыпана тонким слоем пыли и песка.
  • Вкувет - небольшой гриб, который растет по обочинам горных дорог в Тамдаре и других местах. Его очень трудно заметить, ведь он похож на камень и практически сливается с окружающей местностью. Из-за этого гриба весьма часто можно подскальзнуться и упасть с очень высокой высоты.
  • Гладкий Лист - очень гладкий, и зеленый гриб, который встречается в некоторых оазисах Южного Серафа. Местные делают из него вкусные питательные лепешки.
  • Сопляклякляк - небольшой гриб, который встречается в некоторых руинах Мира Слез. Растет преимущественно на ступеньках, из-за чего на нем весьма часто подскальзываются исследователи руин.

ЖивотныеПравить

Некоторые животные очень любят эти грибы:

  • Скользень - это небольшой слизняк, который очень любит ползать по Скользскому грибу в Джуже.
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа