ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Скиталье - это средних размеров регион, расположенный на северо-востоке Северного Зоза, что граничит с Перегретией, Прятаньем, Голой Равниной, Норией и Серым Небом. Представляет из себя широкую тундровую равнину, на которой поселилось несколько племён бродяг. Их главным городом является Колоброд, а сам регион делится такие земли: Потерье, Шлятье, Заплутье, Заблудье, Бродье и Забродские Холмы. Далее расскажу про них:
  • Потерье - это средних размеров местность на юге Скиталья, что граничит с Серым Небом, Помрачьем, Шлятьем, Заплутьем и Раздетыми Скалами. От Заплутья и Раздетых Скал эта земля отделена рекой поколено. Также, тут соит небольшое поселение Сбив, куда приходят сбившиеся с пути странники из Серого Неба.
  • Шлятье - местность на юго-западе Скиталья, что граничит с Норьем, Угрюмьем, Потерьем, Бродьем и Заплутьем. От Запалутья и Бродья эта земля отделена рекой Поколено. Также, здесь живтёт кочевой народ Шлятов.
  • Заплутье - это центральная часть Скиталья, что расположена между Заблудьем, Бродьем, Шлятьем, Потерьем и Раздетыми Скалами. В центре этой земли стоит столица Скиталья - город Колоброд.
  • Заблудье - это местность на северо-востоке Скиталья, что граничит с Бродьем, Забродскими Холмами, Морожьем и Заплутьем. Эта местность покрыта густым кустарником и множеством скал, и здесь легко заблудится.
  • Бродье - местность на северо-западе Скиталья, что граничит с Шлятьем, Заблудьем, Заплутьем и Забродскими Холмами. Здесь обитают несколько племён под общим названием Броди.
  • Забродские холмы - холмистая гряда на северо-западе и севере Скиталья, что отрезают эту землю от Перегретии и Прятанья.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния