ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Серое Небо - это большой регион на юго-востоке Северного Зоза, что граничит с Голыми Равнинами, Скитальем, Норией, Совией, Ливнией и Безправием. Представляет из себя огромную и заболоченную равнину, над которой большую часть года висит серое, пасмурное небо. В этом регионе нет городов, а самая примечательная область - Серые Озёра, что большом количестве разбросаны по всему краю. Также, здесь есть такие области - Угрюмье, Болота Мотыльков, Болота Сверчков, Безцветье, Помрачье, Пасмурье, Безличье, Хмурь, Бледные Равнины, Неприметье, Шляпье и Противность. Далее расскажу подробнее про них.
  • Угрюмье - это равнинная местность на северо-западе Серого Неба, что граничит с Окопьем, Провальем, Шлятьем, Болотами Сверчков и Болотами Мотыльков. Названа эта земля из-за своего угрюмого и серого неба.
  • Болота Мотылько - это заболоченная местность на западе Серого Неба, что граничит с Угрюмьем, Опухьем, Болотами Сверчков, Орнименалонией и Безцветией. В этих болотах обитает большое количество разных мотыльков.
  • Болота Сверчков - это заболоченная местность на севере Серого Неба, что граничит с Угрюмьем, Болотами Мотыльков, Шлятьем, Помрачьем и Безцветием. В этих болотах постоянно стрекают разные виды сверчков.
  • Безцветье - большая местность на северо-западе Серого Неба, что граничит с Болотами Мотыльков, Болотами Сверчков, Помрачьем, Орнимегалонией, Безличием и Пасмурьем. Эта местность покрыта обширными лугами серой травы.
  • Помрачье - это большая местность на севере Серого Неба, что граничит с Потерьем, Раздетыми Скалами, Болотами Сверчков, Безцветием, Пасмурьем и Бледными Равнинами. В этой местности весьмо часто тучи очень низко нависают - от чего и становится очень мрачно.
  • Пасмурье - это местность в центре Серого Неба, что граничит с Безцветием, Помрачьем, Безличьем и Хмурью. В этой местности большую часть года всегда пасмурно.
  • Безличие - это местность на юго-западе Серого Неба, что граничит с Орнимегалонией, Безцветием, Пасмурьем, Хмурью и Неприметьем. В этой местности большую часть жизни живут Безликие - единственные обитатели всего Серого Неба. Также, эта местность сера и совсем не примечательна.
  • Хмурь - это местность в центре Серого Неба, что граничит с Пасмурьем, Безумием, Неприметьем и Бледными Равнинами. Названа из-за своего, преимущественного серого цвета и тем, что здесь постоянно висят очень тёмные, хмурые тучи.
  • Бледные Равнины - местность на востоке Серого Неба, что граничит с Хмурью, Неприметью, Противностью и Безправией. Названы из-за своего бледно-серого цвета.
  • Неприметье - большая местность на юге Серого Неба, что граничит с Безличьем, Хмурью, Бледными Равнинами, Шляпьем и Противностью. Названа эта местность из-за своей непримечательности.
  • Шляпье - заболоченная местность на юге Серого Неба, что граничит с Совиными Болотами, Уханьем, Неприметьем, Ливнией и Противностью. Названа эта местность из-за того, что идя по ней постоянно шлёпаешь.
  • Противность - заболоченная местность на юге Серого Неба, что граничит с Шляпьем, неприметьем, Бледными Равнинами и Ливнией. Названа эта местность из-за своей противности - от того по ней ходить противно. Также тут находятся два озера - Большая Лужа и Малая Лужа.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния