ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Сераф (Пустыня) - пятый круг Идеального Мира, окружающий собой Саванну. Представляет из себя протяжённую пустыню, радиусом в 3000 км. Проживающие боги - Аша (богиня песков и оазисов) и Асар (бог бедуин, бог пустыни). На внутреннем периметре соседствует с Саванной, а на Внешнем периметре идёт изрезанный берег океана.

ТопографияПравить

Сераф делится на четыре больших региона - Северный пустырь, Восточная пустошь, Южные пески и Западная пустыня. Каждый регион имеет свой особенный климат, флору и фауну.

Западный СерафПравить

Основная статья:Западный Сераф
ЗападныйСераф
Западный Сераф - это большой регион на западе Серафа, что находится к востоку от Западной Эллаги, к юго-западу от Северного Серафа, к западу от Западного Месава, к северо-западу от Южного Серафа. В настоящее время Западный Сераф представляет из себя небольшой океан, вокруг которого лежат многочисленные берега и острова. В древности же здесь находилось великое царство Асара, в центре, в огромном Камнеграде, построенного из поделочных и драгоценных камней. Его Блестящая Империя правила над большей частью Серафа, а главным народом здесь были Блестящие - его многочисленные потомки. До Обрушения Серафа здесь находилась большая местность - Сияющий Простор.Западный Сераф делится на Северную, Западную, Центральную, Восточную и Южную части. В каждой из этих краёв имеются свои земли и города:
  • В Северную часть Западного Серафа входят такие земли, как Полуостров Товар, Джуз, Путеводье, Догоняй, Путеводные Горы и Безветрянье, а также такие акватории, как Складское Море, Западное Путеводное Море и Клоака Торговцев. Самыми крупными городами здесь являются Балаган-Сарай и Разгрузг.
  • Западная часть Западного Серафа представляет из себя три больших архипелага из больших и малых островов. До своего затопления на этом месте находились довольно высокие Несокрушенные Горы, которые были уничтожены в жестокой борьбе против Блестящей Империи. Теперь же здесь остались три архипелага - это Сокрушенные Острова, Песочные Острова и Острова Разбитых Гор.
  • Центральная часть Западного Серафа состоит из множества больших и малых островов и нескольких полуостров, вот их названия: Остров Клад, Полуостров Кладоискатель, Берег Отливов, Заливное Море, Острова Топас, Сапофар и Рубис, Острова Разрухи и Острова Пригороды, Полуостров Ковш и Полуостров Трактор, Море-Град и Остров Асарат, а также Остров Корбункул и Острова Руины. Данные острова и моря появились после жестокой и кровопролитной войны против Блестящей Империи, а до этого здесь находилась шикарная столица этой огромной империи.
  • Восточная часть Западного Серафа разделена на следующие земли и моря: Горный Хворост, Дельта Олберна, Западный Хворост, Горящий Хворост, Море Слёз и его берега, Блестящий Простор, Пески Ярости и Чёрные Доспехи. Самым большим городом здесь является Олберетта, что находится в дельте Олберна.
  • Южная часть Западного Серафа делится на следующие земли и моря: Это Цунами, Полуостров Переворотов, Залив Интриг, Пустошь Самоцветов, Расколотая Долина, Полуостров Морской Конёк, Берег Печали и Глаз Бога. Самым большим городом здесь является город Увбаз.

Северный СерафПравить

Основная статья:Северный Сераф
СеверныйСераф
Северный Сераф - это северная часть Серафа, пятого круга Мира Слёз, который находится между Западным Серафом, Северной Эллагой, Восточным Серафом и Северным Месавом. По большей части представляет из себя протяженные пустынные равнины, кое-где разбавленные морями, озерами, скалами и невысокими горами. Центром всей территории является Каменное Море, большая и пустынная площадь, где практически никто не живёт. Больше всего поселений расположены вокруг Моря Песен, а также вокруг Восточного Путеводного Моря. Самым крупным городом здесь является город Устад на реке Саза, у Моря Песен. Сам Северный Сераф можно условно разделить на пять больших частей: это Западная, Северная, Центральная, Южная и Восточная части. В каждой из них есть свои особенные локации.
  • Западная часть Северного Серафа граничит с Западным Серафом и включает в себя следующие земли: Жоз, Акын, Горы Бахши, Догоняй, Путеводье и Восточное Путеводное Море:
  • Северная часть Северного Серафа граничит с Северной Эллагой и включает в себя такие земли и моря: Море Баллад, Озан и Скалистое Море. Самым крупным городом здесь является город Узан в Озане.
  • Центральная часть Северного Серафа разделена на следующие земли и моря: Море Песен, Ашуг, Сэсен, Каменное Море, Гусан и Молчанье. Самым крупным городом здесь является город Устад.
  • Южная часть Северного Серафа разделена на следующие земли: это Пустырье и Северный Хворост.
  • Восточная часть Северного Серафа разделена на следующие земли: Полуостров Шаир, Жаркое Небо, Запустынье и Пустынье. Восточная часть Северного Серафа преимущественно пустынна и здесь редко можно встретить людей и диких зверей.
  • Зандор - деревня, где он правит Науз, на севере.

Восточный СерафПравить

Основная статья:Восточный Сераф
ВосточныйСераф
Восточный Сераф - восточная часть круга Серафа, пятого круга Идеального Мира, расположенная восточнее Восточного Месава, юго-восточнее Северного Серафа, северо-восточнее Южного Серафа и западнее Восточной Эллаги. Представляет из себя обширную каменистую и плоскую пустныню - лишь по краям региона находятся плодородные и густонаселённые земли. Населяют этот регион многочисленные народы, а в древности этот регион был восточной частью Великого Простора. Большая его часть - ровная пустошь, кое-где покрытая песком, однако у побережья Эллаги, а также вдоль реки Кальдеры, местность расцветает пышным цветом. В этих местах тёплый средиземноморский климат. Восточный Сераф разделён на несколько больших регионов - это Восточный Хворост на западе, Прикальдерье на севере, Прибрежье и Переплетенье на востоке, на границе с Эллагой, Ветряное Море в центре и Жемчужье и Долина Аблаиды на юге.
  • Восточный Хворост является частью круга Хвороста, что расположен между Месавом и Серафом. Название это Хворост получил из-за легко горящих сухих и смолистых трав, деревьев и других растений, что здесь растут. Здесь довольно сухо и весьма часто случаются пожары - тогда может сгореть почти весь круг. Но всё равно после этого приходят дожди, и местность Хвороста вновь зеленеет и цветёт. Самым крупным поселением здесь является городок Поджог, также на севере протекает крупная река Кальдера, откуда начинается Прикальдерье.
  • Ещё одной местностью в Восточном Серафе является Прикальдерье, что представляет из себя очень широкую пойменную равнину вокруг великой реки Кальдеры, которая в ширину достигает около десяти-двадцати километров. В этой долине пышным цветом расцвела цивилизация и стоят множество городов, что объединены в десятки враждующих царств. Также, сюда любят приходить кочевники Северного Серафа и Ветряного Моря - некоторые их роды осели здесь и создали свои царства. Издревле кочевники Северного Серафа приходили отдыхать и запасаться водой сюда (не в саму реку, правда, а к многочисленным окружающим её родникам). Когда-то одни из первых кочевников, несколько внуков Асара, осели здесь. В основном это были дети Ашаза и Абдида. От них произошёл особый народ Сандов - Приречные Санды. В прикальдерье известно три больших местности, это Забинтовье, Жертвие и Птичье Море.
  • Прибрежье - это большой регион Восточного Серафа, расположенный на границе с Восточной Эллагой, к востоку от Прикальдерья и Ветряного Моря, и к северу от Переплетенья. Представляет из себя множество полуостровов, островов и морей между ними. Условно делится на четыре меньших региона - Север Прибрежья, Полуостров Аврал, Лерия и Южное Прибрежье.
  • Ветряное Море - большая и плоская пустыня в Центре Восточного Серафа, занимает самую большую часть этого региона. Само море делится на несколько отдельных областей - это Безветрие, Сухостой, Плоскостан, Завывье, Перелётье, Вент, Приветрие, Винд и Корягия. Здесь также имеются различные скалы, оазисы и города - это скалы Штиль, Шпиль, Шторм и Перелётные Скалы. Имеются оазис Дыши в центре пустыни, а также города Законсерв, Казе, Бризье, Нагупт, Шумила и Кемрин на её окраинах. В древности Ветряное море было настоящим морем, которое было осушено в одной из жестоких войн Творцов. В центре её находится огромная котловина, заполненную песком почти доверху, однако всё же эта местность ниже окрестности примерно метров на 10. Поговаривают, что эта котловина представляет из себя ударный кратер от падения метеорита, созданного когда-то Тео, однако это не точно.
  • Переплетенье - это низменная земля на юго-востоке Восточного Серафа, расоложенная к югу от Прибрежья, к востоку от Жемчужья и Долины Аблаиды, на границе с Восточной Эллагой. Представляет из себя множество больших и малых островов, заросших очень густой растительностью. В древности, на месте Переплетенья находился один из самых густых лесов в Идеальном Мире - Плетёный Лес.

Южный СерафПравить

Основная статья: Южный Сераф
ЮжныйСераф
Южный Сераф - большой регион на юге Идеального Мира, в круге Сераф, его южная часть. Представляет из себя песчанную и скалистую пустыню, разделённую несколькими большими реками - Эппой и Дербой. Населяют Южный Сераф самые различные народы, но больше всего здесь Сандов - потомков Аши и Асара. Южный Сераф разделён на несколько крупных областей, в которых имеются свои, более мелкие земли, города и царства: Южный Хворост Месава, Тайноземье, Великие Пески, Долина Эппы, Нивольный Берег, Бурые Скалы, Берег Раздора, Залив Дербез, Долина Дербы и Каргос.
  • Южный Хворост Месава, также именуемый просто Хворостом - местность к югу от круга Месав, ещё покрытая травой, но легко горящая, как хворост. Начинается от Чёрной Пустыни на западе и до Долины Дербы на востоке.
  • Тайноземье - это большая область на западе Южного Серафа, названная за множество тайн и загадок, что здесь имеются. Также эта земля труднодоступна - из-за Великих Песков на востоке и юге от неё и Расколотой Долины на севере и востоке. Частью Тайноземья являются Чёрная Пустыня на севере и город Тамдагадар в центре.
  • Нивольный Берег - это южное побережье Серафа, что тянется к западу от дельты Эппы и заканчивается у города Ниволь, что стоит у полуострова Оков. По этому берегу проходил важный путь торговли рабами. На всё протяжении стоит около десятка различных городов и имеется более трёх царств.
  • Великие Пески - самый большой регион в Южном Серафе, расположенный к западу от долины реки Эппы и к востоку от Тайноземья. Представляет из себя очень большое дюнное море, лишь в некоторых местах его встречаются редкие оазисы, в основном на его краю. Через эти пески идут несколько торговых путей, что связывают Тайноземье и Эпет.
  • Долина реки Эппы делит Южный Сераф на две части - западную и восточную. Сама долина реки разделяется на три области - Пороги Эппы, страну Эпет и Дельту Эппы. По всей протяженности долины существовало около сотни различных городов и десятки сильных царств.
  • Бурые Скалы - это пустынный регион, расположенный на востоке от реки Эппы, на севере от Берега Раздора, на западе от Раздорья и юго-западе от Долины Дербы. Населяют этот регион преимущественно пастухи коз и небольшие общины мистиков и монахов. регион полон ущельев и множества пещер.
  • Долина Дербы - это средних размеров речная долина расположенная вокруг реки Дербы и её притоков. также, как и Эппа является одним из центров цивилизаций - здесь находится множество городов и различных царств.
  • Каргос - это большой горный регион на востоке Южного Серафа, на границе с Восточным Серафом. Здесь существует множество царств - каждая в своей отдельной долине.
  • Залив Дебриз расположен между Бурыми Скалами на востоке, Долиной Дербы на севере, Каргосом на северо-востоке и востоке, и Раздорьем на юге. В центре залива находится пустынный остров Золерт, на котором находятся несколько торговых портов. В заливе дует ветер Зигзиз, что часто мешает плыть.
  • Раздорье - большой скалистый регион на юго-востоке Южного Серафа. разделён на три меньших региона - Берег Раздора на юге, к востоку от дельты Эппы, Полуостров Раздор на юге от Каргоса, за заливом Дебриз, Острова Раздора к востоку от самого Раздора, а дальше - более мелкие Склочные Острова. Самыми крупными островами является Остров Ссоры, Остров Споров и Остров Склоки.

НеопределеноПравить

Государства СерафаПравить

Основная статья:Государства Серафа

Расы и НародыПравить

Основная статья:Расы и Народы Серафа
  • Хулиганды - воинственное племя, обитающее на склонах горы Хотях (кстати, это не от глагола "хотеть", а от союза "хотя", ассоциация к "зато"). Ярые противники борделей, часто совершают набеги на Утешье.
  • Плохая шутка - банда бандтитов носящих пестрые костюмы. Известы своей жестокостью

ПерсонажиПравить

  • Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.
  • Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Ашы. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.
  • Хамгор - жрец и настоятель храма Незереха.
  • Рурехтишцианкор - дух-хранитель Незереха, некогда был жрецом Рурехтишом.
  • Затун - начальник города Кмериза
  • Сандул - царь царства Лахор, что на юге Серафа.
  • Владыка Пустыни(Алат Камор) - загадочный персонаж, создавший первое крупное государство на юге Серафа.
  • Наннакин - правитель Албагеддона в Среднюю ЭИ
  • Наннакун - сын Наннакина
  • Нарун - один из предков Наннакина
  • Зэрро - правитель Абдолбии, положивший конец наркоторговле в ней.
  • Ощуз - толстый наркоторговец, которого победил Зэрро
  • Авиаланна - Валерийская императрица, присоединившая Ягван
  • Язиз Азар - Ягванский царь, которого она к себе присоединила
  • Расун - вождь Хулигандов, при котором они вошли в состав Валерийской империи на правах, подобных казачьим
  • Нагриз - король расы грызунов, что долго боролся против Валерийской Империи(кажись, название очень похоже на Валерийскую Империю из Игры Престолов)
  • Згрыз - его жестокий сын
  • Нухурухар - царь в Эпете, в Южном Серафе.
  • Нухурух - ещё один царь в Эпете
  • Дахурух - заговорщик убвиший Нухуруха
  • Дахура - мать Нухуруха
  • Сарина - жена самого богатого купца в Саранхе
  • Нариназор - герой войны Зарината
  • Аддон - один из бойцов, что сражался в Южном Серафе, на Кровавом Море
  • Антиддон - его слейжий враг
  • Антифаз - еще один чародей-учёный из Южной Лерии.
  • Гиттар - король Зарината и друг Гитаристора, с которым они вместе исполняли нечто похожее на рок'н'ролл в молодости, когда Гиттар был лишь наследным принцем.
  • Зитар - ещё один из королей Зарината
  • Науз - правитель в Серафе
  • Калим - правитель на юге Серафа
  • Абрвт - герой в Серафе
  • Сахрин - правитель на юге Серафа
  • Таппататон - правитель в Южном Серафе
  • Нопатон - еще правитель в Южном Серафе
  • Ноттераф - еще правитель в Южном Серафе
  • Далауд - царь в Ябдеде
  • Сахрин - правитель на юге Серафа
  • Абрвт - герой в Серафе
  • Калим - правитель на юге Серафа
  • Раксод - еще один правитель Зандора

КультураПравить

  • Сарин - кафтан-мантия, который носят жители Саранха, в каждой крепости - своего цвета.
  • Нариназ - праздник окончания войны в Заринате

ОружиеПравить

  • Ахтиз - зазубренный и изогнутый клинок, используемый некоторыми народами юга и юго-востока серафа.
  • Хулигангарда - небольшая и гладкая дубина, с которой они совершают набеги на Утешье и утешают ими Плохих Мальчиков, если их встретят на пути)
  • Аммориты - жители города Аммор в Южном Серафе

ФлораПравить

Основная статья:Флора Серафа
  • Адреналин - это средних размеров оранжевый гриб, который встречается в Путеводье на перекрёстках дорог. Если его съесть, то захочется очень сильно бегать и обгонять даже самые быстрые повозки и самых быстрых коней.
  • Порошют - растение, в котором образуется взрывчатое вещество, наподобие пороха и во время цветения оно выстреливает семенами, которые имеют парашюты. Встречается преимущественно на Сокрушённых островах.
  • Семемёт - очень опасное растение, которое стреляет очередью из семян в пробегающих мимо жертв. Встречается преимущественно на Острове Дзотов. Имеется несколько разновидностей: Семемёт Гатлинга, Семемёт Максимальный, Семемёт Зенитный и разные другие.
  • Гром-древо - дерево, которое стреляет своими ветвями и таким образом колонизирует другие места. Сами эти ветви похожи на пороховые ракеты и могут пролететь в воздухе около километра. Встречается в основном на Песочных Островах.
  • Камертон - это растение, которое своим видом напоминает камертон, и которое растёт во многих местах Мира Слёз, в том числе, в Серафе, Месаве и даже Зоза. Местные жители используют это растение для настройки своих музыкальных инструментов.
  • Струны - это необычная и очень тонкая трава, с тонкими и очень прочными серебристыми стеблями, которые местные жители используют в качестве струн, или нитей для одежды. Эта трава встречается преимущественно на Северном Серафе и Месаве.
  • Крабокуст - это необычного вида куст, который встречается в некоторых местах Закустья и своим видом напоминает странного краба с множеством клешней и ветвей-ног. Данный куст местные жители употребляют в пищу, делая из него салаты и овощные похлёбки.
  • Клешнецвет - это необычного вида растение, которое встречается по разные стороны от Торного Пути в Прибрежье. Цветок данного растения напоминает клешню краба, и местные жители говорят, что этот цветок может цапнуть неосторожных путников за ноги.
  • Путнохват - это необычное растение, которое встречается на всём пути в Торном Пути. Его стебли стелются по земле и напоминает щупальца какого-то неизвестного животного. Местные жители говорят, что это растение хватает путников за ноги, а также душит их во время сна. Исследователи считают, что это растение напоминает различные необычные растения с щупальцами из Восточного Джужа, из Тентаклии.
  • Ртуть - это опасный и блестящий, как серебристый металл гриб, который встречается в некоторых местах в Переплетенье. Он растёт среди корней в воде и часто создаёт целые поляны, покрытые сверху листвой и травой. Неосторожный путник может на него наступить и провалится прямо внутрь гриба, где тот будет жертву медленно переваривать. Также, этот гриб обладает усыпляющими свойствами, особенно его споры. Если заразится такими спорами, то можно легко уснуть, и после гриб прорастёт на трупе и займёт новое место.
  • Пустынная роза - это небольшое растение, которое встречается в Великих Песках и имеет небольшой цветок, размером около двух-трёх сантиметров. Этот цветок больше всего напоминает розу, хотя и полностью чёрен. Встречаются также темно-синие и тёмно-фиолетовые цветки. стебли этого растения покрыты длинными и ядовитыми колючками. Данное растение используют для создания ядов.

ФаунаПравить

Основная статья:Фауна Серафа
  • Кукус - это необычного вида животное, которое похоже на чрезмерно волосатый кокос с очень зубастой пастью. Это животное очень опасно, и обитает оно преимущественно в густых зарослях Переплетенья. Этот Кукус имеет снизу двигательную створку-ногу, как у ракушки, с помощью которой он может подпрыгнуть до высоты в метр и вцепится пастью в жертву. Также у него имеется пара ног-упрощённых придатков, больше похожие на рёбра, или рога.
  • Жукен - это довольно большой жук-навозник, который преимущественно обитает в Прикальдерье и прилегающих местностях. Размером он приблизительно с человеческую ладонь. Некоторые жуки известны своей способностью сооружать пирамиды из камней. Говорят, что именно из-за этой способности, древние жители долины Кальдеры придумали первые пирамиды. Также этот жук очень почитается среди местных жителей и он и его разновидности являются символами нескольких царств и номов в Прикальдерье.
  • Пальвин - это весьма опасный хищник, который похож на рептилию-терапода с большой и пышной гривой, которая по размеру и окрасу напоминает хвост павлина. Обитает преимущественно в Птичьем море и охотится в стаях. Только самцы имеют подобную гриву, в то время, как самки весьма блеклы и покрыты маскировкой - ведь именно они добывают пищу для всей стаи. Также, самцы выгледят довольно устрашающе и сидят на яйцах. В случае опасности, они раскрывают свою гриву и таким образом сильно пугают неподготовленного хищника.
  • Цветосьминог - это весьма необычные осьминоги, которые в размерах достигают примерно метра. Обитают они преимущественно в Радужном заливе, но встречаются иногда и в других водах. Назван этот осьминог из-за красивого нароста-цветка на голове, с помощью которых он охотится на Форматов и других обитателей дна. По своей культуре, Цветосьминогу являются кочевниками и иногда собираются в огромные орды, которые атакуют племена и государства Форматов, которые для них - самая вкусная пища.
  • Бидон - это странное животное, которое напоминает губку и растёт оно преимущественно в Ветряном Море среди засушливых озёр. Оно похоже на перевёрнутый бидон, или бутыль и растёт прямо в озёрах, откуда забирает в себя большое количество воды. В сезон засухи оно постепенно иссыхает, а во время дождей цветёт и производит маленьких парящих в воздухе медуз.

РазноеПравить

  • Кока-макока - так называют эту влагу, что оседает там по утрам, известна тем, что вызывает эйфорию - и за ней часто приходят местные, что бы собрать это вещество на продажу.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира