ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Сейншельское море – акватория на юго-востоке от Гваэрона, Старого материка, и на юго-западе Великого Океана. Море представляет из себя равнобедренную трапецию, где большой стороной являются Архипелаг Телагу и Сейншельские острова, а малой – Большие и Малые Сандские острова.

Земли вокруг моряПравить

На севере:Править

  • Полуостров Книд - очень большой полуостров на северо-востоке от сейншельского моря. Юго-западный берег скалистый - здесь горная гряда Кинднет подходит к самому морю. Юго-восточный берег равнинный с множеством удобных бухт и мелких заливов.
  • Засандское море - море, расположенное на севере, находится между Сандом на западе и полуостровом Книд на востоке.
  • Остров Рурат
  • Пролив Патам
  • Полуостров Гринд
  • Маликский пролив

На востоке:Править

  • Сейншельские острова
  • Архипелаг Телагу
    • О. Пакуда
    • О. Телагу
    • О. Семаш

На юге:Править

  • Семашский пролив
  • О. Адагор
  • Адагорский пролив
  • Полуостров Дагор

На западе:Править

  • Нижнее Триречье
  • Силим
  • Каргаз
  • Верисанд
  • Канд
  • Сандские острова

Торговые путиПравить

По сейншельскому морю с самого начала Эпохи Огня плавали многочисленные торговцы. Чаще всего они плавали по четырём маршрутам:

  • Южный путь – мимо города Арваз, на западе от Больших Сандских островов, мимо стран Канд, Верисанд, Каргаз, Силим и полуострова Дагор через Адагорский пролив.
  • Восточный путь – южнее полуострова Книд, южнее Засандского моря и острова Рурата и полуострова Гринд, где разделяется на два пути – один, через Маликский пролив – в Суцзунь, другой путь – на восток, южнее Суцзуня и в Великий Океан.
  • Телгарский путь – идёт из Арваза на юго-восток, пересекая моря, к Архипелагу Телагу, к городу Телгар.
  • Островной путь – идёт из Суцзуня и востока Гринда, мимо Сейншельских островов к Архипелагу Телагу, через Семашский пролив В Ларкханское море.

ПиратыПравить

В сейншельском море много очагов и баз пиратства. Большинство расположено среди Больших Сандских островов, на полуострове Книд, на юго-западе и юго-востоке полуострова Гринд, на малых сейншельских островах, на малых островах архипелага Телагу, на заболоченном побережье страны Силим, в Нижнем Триречье.

ФаунаПравить

В сейншельском море обитает множество видов рыб, моллюсков и кальмаров.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес