ФЭНДОМ

СеверныйСераф
Северный Сераф - это северная часть Серафа, пятого круга Мира Слёз, который находится между Западным Серафом, Северной Эллагой, Восточным Серафом и Северным Месавом. По большей части представляет из себя протяженные пустынные равнины, кое-где разбавленные морями, озерами, скалами и невысокими горами. Центром всей территории является Каменное Море, большая и пустынная площадь, где практически никто не живёт. Больше всего поселений расположены вокруг Моря Песен, а также вокруг Восточного Путеводного Моря. Самым крупным городом здесь является город Устад на реке Саза, у Моря Песен. Подробнее обо всем я поведаю далее:

ОписаниеПравить

Сам Северный Сераф можно условно разделить на пять больших частей: это Западная, Северная, Центральная, Южная и Восточная части. В каждой из них есть свои особенные локации.

ЗападнаяПравить

Западная часть Северного Серафа граничит с Западным Серафом и включает в себя следующие земли: Жоз, Акын, Горы Бахши, Догоняй, Путеводье и Восточное Путеводное Море:

  • Жоз - это полупустынная холмистая местность на северо-западе Северного Серафа, которая граничит с Джузом. В этих местах обитают преимущественно кочевники.
  • Акын - это просторная равнинная и полупустынная местность на западе Северного Серафа, которая находится южнее Моря Баллад. В этой местности находится несколько поселений, самый крупные из них - это Комуз на берегу Моря Баллад, и Великий Айтыс в центре этой земли. В этой земле правят народом легендарные певцы, которые могут петь саму жизнь. Также в этой земле есть скалы под названием Домбра, у которых растут Струны - очень тонкие растения, которые используются для создания разных струнных инструментов.
  • Горы Бахши - это средней высоты горный хребет на западе Северного Серафа, на границе с Западным Серафом. Отсюда стекает множество речек в разные стороны, в степи Жоза, Джуза, Акына, Сэсена и Догоняя. В этих горах живёт в уединении большое количество певцов, которые выращивают тут Струны и продают их в другие земли. Самым большим поселением в этих горах является городок Дутар.
  • Догоняй - это большая равнинная и степная местность, которая находится между горами Бахши и Стоп-Горами. Здесь петляет несколько крупных рек, которые стекают в Складское Море и Восточное Путеводное Море. Восточная часть Догоняя, которая находится в Северном Серафе, гораздо более обширна, пустынна и менее заселена, чем западная часть в Западном Серафе.
  • Путеводье - частично в Северном Серафе находится и Путеводье, которое заканчивается здесь неподалеку от впадения крупной реки в Восточное Путеводное Море.
  • Восточное Путеводное Море - это крупная акватория на юго-западе Северного Серафа, которое сообщается с Западным Путеводным Морем и Путеводным Проливом. Здесь, на его берегах находится около тридцати торговых городов.

СевернаяПравить

Северная часть Северного Серафа граничит с Северной Эллагой и включает в себя такие земли и моря: Море Баллад, Озан и Скалистое Море. Самым крупным городом здесь является город Узан в Озане. Далее подробно расскажу:

  • Море Баллад - это средних размеров акватория, что находится на северо-западе Северного Серафа, между Жозом, Акыном и Озаном. Сообщается на севере с Эллагой, а на юго-востоке сообщается через Пролив Переплыв с Морем Песен. В самом море находятся острова Жырши, где живут и отдыхают самые певцы разных народов Северного Серафа. Также, на севере от моря находится полуостров Укукусик.
  • Озан - это достаточно большая гористая и пустынная местность на севере Северного Серафа. Центром этой земли является местность возле озера Гопуз, неподалеку от которого находится столица этой земли, город Узан.
  • Скалистое Море - это большое море на севере Северного Серафа, в котором много скал и мелких скалистых островков. К югу от моря находится Безумный берег, которые сильно изрезан и трудно проходим.

ЦентральнаяПравить

Центральная часть Северного Серафа разделена на следующие земли и моря: Море Песен, Ашуг, Сэсен, Каменное Море, Гусан и Молчанье. Самым крупным городом здесь является город Устад. Далее я расскажу про всё подробнее:

  • Море Песен - это средних размеров море, которое расположено между Ашугом, Акыном, Озаном и Гусаном и сообщается с Морем Баллад через пролив Переплыв. На берегах этого моря находится множество поселений, и самые крупные из них, это Кемани, Балабан, Устад, Канун, Сантура и Тара. Также в это море впадает две реки - Саза и Дафа.
  • Ашуг - это средних размеров страна, которая находится к югу от Моря Песен. На западе страна представляет из себя степь, очень похожую на степи Акына, а на востоке страна преимущественно гористая и каменистая. На западе находятся города Кемани и Балабан, а на востоке - столица страны Устад и городок Канун. По территории страны протекает две реки - это Саза в центре, и Дафа на востоке, восточнее которой начинается уже страна Гусан.
  • Сэсен - это средних размеров страна, которая расположена на восточных подножиях Гор Бахши. Столицей этой страны является небольшой городок Думбыр.
  • Каменное Море - это протяженное каменистое пространство в центре Северного Серафа, которое разделено на несколько местностей - это Щебенка, Валуния, Галькия и Галечия. Каждое из этих местностей отличается своими камнями. Также в центре этого моря находятся невысокие горы Останцы, и легенды гласят, что на месте Каменного Моря в древности существовало целое царство в огромной горе. Также из этого моря на север текут две речки - это Саза и Дафа.
  • Гусан - это низкогорная пустынная местность к северу от Каменного Моря. На западе Гусан граничит с Морем Песен и здесь находятся небольшие городки Сантура и Тара. В центре же Гусана находится её столица - город Барбад.
  • Молчанье - это пустынная и плоская местность на востоке от Каменного Моря. В этих местах ветер практически не дует и воздух довольно разряженный - поэтому все звуки здесь приглушены и очень трудно дышать. Только некоторые монахи приходят сюда и впадают на долгие года в анабиоз. здесь в древние времена проходила армия Севисков под командованием Центриска. Шаманы Серафа, устрашившись их армии, подослали самых прекрасных девушек пустыни к захватчикам. На девушках лежало заклятие – каждый коснувшийся их чужеземец умирал. Многие воины погибли из-за коварства шаманов. Шаманы решили убить самого Центриска, но покровительствовавшая ему богиня Хао отправила в Сераф свою дочь Хеньши, богиню тишины. Она сковала молчанием уста шаманов, чтобы они не могли произнести убийственных проклятий. Центриск ушёл воевать дальше, а бессмертные шаманы до сих пор лежат в песках. Богиня Хеньши установила здесь вечную тишину, чтобы они не могли использовать свою зловещую магию.

ЮжнаяПравить

Южная часть Северного Серафа разделена на следующие земли: это Пустырье и Северный Хворост. Далее расскажу про них:

  • Пустырье - это средних размеров пустынная местность, в которой кое-где иногда встречаются травянистые проплешины.
  • Северный Хворост - В целом схож с Южным Хворостом Месава и является его продолжением, однако имеется одно существенное отличие: в Южном Хворосте трава оцепляет пески, не давая им продвигаться на север, в Месав, тогда как в Северном Хворосте вследствие отсутствия песка (вместо них каменные равнины) растительность - преимущественно мхи и лишайники, а трава и цветы растут в щелях между камнями. По этой причине Северный хворост называют также Моховой равниной: в этих местах мох покрывает землю полностью, оставляя проплешины лишь по мере продвижения вглубь пустыни. Здесь растёт также приятно пахнущий Алийский мох, придуманный Алией - дочерью Аши и Асара.

ВосточнаяПравить

Восточная часть Северного Серафа разделена на следующие земли: Полуостров Шаир, Жаркое Небо, Запустынье и Пустынье. Восточная часть Северного Серафа преимущественно пустынна и здесь редко можно встретить людей и диких зверей.

  • Полуостров Шаир - это северо-восточная оконечность Северного Серафа, которая находится севернее Жаркого Неба и граничит с Северной Эллагой. Здесь живут племена бедуинов, которые постоянно друг с другом враждуют. Столицей полуострова является город Хатиб, в котором живут знаменитые поэты-правители. Также, на юге, в Печёных Скалах живут колдуны-шаманы возле города Кахин.
  • Жаркое Небо - это пустынная местность на востоке Северного Серафа, в которой очень жарко и легко погибнуть под палящим солнцем.
  • Запустынье и Пустынье - это две похожие местности на востоке Северного Серафа, которые представляют из себя пустыни с редкими травами и кустами.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира