ФЭНДОМ

Северный месав
Северный Месав - это северная часть Месава, четвёртого круга Мира Слёз, которая находится между Северным Серафом, Западным Месавом, Восточным Месавом и Северным Сатропом. По большой части представляет из себя большую степную равнину, по которой лишь в некоторых местах возвышаются нагорья и текут речки. Самым крупным водоёмом здесь является Вольное море, самым большим нагорьем - Нагорье Алдай, а самой большой рекой является река Куппа. Самым крупным поселением здесь является город Вилл, что стоит на берегу Вольного Моря. Подробнее обо всём поведаю далее:
  • Путеводный пролив - это достаточно узкий пролив на северо-западе Северного Месава, который ведёт из Вольного Моря в Восточное Путеводное Море. Пролив этот довольно опасен, и по нему нужно плыть, следуя указаниям Островов-Стрелок, которые в нём разбросаны повсюду.
  • Вольное Море
    Вольноеморе
    - это средних размеров море на западе Северного Месава. Вокруг него расположиль такие земли, как Раздолье, Свободный и Континентальный берега, Вольные Леса, Неволия и Плато Гнёта. В самом море находятся такие острова, как Острова Независимости, Борцы за Свободу и Острова-Цепи. Также, на восточной берегу моря стоят два города - Вилл на севере и Айкен на юге.
  • Крепостной Пролив - это очень длинный пролив на юго-западе Северного Месава и на северо-западе Северного Сатропа. Этот залив ведёт из Залива Пелаг в Вольное Море. На его берегах находятся страны Укрепления, Гаубичия, Неволия, Цепные Скалы, Плато Гнёта и Окованные Горы. Вход и выход из залива охраняют Острова-Дзоты и Острова-Цепи. В Северном Месаве пролив также пересекает Разрубленный Град, древние руины, что некогда были столицей Неволии.
  • Сладкие Степи - это большой зелёный простор, трава в котором очень сочна и вкусна. Из этой травы делают лепёшки и другие разные блюда. Название этой травы - Сочняк. Также на юге находятся скалы под названием Стражи Степей, также в центре находится большое озеро Супсмак, в котором вода очень похожа на суп. Это озеро считается священным у аборигенов этой земли. Также на севере находятся Сахарные Озёра, вода в которых имеет сладкий вкус. Также далее на севере находятся Невскусные Холмы.
  • Нагорье Казза - это средних размеров нагорье на востоке Северного Месава. Здесь находится гора Мурт, и отсюда начинается река Эконга, что далее течёт в Эколес и впадает в Кальдеру. На этом нагорье проживают племена Козодоев, которые разводят коз и весьма часто нападают на другие племена Месава. На горе Мурт они также выбирают главного хана для похода на своих врагов.
  • Горькие Степи - это большая и протяженная равнина на северо-востоке Северного Месава, к востоку от Вольных Степей и реки Куппы. Трава в этой местности очень горька.
  • Вольные Степи - это самый большой регион Северного Месава, что находится в самом его центре. Начинаются эти степи практически от берегов Вольного Моря и тянутся далеко на восток, гранича с Горькими Степями. Здесь имеется несколько отдельных регионов - Ширь на западе, Купань на юге и Кония на востоке. В Купани множество озёр и рек, что стекают с Нагорья Алдай, и местные жители очень любят купаться. В Конии в древности обитали племена Колесничих, которые некогда завоевали весь Северный Месав. Позднее их разгромили Коневоды, что спустились с нагорья Алдай и назвали эту страну Конией. Через Купань и Конию также течёт река Куппа, что течёт далее в Северный Сераф. Также, в Шири находится озеро Кылшаб и поселение Кышлаб возле него. Также, частью Вольных Степей также считаются Раздолье и Близь на западе, у Вольного Моря. А также Удаль и Даль на севере и северо-востоке. В этих землях стоят такие посения, как Ухарст, Дистанз и Лонтан. Также, жители Удали считаются самыми безрассудными из всех племён Вольных Степей.
  • Упругие Холмы - это невысокие холмы на севере Северного Месава, на которых можно прыгать, как на батуте. Также эти холмы напоминают торчащие вверх груди. Также, козы, что здесь обитают, дают очень вкусное молоко.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира