ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Сверканье - это большой регион на юге и центре, Южного Зоза, что граничит с Глянцевий, Электрией, Иссохией, Гулянью, Туманнией, Заземлением и Посадьем. Названа этам местность из-за весьма частых сверкающих озёр и утренней росы. По этому краю течёт одна река - Лоск, на которой стоят такие города, как Ласка, Глосс и Скол. Сам край делится на такие земли - Блестящая Долина, Матовые Равнины, Шертистые Скалы, Тусклые Болотам, Шуршащие Луга, Блестящие Равнины, Мутные Топи, Сверкающие Холмы и Блеклые Болота. Далее расскажу про них:
  • Блестящая Долина - долина на востоке Сверканья, протянута с юга на север и находится между Иссушеньем, Исхудалью, Морозными Горами, Глянцевий, Матовыми Равнинами, Тусклыми Болотами, Шуршащими Лугами, Сверкающими Холмами, Загуляньем, Прогульем и Блеклыми Болотами. В этой долине имеется несколько крупных гордов - это Ласка, Глосс и Скол.
  • Матовые Равнины - большая холмистая местность на юге Сверкалья, что находится между Глянцевией, Блестящей Долиной, Шерстяными Скалами, Блестящими Равнинами и Тусклыми Болотами. В отличии от соседних земель, эти холмы не блестят и выгледят матовыми.
  • Шертистые Скалы - скалистая местность на юго-западе Сверкалья, что находится между Матовыми Равнинами, Глянцевий, Амперией, Блестящими Равнинами и Заземлией. Эти скалы весьма необычны и покрыты шерстью - это трава Шерстка, что может образовывать травяной ковёр на отвестных склонах.
  • Тусклые Болота - это заболоченная местность в центре Сверканья, между Блестящей Долиной, Матовыми Равнинами, Блестящими Равнинами и Шуршащими Лугами.
  • Шуршащие Луга - это равнинная местность в центре Сверканья, между Блестящей Долиной, Тусклыми Болотами, Блестящими Равнинами и Сверкающими Холмами. В этих лугах растёт особый род трав, цветы у которой похожи на политиэленовые пакеты и шуршат на ветру. Её так и называют - Шурша.
  • Блесящие Равнины - большая местность на западе Сверканья, что находится между Матовыми Равнинами, Шертистыми Скалами, Тусклыми Болотами, Шуршащими Лугами, Сверкающими Холмами, Мутными Топями и Глухозаземлием. В этих равнинах находится много Блестящих Озёр.
  • Мутные Топи - это заболоченная местность на западе Сверканья, что находится между Блестящими Равнинами, Заземлием, Сверкающими Холмами, и Взлётьем. В этих болотах встречается Муть - целое скопище болотных растений, что заполняет водоёмы тут.
  • Сверкающие Холмы - это большая местность на севере Сверканья, что находится между Блестящей Долиной, Шуршащими Лугами, Блестящими Равнинами, Мутными Топями и Блеклыми Болотами. На этих холмах стоят Сверкающие Скалы, что видны издалека.
  • Блеклые Болота - средних размеров заболоченная местность на севере Сверканья, что находится между Блестящей Долиной, Сверкающими Холмами, Прогульем, Ледяной Туманнией и Взлётьем. Эти болота по большей части серы и погружены в туман.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния