ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Остров Рурат – большой остров на востоке от полуострова Книд, на западе от полуострова Гринд. Находится между морями Засандским и Сейншельским. Известен, как остров пряностей и мистических храмов и древних, забытых руин.

ОписаниеПравить

Остров Рурат разделяется на Нос, Вулкан Пачхул, Правое крыло, Левое крыло, Хвост.

  • Нос:
    • Ралакта – самое западное владение на острове, в нём расположен мыс Кастоз. А на острове Ремган расположен красивый храм.
    • Тиминок – ещё одно владение расположенное на западе, здесь протекает река Тимина.
  • Правое крыло:
    • Раджарган – город, порт и одноимённое владение на западе острова.
    • Тользан – нечейная, скалистая местность на северо-западе острова. В нескольких гротах спрячены пиратские схроны.
    • Вельпок – большая страна на севере острова Рурата.
  • Левое крыло:
    • Пашара – большая страна на юге острова с центром в городе Пашараде.
    • Лулок – торговая республика на востоке Рурата, входит в союз Торговых городов востока.
    • Панчхул – большой вулкан в центре острова, на нём находится Панчхульская Обитель, в которую собираются каждый год местные правители и держат совет.
  • Хвост:
    • Лардария – страна на востоке острова Рурат, центром которой является город Лардара.
    • Лосс – город и владение на востоке острова Рурат.
    • Ликтиз – полуостров и владение на крайнем востоке острова. Практически ненаселенна, только пастухи пасут среди скал и зелёных холмов своих овец и коз.
    • Панжу – остров на востоке от Рурата и на западе от полуострова Гринд. Один из крупных Патамских островов. Столица острова – город Панжман, небольшой торгово-пиратский порт. Также называется и одноимённое вахпурство.

ХрамыПравить

На острове Рурат расположено много храмов, общей численностью около 400 обителей. Самая известная из них – Панчхульская обитель на вулкане Панчхул. Ещё известна Барбруджа на востоке, на полуострове Ликтиз, которая славится своими отважными монахами. Другие значимые обители: Тенти Саканта, Тенти Вельпок, Тенти Шаракат, Тенти Пашара.

КлиматПравить

Климат на острове тропический. Есть два сезона – сезон муссонов и сезон засухи.

ФлораПравить

Известно одно растение, которое в сезон засухи – колючее, и очень опасное, а в сезон муссонов – увлажняется, расцветает и даёт вкусные плоды.

ФаунаПравить

На острове имеются один вид Окапи, мелкие олени. Есть несколько видов черепах и один вид ящера.

Руины ДревнихПравить

На острове имеются руины строений Древних – их более, чем десятка, в разных местах. Крупнейшие руины Салесан расположены у подножия вулкана Панчхул.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес