ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Робения - средних размеров регион, расположенный на юго-востоке Восточного Зоза, что граничит с Захолустьем, Навьем, Явьем, Засыпаньем и Иссохией. Представляет из себя слабо холмистую равнину, покрытую травой и изредка - лесом и скалами. В этом краю имеется несколько городов - это Недосып, Робость, Увядеш, Роб, Нуден, Застенки и Несмел; а сам край делится на такие земли: Бессонье, Просыпанье, Оробия, Робкия, Вялье, Нудье и Труслия. Далее расскажу про них:
  • Бессоньке - это холмистая местность на севере Рробении, что граничит с Отдалью, Маревьем, Миражьем, Оробией, Просыпаньем и Засыпаньем. Находится к северу от реки Сон.
  • Просыпанье - это холмистая местность на востоке Робении. что граничит с Бессоньем, Оробией, Вяльем, Засыпаньем и Бесснежием. Столицей здесь является поселение Недосып, жители которого всё время зевают. Также, тут растёт Проснись-трава, что очень бодрит и её заваривают в чай и пьют.
  • Оробия - это холмистая местность на севере Робении, что граничит с рекой Сон, Призрачным Морем, Просыпаньем, Вяльем и Робкией. Столицей этой земли является город Робость, который построен внутри полого холма.
  • Вялье - это холмистая и скалистая местность в центре Робении, что граничит с Просыпаньем, Оробией, Робкией, Нудьем и Бесснежием. Столицей здесь является город Увядеш, а населяют эту землю Вялы - что очень медленно передвигаются и очень вялы.
  • Робкия - самая большая и центральная часть Робении, которая граничит с Призрачным Морем, Оробией, Вяльем, Нудьем и Труслией. Столицей этой земли является город Роб. Также, на юге имеется крепость Застенки.
  • Нудье - это небольшая местность на юге Робении, что находится между Вяльем, Робкией, Труслией, Бесснежием и Безводьем. Столицей здесь является город Нуден, а населяют эту землю племя Нудилов, что весьма нудны.
  • Труслия - это небольшая местность на западе Робении, что граничит с Робкией, Нудьем, Безводьем, Пыльными Топями и Ловчией. Столицей здесь является город Несмел, а населяют эту землю племя Труслов.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния