ФЭНДОМ

Расы и Народы Джужа Во влажном и страшном круге Джуже, проживало множество различных рас и народоы. Некоторые из этих рас и народов вымерли давным давно, но некоторые ещё скрываются в этих диких джунглях и пугают собой весь остальной мир. Самыми древними жителями являются сами Творцы, что создали здесь многочисленные города - что ныне почти исчезли с тех давних времён. Были здесь и другие расы, такие, как Ора, Сияющие, Флорины и разные другие. Позже здесь появилось большое разнообразие племён, которые ещё ждут своего открытия. Далее я поведаю о разныхи расах и народах, что известны нам сейчас:

РасыПравить

О расах Джужа известно немного:

  • Творцы - по самым древним преданиям, на территории Джужа с самой глубокой древности обитали Творцы, что построили здесь множество самых разных городов. Но никто ещё не сумел найти эти загадочные города в диких джунглях - и Творцы Джужа надёжно хранят свои тайны от учёных. А сколько было легенд о дивных дворцах, что поражали своей красотой и изысканностью - и манили странников со всего мира посетить Джуж. Может быть, когда ни будь они смогут открыть нам свои тайны.
  • Ора - это древняя и опасная раса, которая впервые появилась в Джуже и позднее распространилась по всему Идеальному Миру. По своей сути Ора представляют из себя скопление разнообразных существ, сплочённых одной целью - уничтожать Творцов, везде и всегда. В жестокой борьбе против Творцов они проиграли и почти были уничтожены - но некоторые организмы, а иногда даже лидеры и целые ульи сумели выжить и продолжить развиваться в Мире Слёз. Также, война с Ора ознаменовало конец владычества Творцов, после которого те разделились на множество кланов, стали враждовать друг с другом и даже забыли о самих Ора в этом разрушенном мире.
  • Сияющие(Шайн) - это загадочная и древняя раса, чьи древние руины встречаются во многих местах Джужа. Первоначально эти руины и считали древними городами Творцов, но позднее был открыт мегаполис Циклус и из его библиотек узнали о настоящей природе этих загадочных руин. Оказалось, что эти Шайны оказались родственниками других вымерших рас, таких, как Глод и Бёрны. Множество руинов Сияющих даже не открыты - и мы даже не знаем, что нас ждёт там.
  • Флорины - это ещё одна раса, что издревле обитали на всём просторе Джужа и вела непримеримую борьбу против пришельцев и других племён Джужа. В этом круга у Флоринов существует несколько крупных центров - такие, как Древо Веселья на западе и Древо Вечности на севере. А самыми главными врагами Флоринов являются страшные народы Яджуж и Маджуж, что обитают на востоке и юге Джужа.

НародыПравить

Далее я поведаю о различных больших и малых народах, что обитают по всему Джужу.

Западный ДжужПравить

В Западном Джуже можно встретить несколько народов, таких, как Дети Любви, Дети Веселья, Летучие Лисицы, Дети Лиан и Пьющие Слёзы Небес.

  • Дети Любви - это один из домов Флоринов, который, в отличии от других домов - весьма гостепреимен и принимает гостей со всего остального мира. Эти Флорины оправдявают своё название - и вы точно полюбите с десяток этих детей любви, перед тем, как навсегда покинуть их дивную страну. А страна их довольно большая, и центром является большое Древо Любви, возле которого раскинулся Любвиобильный Лес. Вокруг этого леса есть несколько земель, таких, как Целуя, Аморилиан, Пристрастия и Страстия. Болше о них будет описано в отдельной статье.
  • Пьющие Слёзы Небес - это одно из древних племён, что живёт ныне в Эпифитии. Своё название они получили не зря - этот народ не пьёт воду с земли, а напивается только особой дождевой водой, которую получают от растений-эпифитов. Также они отличаются более белым цветом от других диких племён, с которыми практически не контактируют. Обитают они на среднем уровне леса, где построены их небольшие поселения. Столицей же Эпифитии является Архида, что стоит на одном, просто гигантском разрушенном дереве. Об истории и культуре этого племени больше ничего неизвестно.
  • Летучие Лисицы - это ещё одна древняя раса, что проживает в Тарзании, на скалах Банджи. Названы они неспроста - это восхитительной красоты антропоморфные девушки с лисьим хвостом, ушками и большой перепонкой, как у белок-летяг. Эти лисы довольно открытый народ и запросто общается с Тарзанийцами и странниками с чужих земель. Несмотря на их открытость, тайны происхождения этой малой расы никому открыть не удалось. И об этих лисицах ходят различные смешные байки и страшные, жуткие легенды, которыми любят пугать Тарзанийцы своих туристов. Но одна легенда многими считается правдой - а именно про то, почему в расе одни девушки, и почему они выглядят так довольны, когда летят. И по мнению этой дивной легенды, Летучие Лисицы кайфуют от полёта, и при приземлении даже кончают от давления потоков воздуха. Считают также, что они даже беременяют от ветра, и взависимости от напора воздуха новые лисицы получают совершенно разные характеры. Многие в этом сомневаются, и возможно, Летучие Лисицы откроют позже гораздо большое своих тайн.
  • Дети Веселья - это один из древних домов Флоринов, что проижвает вокруг Древа Веселья на северо-востоке Тарзании. Здесь находится очень древний город Куа-Киавилаар, что помнил самые древние, мифические времена, когда здесь правил сам бог веселья Кивил и его супруга Куо. Считается, что Дети Веселья являются прямыми потомками этих легендарных творцов - но многие в этом сомневаются, ведь Дети Веселья очень веселы - но они ничего не впускают в свою землю, и нам можно полагаться лишь на слова некоторых ренегатов, что убежали из своего дома. Их рассказы весьма путанны и противоречивы - и поэтому им никто не верит. И Тайна происхождения Детей Веселья может быть так жутка, что о ней никто даже и не хочет думать. Но время идет, и возможно и они когда ни будь откроют своё царство для посещений.
  • Дети Лиан - это ещё один небольшой дом Флоринов, что живут в Лиании, к востоку от Тарзаниии, вокруг Древа Лиан. Их земля вся опутана большим количеством лиан и здесь известны несколько их поселений - это Древовид, Энтез, Древострел и Древокл. Многие странники считают, что Дети Лиан являются неким образом вассалами Древа Веселья. Но никто не знает правда ли это, как и другие мрачные истории про этот нелюдимый народ.

Северный ДжужПравить

О народах Северного Джужа известно немного, и вот их имена - это Джампы, Рубаки, Натини и Дети Вечности. Далее расскажу про них.

  • Джампы - это низкорослый и прыткий народ, что обитает на многочисленных скалах в Джампе, на западе от залива Арман. Они известны своею страстью к прыжкам и бегу по скалам и крышам зданий. Поселения их похожи на небольшие крепости-скалы, на которые не джампу практически нереально добраться. Самым крупным поселением их страны является Город без Улиц, в котором действительно нет улиц. Также, они довольно неплохие бойцы и многие юноши уходят наёмниками в дальние края. Об их же обычаях и вере неизвестно правктически ничего.
  • Рубаки - это древний народ Кораблимбора, что упоминаютс во многих летописях разных народов Мира Слёз. Они были искустными плотниками и корабелостроителями, а ткже весьма хорошо владели топорами. Их столицей был крупный город Рубка в глубине леса. Также, они уплыли на множество кораблей, что были построены за семь дней - вместе с другими древними народами Северного Джужа. Больше о них неизвестно ничего.
  • Натини - это небольшой народ, что жил в древности на территории царства Лукамор и славился своими луками и лучниками. Их столицей был город Бов. Вместе с Рубаками и другими народами Северного Джужа они уплыли из своих мест давным давно и стали известны лишь благодаря летописям множества народов.
  • Дети Вечности - это загадочный и древний народ, что проживает на севере Северного Джужа с незапамятных времён в Вечном Лесе, вокруг болього Древа Вечности. Об этом народе известно немного, и считают его одним из долом Флоринов. Причём, этот дом весьма агрессивно настроен к чужакам и другим расам. Впрочем, не жалуют они и другие дома Флоринов. Поэтому об их истории мы узнаём лишь из древних летописей и редких записей уцелевших путешественников. Больше о них неизвестно ничего.

Восточный ДжужПравить

В Восточном Джуже известно всего несколько народов - это Дети Щупалец, Дети Игл, Ядиры, Пахучи и Яджуж. Далее расскажу про них:

  • Дети Щупалец - по вопросу происхождения этого народа ведутся ожесточённые споры и никто не знает, кем их считать - Флоринами, или же новым видом Ора? В наличии у этого народа имеется - Древо Щупалец, откуда и происхоядт все Дети Щупалец - что делает их похожими на Флоринов. Но в то же время у них имеется Королева Щупалец, что руководит войсками этих Флоринов и даже сама сражается в первых рядах, деря своими тентаклями всех врагов. Также, в центре их древней империи, в Тентаклии, стоит древний город зиккуратов из тентаклей - Тентаклачан. Так, во славу священных щупалец из поверженных врагов добывается килотоннами генетическая информация. Хорошее семя они оставляют себя, а плохое сливают в местное болото, которое зовётся Секрецией. Также, особые легенды ходят про две крепости этих детей - которые называются Отодрин и Дрочильня. Больше сведений о них никаких нет.
  • Дети Игл - это ещё один дом Флоринов, которые обитают преимущественно в Иголье, вокруге большоего Древа Игл. Правит ими Король Игл, и многие учёные считают этих Флоринов родственниками Ора.
  • Ядиры - это ещё одно загадочное племя, что проживало в Ядье и Противоядье, а столицей их был город Пошион. По ризванию этот народ был травниками и алхимиками, но исчез после прихода в Восточный Джуж воинственного народа Яджуж.
  • Пахучи - ещё одно загадочное племя, что населяет землю Вонь. Одеты они всегда в различне тряпки. С внешним миром торгуют, продавая различные артефакты в обмен на оружие и другие необходимые вещи. Никто не знает, откда они и почему здесь живут. Также говорят, что они обитают в нескольких убежищах, что спрятаны среди холмов Вони.
  • Яджуж - легендарное племя древних времён, что вторглось в Восточный Джуж с юга и уничтожило несколько домов Флоринов. Яджуж потерпели сокрушительное поражение в Иголье, после чего распались на множество племён, что обитают теперь в Урганье.

Южный ДжужПравить

О народах Южного Джужа известно немного, и это - Дилдомены, Дикидикидикс и Маджуж, а также Дети Пыльцы.

  • Дилдомены - это самое большое племя Дикии, которое вооружено длинными и тяжелыми палками. В бою они весьма свирепы.
  • Дикидикидикс - это другое племя Дикии, что по силе примерно равняется Дилдоменам и всемьа часто с ними сражается в мелких стычках. Главным оружием этого племени является два больших шара, что связаны верёвкой. Она используется, как для метания, так и для обороны.
  • Маджуж - это родственное Яджуж племя, что некогда пришло в Южный Джуж с юго-востока и подчинило себе эти земли. Впоследствии распалось на многочисленные дикие племена.
  • Дети Пыльцы - ещё один дом Флоринов, который сумел уцелеть после нашествия Маджуж. Живут они на севере Аллеи Гатора, в Чихающих Холмах, вокруг Древа Пыльцы.
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира