ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

На Теллаплейе живут множество народов и рас, самые многочисленные – это народы рас людей и плеоров. Но также там есть другие, менее многочисленные расы – в основном на материках на Гваэроне и Анантароне, Гиперионе, и Авестроне. Вот их краткий перечень и небольшое описание.

Первые расыПравить

Первые расы – это расы, которые жили до появления людей и Асаров на Теллаплейе.

  • Боги – доподлинно неизвестно, была ли эта раса на планете, но по крайней мере, одна группа, творцы, жили на этой планете, во всей системе и по всей галактики Сияние. Также считается, что это скорее некий титул для галактических рас.
  • Творцы – раса богов, получившие доступ к Источнику. Именно они создали Щит Небес, а также оставили множество руин по всей планете. Вполне вероятно, имеют гуманойдный облик. Больше всего поразили всех своей гибелью в Великой Войне Богов.

Творцы - род Богов упавших со своим кораблём на Источник. В ходе первой битвы против Источника один из кораблей был подбит и упал на него. Это был крейсер Соляриса, одного из лордов богов. Пытаясь выжить на враждебной планете они заключили с духом источника договор. Они поселились на планете и начали генерацию. В результате получилась планета Теллаплейа. Но на ней ещё были и другие поселенцы - Маги, которые тоже упали со своим кораблём. На планете были построены множество городов, а столицей стал Дервастан, основваный в месте падения крейсера. Конец Творцам наступил примерно через тристо тысяч лет В Великую Войну Богов. В ночь падающих звёзд на планету обрушились другие боги, желавшие подчинить себе Источник. Творцы оборонялись, но их было слишком мало, и тогда сработал Дух источника. Планета дернулась, и выкинула пришельцев за границы атмосферы. Оставшиеся выжившие творцы стали Странниками и Драконами. Шаблон:Расы Теллаплейи

  • Драконы – происхождение вседёт своё эта раса ещё с Великой Войны Богов, где они участвовали в ней на стороне Творцов. Имеют довольно длительную историю. Разделяются на множество групп.
  • Нимфей – древняя раса биороботов, созданных богами для суда над творцами. Их дома-корабли разброшены по всей теллаплейе.
  • Салатей – древняя раса биороботов, созданных богами для борьбы против творцов. Их подводные корабли до сих пор скрываются в глубинах океанов.
  • Тонгреном – раса, созданная Творцами. Жили в горах. Представляли из себя ожившие скалы. Многие из них до сих пор спят в Монде. Некоторые из них использовались Мондийцами в войнах друг с другом, и против других рас.
  • Каракалм – раса, созданная Творцами, представляет из себя смесь Драконов и тонгреном. Также, в основном спят в Монде. Считают, что когда они проснутся, настанет конец света. Самый большой Каракалм - Драконья гора.

Вторые расыПравить

Вторые расы – эти расы появились после Великой Войны богов, но до появления людей в конце Эпохи эонетты.(Эпохи Деадема, Адерада, Океанариума)

  • Маги – выжившие в Великой Войне Богов. Упали на своём крейсере в недоступную горную долину к югу от Драконьих гор. Были основными противниками Странников и Нимфей.
  • Странники – выжившие Творцы, стали заниматься восстановление разрушенной планеты. Довольно долго воевали с Магами и нимфей, но потом потерпели поражение и по Паутине Жизни перешли в другие миры.
    Файл:Монолит.jpg
  • Монолиты – раса компьютеров, бывшие центральные ИИ. В основном населяют горы, в частности, Монд.
  • Древние – раса Механикумов, в Эпоху древних заселили всю Теллаплейю, а потом были уничтожены Чуждыми и Нимфей.
  • Чуждые – раса из Небытья, была уничтожена Драконами.

Третьи расыПравить

Третьи расы – это расы появились на Теллаплейи после конца Эпохи Эонетты.

  • Асары – гуманойдная раса, возможно создана нимфей, разделена на множество народов и племён. Из особенностей - имеют маленькие клыки и густые бакенбарды. Довольно агрессивны - этим они компенсируют свою плохую обучаемость.
  • Клювоголовые – примитивная раса, населяющая в Ранние Эпохи Страну Зелёных Лезвий. Были практически полностью истреблены в Эпоху Огня. Представляют из себя бескрылых птиц с длинной шеей и массивным клювом, похожим на топор. В Эпоху Огня были частично уничтожены, а их страна выжжена и превратилась в пустыню Саккаруфт.
  • Каншасы – первый подвид Асаров, появился в Триречье. Были основными врагами Первых Людей. Именно они нанесли сокрушительное поражение Первым Людям, которые были вынуждены бежать - так появились Тотемные племена, Люди Феона, Южные Люди и прочие народы и племена.
  • Малоры – (кошки) – были созданы Нимфей, но позднее сбежали и расплодились в Триречье. Считают, что Малоры и Асары - родственные виды, хотя и выглядят внешне по разному.
  • Киу – раса птицелюдей, обитающая в Триречье. Имеют длинные, вооружённые когтями руки, длинную шею и большой хвост, который раскладывается, как у павлинов. У них танцы, в которых они поклоняются своим странным богам.
  • Хамелеоны – раса рептилий в джунглях Аккара. Очень скрытная раса. Неизвестно их социальное устроиство, и их жизнь - всё время они проводят в тени деревьев, скрываясь от глаз посторонних. Имеют цепкие руки, и длинный хватательный язык.
  • Синкосы – второй подвид Асаров, живут в Авестроне. Встречаются среди них как кочевники, так и осёдлые жители.
  • Кентарвы – третий подвид Асаров, научившихся ездить на конях. Населяют равнины Кентаврии. Поразили своим внешним видом Эльфирийцев, когда они разгромили их блестящие государства.
  • Ларнасы – четвёртый подвид, населяют Непребен. Ездят на оленях, переселись на Непребен с юга, с материка Анантарона. Родственные им народы населяют земли Гипербореи.
  • Геммы – народ(гномы), проживающий в горах, на Анантароне. Некогда были созданы Магами для горных работ, позднее бежали и поселились у корней гор.
  • Гебел – народ(типо, хоббиты), в древности населяющие равнины Кентаврии. До по явления Кентавров, Эльфирийцев и Гобел населяли центральный Анантарон. Теперь от них остались лишь немногочисленные группки, спрятавшиеся в горах.
  • Гобел – народ(гоблины), проживающие в древности Средигорье. Создали примитивные культуры, которые потом были разрушены Асарами и Кентаврами.
  • Ещё есть крысюки в подземельях городов.

ЛюдиПравить

Люди – появились в верхнем Триречье, со временем разделились на множество рас и народов.

Разделены на группы:
  • Первые Люди - жили в верхнем триречье, были разбиты Каншасами и вынуждены были бежать оттуда, разделившись на множество народов и рас.
  • Люди Феона - названы так в честь Феона, большого газового гиганта, в тени которого шла их история. Населяли в основном Старые равнины и близлежащие земли.
  • Южные Люди - населяют Южные Равнины
  • Тотемные племена - большое количество народов и племён, населяющих Гваэрон, поклоняются своим тотемам, самые известные - Орлы Плато Огня, Черепахи Монда, Шакалы Кашкая, Лисы Вукшуруна, Медведи Буреала, Волки Северных Равнин.
  • Люди Белой Луны - общее название населения Магеламда в Эпоху белой Луны. У аристократов этой расы белые волосы.
  • Люди Золотой Луны - общее название населения Золотой Империи в Эпоху Золотой Луны. У аристократов этой расы золотистые волосы.
  • Люди Синего Солнца - общее название населения Южной реки, поклонявшиеся Синему Солнцу. В Эпоху Синего Солнца
  • Люди Красного Солнца - общее название различных на
  • Люди Огня
  • Люди Воды - многочисленный народ, населяющий Новые и Северные Равнины, а также долину реки Анахиты, в частности - страны Ведж и Магеламд. Разделены на множество народов и племён. История: Люди Воды являются потомками переселенцев из Люди Белой Луны и Людей Белой Луны сбежавших после разрушения Древнего Магеламда. От них часть населения получила белые волосы - и их считали жрецами, или провидцами. Особенности: Но выше всех находятся аристократы - с зелёными, или синими длинными волосами. А также с зелёными или синими зрачками. так примерно выглядит алтарь воды - потому что существует множество вариаций в зависимости от страны и места. на каменном постаменте стоит большой Ханг, на который льётся, или капает вода и вызывает мелодию) Алтари Воды тоже довольно распростарнены) встречаются также в пещерах и гротах)
  • Люди Земли
  • Люди Камня - множество народов, живущих в Монде , в Империи Камня и в других странах. Расовые Отличия - От других людей они отличаются прежде всего немного сероватой кожей, чем-то похожей на камень. В конце жизни кожа становится ещё серее, пока камнелюд не окаменеет и не превратится в камень. Зная о приближении своей смерти, камнелюды уходят в горы и на кладбище, медленно, в одиночестве окаменеют. Культура - Прежде всего, Камнелюды почитают горы, скалы, камни и валуны, видя в них своих неподвижных братьев У них много священных мест, разбросанных по Монду и другим странам, в частности, Драконья гора и источник реки Анахиты особо почитается у них. Обычно они строят дома возле огромных валунов, либо выдалбливают жилище в скале. Поклоняются они божеству Грозхту, фигуру которого вырезают из камня, обычно из обсидиана и хранят его над входом в жилище, считая что это отпугивает злых духов. Прежде всего Камнелюды славятся своим строительством - их крепости очень тверды и неприступны. А храмы, посвящённые богам, выросшие из скал за несколько лет удивляют своей грубой красотой и сочетанием с пейзажем. Несмотря на обилие в Монде руд и других ископаемых, Камнелюды не отличаются особой охотой к их добыванию, так как они считают это грехом. В основном этим занимаются на исправительных работах, куда отправляют должников и преступников. Государства: По причине раздробленности Монда, у Камнелюдов долго не было централизованного государства, лишь предания их говорят о древнем Золотом Царстве Монда. С появлением Империи Камня , основная часть людей камня покинула Монд и направилась в Империю Камня , в поисках лучшей жизни . Еще 12 000 человек отправились на поиски Золотого Царства Монда. Отдельно стоит упомянуть царство Мению на востоке Монда.
  • Люди Почвы
  • Люди Ветра - одна из ветвей человечества, населяющих в основном Песчаное море, Нагорье Санд, пустыню Вулуффу и Вторую пустыню. В древности населяли Старые Равнины и Саванны. История - На протяжении тысячелетий их образ жизни мало менялся. Вокруг менялась лишь политическая обстановка. Поклонение - Названы были так, из-за их ревностного поклонения духам Ветра. Также поклонялись голубому солнцу, дающему ветер и жизнь.
  • Люди Песков
    • Небесные люди
    • Люди запада
    • Люди юга
    • Люди востока
    • Люди севера
    • Люди холода и прочие…

ПлеорыПравить

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес