ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Разливной Простор - это большая и протяжённая с запада на восток равнниная долина, что находится в нижнем течении реки Талой, и находится на западе Западного Зоза. В самой долине имеются несколько больших и малых озёр - Большой Разлив, Средний Разлив, Малый Разлив, Южные Разливы и Северные Разливы. Также эта долина со всех сторон окружена холмами - это Ажурные, Кружевные, Предательские, Спасающие, Прохладные Холмы, а также Узорье и Укромные Горы. Говорят, что в древности здесь было какое-то царство, но оно сгинуло в результате предательства и разгрома. И только многочисленные руины повсюду здесь напоминают о них. Расскажу про все местности подробнее:
  • Ажурные Холмы - находятся на юго-западе Разливного Простора и граничат с Ажурьем, Лазурными Болотами, Кружевными Холмами, Узорьем и Предательскими Холмами. Названые эти холмы из-за многочисленные красивых растений, что здесь растут и напоминают флору остального Ажурья.
  • Кружевные Холмы - невысокие холмы, что находятся на юге Разливного Простора, между Ажурными Холмами, Узорьем, Лазурными Болотами, Мёрзлыми Топями и Шмякающей Хлябью. Названые эти холмы из-за растений семейства Кружевных, что здесь растут и напоминают собой кружевные одежды.
  • Узорье - небольшая земля на юге Разливного Простора, что граничит с Кружевными, Ажурными, Прохладными Холмами и Южными Разливами. Названа эта страна из-за многочисленных древних руин, что здесь стоят. Эти руины более позднего времени, чем в самом Разливе и порожают своей изысканостью.
  • Предательские Холмы - скалистые холмы на западе Разливного Простора, на пути к городу Затор. Находятся между Ажурными Холмами, Заторьем, Укромными Горами и Прегрядой. Название своё получили из-за древнего предательства, которое здесь случилось - в результате которого и появился Разливной Простор. Также, в конце Тысячелетней Войны здесь также случилась большая битва, в результате которой войска Тысячелетнего Союза были разбиты и на время не пытались здесь идти в атаку.
  • Большой Разлив - самое большое озеро во всём Разливном Прсоторе. Поговаривают, что в нём находится древний город, что был уничтожен в результате предательства. Также, на северной стороне озера стоит город Збор с большой крепостью - в этом городе собиралось большое количество воинов со всего света. Также, рядом с этим озером находятся такие озёра, как Средний Разлив, Малый Разлив, Южные и Северные Разливы.
  • Южные и Северные Разливы - среди этих озёр встречается больше всего древних руин, что частично погружены в окружающие болота. Через территорию Северных Разливов от Збора проложена каменная Просторная Дорога.
  • Прохладные Холмы - холмы на юго-востоке Разливного Простора, что граничат с Холодными Болотами. В этих холмах имеется множество гробниц, что почти полностью засыплены травой и землёй. Но в некоторых местах стоят полуразрушенные башни.
  • Спасающие Холмы - это холмы к северу от Разливного Простора. Местные легенды поговаривают, что именно сюда пришли многочисленные жители от внезапного затопления. Но потом они бежали в Укромные Горы, так как войска Ледовира везде устраивали резню.
  • Укромные Горы - горы на севере от Разливного Простора, что лежат между Спасающими Холмами, Прегрядой, Болотными Холмами и Болотными Горами. Легенда этого места гласит, что сюда пришли многочисленные жители Разливного Прсотора, что сумели спастись от резни и наводнения. Здесь они стали исследовать Укромные Пещеры и вскоре ушли полнсотью и Подземье.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния