ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Разделье - это большой регион Западного Зоза, что протянут от центра к востоку и граничит с речными Болотами, Опустошеньем, Холодными Болотами, Разливным Простором, Талой Равниной, Пограничьем, Малолечьем и Опушьем. Названа эта местность из-за большого Раздельного Моря, что некогда здесь плескалось до наступления Века Холода. Условно эту землю делят на две большие группу - Пёстрые Болота в центре Западного Зоза, и Тёплые Болота на востоке Западного Зоза. Главного города тут нет, но есть очень красивые руины на Болотном Острове. Всего тут есть такие локации: Красные Болота, Рыжие Болота, Болотное Озеро, Затопье, Колючая Трясина, Колкие Топи, Рыбацкие Топи, Цепкие Топи, Возбуждённая Трясина, Душные Болота, Парёные Топи и Жаркие Топи. Обо всех я расскажу далее:
  • Рыжые Болота - местность на западе Разделья, что граничит с Пропащими Болотами, Скрытыми Горами, Красными Болотами, Болотным Озером и Затопьем. Эти болота преимущественно рыжего и коричневого цветов - за что и получилис такое название. В этих болотах обитает Рыжик - небольшой зверёк.
  • Красные Болота - местность на западе Разделья, что граничит с Холодными Топями, Разливным Простором, Пёстрым Берегом, Болотным Озером, Рыжими Болотам. Эти болота названы из-за своего тёмно-красного цвета. Также, тут, на юго-западе стоит город Перекрет - что звязывает между собой Опустошенье и Разливной Простор.
  • Болотное Озеро - большое озеро в центре Пёстрых Болот, на западе Разделья, что граничит с Красными Болотами, Рыжими Болотами, Колючей Трясиной и Затопьем. В этом озере находится небольшой Болотный остров, на котором возвышаются очень древние руины. Также, в озеро впадают две реки - Холодина и Талая, а вытекает одна река на восток - это река Рассечь.
  • Затопье - это болотная местность на севере Пёстрых Болот, что лежит между Болотным Озером, Рыжими Болотами, колючей Трясиной и Затопным Берегом. Названа эта местность из-за практически полного погружения в воду - и здесь даже непонятно - земля здесь, или озеро.
  • Колючая Трясина - это болотная местность на востоке Пёстрых Болот, что лежит между Болотным Озером, Пёстрым Берегом, Колкими Топями, Затопьем и Рыбацкими Топями. Один из самых опасных видов тут - это Стягивающий Трусы, что похож на кустарник с тентаклями.
  • Колкие Топи - болотная местность в центре Разделья, между Колючей Трясиной, Пёстрым Берегом, Лишеньем, Возбуждённой Трясиной, Цепкими Болотами и Рыбацкими Топями. Названы эти топи из-за колючих кустов, что здесь растут.
  • Рыбацкие Топи - болотная местность на севере Разделья, между Колючей Трясиной, Колкими Топями, Цепкими Болотами и Берегом Рыбаков. Представляет из себя множество укромных запруд, в которых спокойно можно удить рыбу.
  • Цепкие Болота - местность на западе Тёплых Болот, что граничит с рыбацкими Топями, Колкими Топями, Возбуждённой Трясиной, Душными Болотами и Парёными Топями. Названы эти топи из-за очень колючего кустарника, что зовут Цепеш.
  • Возбуждённая Трясина - \то местность на юго-западе Тёплых Болот, что находится между Лишением, Колкими Топями, Цепкими Болотами и Душными Болотами. Представляет из себя одно большое озеро, в котором водятся Озабочени - опасные кальмаро-подобные монстры, что нападают на всех, кто сюда пожалует.
  • Душные Болота - местность в центре Тёплых Болот, что лежит между Возбуждённой Трясиной, Цепкими Болотами, Парёными Топями и Жаркими Топями. Эти болота названы из-за своей духоты и большого обилия всякого гнуса.
  • Парёные Топи - местность на севере Тёплых Болот, что граничит с Цепкими Болотами, Душными Болотами, Жаркими Топями и Парным Берегом. Названы эти топи из-за обилия тут пара.
  • Жаркие Топи - самая западная местность Разделья, что граничит с рассечьем, Кипячьем, Душными Болотами и Парёными Топями. Названы эти топи из-за жары, что даёт здесь горячая вода.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния