ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Прятанье - это небольшая область на севере Северного Зоза, что граничит с Перегретией, Голыми Равнинами, Скитальем и Журчальем. По большой части этот край представляет из себя обширную кустарную чащу с множеством скрытых ущелий в ней. В этих ущельях и связанных пещерах прячутся такие поселения, как Ховаш, Утай, Скрыв, Склов и Таит. А сам край делится на такие земли - Схоронье, Пряталье, Кладия, Потаённые Скалы, Загорожье и Скрыторечье. Далее расскажу про каждую местность:
  • Схоронье - холмистая местность на западе Прятанья, что граничит с Горячими Холмами, Журчальем, Прятальем, Потаёнными Скалами, Загорожьем, Прогретыми Лугами и Забродскими Холмами. Холмы эти покрыты очень густым кустарников, и в них очень много скал и скрытых ущелий. Чужаку здесь очень трудно пройти, а местные жители знают тропы, по которым можно проникнуть внутрь.
  • Прятанье - местность на севере Прятанья, что граничит с Журчальем, Схороньем, Кладией и Скрыторечьем. Представляется из себя кустарниковую чащу, куда стекает множество ручьёв из Журчалья. Также, в одной из пещер здесь находится поселение Ховаш.
  • Потаённые Скалы - скалы на юго-западе Прятанья, что граничат со Схороньем, Кладией и Загорожьем. Это единственное место в Прятанье, которое можно увидеть издалека. Среди этих скал находится маленькое поселение Утай. Ещё, на самой высокой скале находится голубятся, через которую Прятанье связывается с внешними миров.
  • Кладия - центральная часть Прятанья, что граничит с Прятальем, Потаёнными Скалами, Загорожьем и Скрыторечьем. В этой земле пролегает самый большой в Прятанье Скрытый Каньон, в пещерах которого находится множество поселений-кладом. Столицей этой земли является Скрыв.
  • Загорожье - местность на юге Претанья, что граничит с Схороньем, Потаёнными Скалами, Загорожьем, Скрыторечьем и Забродскими Холмами. Известна эта местность множеством ловушек и глубоких ям в кустах - в которые очень лекго попасть. Главным поселением тут является город Склов.
  • Скрыторечье - восточная часть Прятанья, где через каньон протекает река Нагая. Сам каньоно скрыт густыми кустарниками и к нему трудно добраться. Здесь находится небольшое поселение Таит, а сама земля граничит с Прятальем, Кладией, Загорожьем, Хладоречьем и Хладокамьем.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния