ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Пребен – это собственно полярная шапка Непребена. Разделяется на пять областей: Ледостенье, Берег Ледоморья, Ледяное Пригорье, Пустой Берег и сам Ледник Пребен. Ненаселённая область. Встречаются иногда по берегу редкие избушки путешественников и стоянки Ларнасов. Здесь также находятся много руин Творцов.

СоставПравить

ЛедостеньеПравить

Ледостенье – область, расположенная возле Хотгара, разделяется на две области: Ледяной берег и Ледяная Стена. Ледяной берег тянется на севере от залива Заливов и до устья Без Реки. Ледяная Стена тянется на севере от Отморозья, от Устья Без Реки и до Устья Мёрзлого Города. Мёрзлый Город – единственный доступный город Творцов для посещения.

  • Ледостенье - известно своими высокими ледяными стенами, высота которых достигает от 500 метров и до 1.5 километра в высоту.
  • Ледяной берег - восточная часть Ледостенья и самая высокая часть.
  • Атеш - разрушенный город Творцов, стоящий у УстьяБез реки. Большинство строений оплавлено и скрыто льдом.
  • Сектемаш - этот город скрыт льдами, которые поднимаются до 1.5 километра над уровнем моря
  • Полуостров Старый Топор - самый восток ледостенья,назван так из-за могилы одного вождя, в которую воткнут старый-престарый топор.
  • Устье без реки - углублённый в материк залив, который отделяет на востоке Ледяную стену от Голья, части Отмороья.
  • Ледяная стена - во многих местах полого спускается, образуя множество мелких озёр в Ледозёрье. В некоторых местах достигает высоты в 50 метров над уровнем моря.
  • Мёрзлый город - вход в этот город начинается с одного откопанного входа, который делит его на две половины. Отсюда улица ведёт вглубь и открывает виды на прекрасные залы творцов.

Берег ЛедоморьяПравить

Берег Ледоморья – берег Пребена, расположенный напротив Гипериона, называется из-за омывающего его Ледоморья. Разделяется на восемь земель: Ледяной берег, Земля Пепетак, Земля Култак, Земля Ледак, Земля Сандак, Земля Кур, Земля Магланд, Земля Фелавера.

Ледяное ПригорьеПравить

Ледяное Пригорье – часть ледника Пребена, расположена на границе с Ледниковые горыЛедниковыми горами. Здесь языки ледника Пребена незаметно переходят в ледники гор.

Пустой берегПравить

Пустой берег – берег материка Непребена, находящийся на севере от Гваэрона. Имеются несколько кочевых стоянок Ларнасов.

Ледник ПребенПравить

Ледник Пребен – собственно, огромная полярная шапка, на всём пространстве – белоснежная полярная пустыня с редкими вкраплениями скал и гор. Иногда попадаются города творцов, часто полностью скрытые подо льдом. Разделяется на пять безымянных областей – в каждом имеется по городу Творцов. Вот их имена: Акламез, Элтулон, Пансдар, Клаквева и Сашклак.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес