ФЭНДОМ

Данные породы и минералы можно найти в некоторых землях и других локаций Джужа:

  • Нидлрок - это очень острые кристаллы, которые похожи на тёмно-бежевые иглы. В большом количестве встречаются в Иглоскалье и некоторых других местах. Эти иглы по форме своей напоминают вытянутые сталагмиты.
  • Кристаллы Дождя - это разнообразное семейство минералов, которые встречаются во многих местах Эпифитии. Некоторые кристаллы достигают размеров с метр и растут в течении сотен лет. По большей части эти кристаллы прозрачны, но также встречаются и мутные кристаллы. Существуют несколько десятков видов этих кристаллов, которые окрашены в разные цвета. Самым распространенными видами являются голубые и зелёные кристаллы.
  • Джампрок - это особая пористая порода, которая встречается практически повсюду в Джампе, на северо-западе Джужа. Верхняя часть этой породы довольно упруга и позволяет местным аборигенам весьма хорошо отталкиваться от неё. Цветом она либо светло-серого, либо белого, либо бежевого.
  • Разбитые Сердца - необычные кристаллы, которые встречаются повсюду в Лесу Любви. Они похожи на половинки Сердечка.
  • Бритвенный Камень - это необычный камень, который встречается в Бритвенных Скалах на востоке от Кораблимбора. Его края очень остры и ими даже можно брить бороду. По цвету он обычно тёмно-серый или же чёрный.
  • Хмуроскал - особая порода, из которой состоят Хмурые Скалы на востоке Джужа.
  • Кость Земли - это загадочная порода, которая встречается в Орабонез и напоминает собой очень большие кости. Выглядит она, как пористая порода чёрного цвета. Из неё строят свои дома аборигены Орабонез и некоторых других мест поблизости.
  • Крокодилов Цветок - необычный минерал, который напоминает гребень крокодила, либо же его пасть. Встречается в основном в Аллее Гатора и некоторых других местах. Имеет цвет разного оттенка зеленого и синего.
  • Живот Бегемота - чёрно-фиолетовый шарообразный минерал, который встречается на востоке Аллеи Гатора. Аборигены используют его для украшения улиц и своих жилищ.
  • Волшебное Яйцо - этот минерал напоминает по форме яйцо, с разнообразным слоистым окрасом. Встречается в основном в Дикии и некоторых других местах. Аборигены этих мест почитают эти яйца, а самым большим экземплярам поклоняются.
  • Барабанные Палочки - минерал, который по форме похож на длинные палочки и встречается во многих местах Барабанья. Аборигены используют этот минерал в качестве очень хороших барабанных палочек.
  • Кровь Девственницы - красно-бардовый аморфный и блестящий минерал, который встречается в некоторых местах Дикии. Аборигены используют этот минерал во время своих ритуалов.
  • Мечта Завоевателя - это очень красивый минерал, который встречается в некоторых местах в Раше. Этот минерал сильно искрит и своим блеском притягивает взгляд. Данный минерал известен практически повсюду в Мире Слёз и особенно он ценится разными коллекционерами и любителями искуства и природной красоты. Легенды гласят про некого Завоевателя, который из-за этих кристаллов напал на Раш и полностью его завоевал.
  • Кровь Дракона - красно-коричневый минерал, который встречается в некоторых местах в Монстрии. На воздухе он постепенно разлагается, а иногда даже и воспламеняется. Этот минерал используется в качестве огнива для разжигания костров.
  • Лимфа Чужого - очень ядовитый и кислотный минерал, который выделяется из под земли в некоторых местах страны Монстрии. Выглядит, как очень едкая жидкость чёрного цвета. Если его смешать с другими минералами, например, Кровью Дракона, то можно получить взрыво-опасную смесь, которую используют в осаде и других боевых действиях.
  • Чей-то Секрет - это аморфный бледно-белый минерал, который выделяется во многих местах страны Секреции. Данный минерал используется в качестве довольно прочного клея.
  • Камень Пошлости - необычный прозрачный минерал, который обладает несколькими магическими своиствами, например, с помощью него можно увидеть всех людей без одежды. Встречается в Тентаклии и Секреции.
  • Мечта Психопата - минерал, который встречается в Монстрии, и некоторых других местах. По своей форме напоминает разнообразные и острые лезвия.
  • Желчь Дракона - очень опасный минерал, который встречается в Монстрии. Представляет собой жёлтую жидкость, что выделяется из под земли и застывающую в желтые кристаллы, которые очень взрывоопасны. Данная жидкость и кристаллы часто используется в войне.
  • Дыхание Дракона - легко воспламеняющийся газ, который выделяется в некоторых местах Пучи. Данный газ часто горит на болотах Пучи и его иногда собирают в большие боллоны и используют в хозяйстве и на войне.
  • Дыхание Задницы - очень зловонный газ, который имеет бурый цвет и выделяется он по большей части в Вони. Некоторые аборигены используют этот газ в боевых действиях.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира