ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Полуостров Тур на карте Южного моря

Полуостров Тур на карте Южного моря

Полуостров Тур – юго-западная, обособленная часть нагорья Рагдуз, выступает далеко в Южное море. Населена племенами Туранов, Туратов и Туагезов. Условно разделяется на семь частей: западный Берег Туранов, юго-западный Берег Пиратов, юго-восточные три долины Тура, восточная земля Туагезов, северо-восточная земля Кушма и северо-западная с Южной долиной выбора. Самая высокая точка острова – 632 метра, гора Кучук.

ОписаниеПравить

  • Берег Туранов – расположен на западе полуострова Тур. Здесь живёт племя бедуинов-разбоиников Туранов. Они частично контролируют Южный путь выбора и в большинстве своём, живут в поселении Антур. Земля эта представляет пологую равнину, где нет-нет, да выдаются над местностью последние холмы из гряды гор центра полуострова. Также берег Туранов – восточный берег солёного залива.
  • Берег Пиратов – расположен на юго-западе полуострова Тур. Берег гористый и скалистый. Здесь часто горы подходят к воде, обрываясь прямо в море. Здесь живёт племя туратов, большинство из которых занимаются либо рыболовством, либо мелким пиратством в Южном море. Главное их поселение и порт – Туратхи на востоке этой местности, в удобной бухте. Здесь также есть заросли невысокго леса – выше, в горах.
  • Три долины тура – расположена на юго-востоке полуострова тур. Это три долины, как зубья пилы, спрятанные в небольших фьёрдах, имя им: Долина Журавля, Долина Кэму, Долина Булашу. Местность здесь скалистая, сухая, покрытая низкорослым кустарниковым лесом. Теперь кратко о каждой долине:
    • Долина Журавля – здесь живут тураты, которые остроили себе гнездо Журавля. Это поселение также важно для туратов ,как и Тратхи от него на западе.
    • Долина Кэму – здесь тоже живут Тураты, в поселении Кэму – но так же сюда совершают набеги Туагезы из соседней долины Булашу. Но и Тураты не остаются в долгу, совершая свои налёты на поселения Туагезов.
    • Долина Булашу – в этой долине живут туагезы, род Булашу, который постоянно терроризирует соседнюю долину Кэму. Здесь есть небольшое поселение булашки. В этой долине растёт низкорослый кустарниковый лес на склонах гор. К северу от долины возвышает горо Кучун – самая высокая гора на полуострове, высотой в 632 метра.
  • Земля Туагезов – находится на востоке полуострова тур. Здесь живут Туагезы, которые набегают на корованы и грабят их. На юге находится долина Макашу – там есть поселение Макашке. На севере же находится долина Кушмашу, где есть селение Кушмагиш.
  • Лес Кушма – находится на северо-востоке полуострова Тур. Лес здесь плотный и густой, состоит из игольчатых кустов и низкорослых деревьев. В жару лес труднопроходим, но в утренних туманах иголки раскрываются и становятся похожи на цветы гладиолуса. Так эти растения ловят воду для своих нужд.
  • Южная долина выбора – местность на северо-западе полуострова Тур. Находится южнее гряды выбора и западнее перевала выбора. Здесь проходит караванный путь ,который контролируют Тураны.
  • Центр Тура – четыре долины протянутые с юго-запада на северо-восток. Местность эта сухая, здесь стоят могильники различных племён Бедуинов, кочующих вокруг Южного моря.

ИсторияПравить

В древности, в Эпоху Феона, Тур был островом туром в Старом море, частью Рагдузских островов.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес