ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Пограничье - небольшой регион Западного Зоза, что граничит с Раздельем, Талой Равниной, Заграничьем, Малолесьем и Движией. Это протяжённая с юга на север местность представляет собой границу обитаемого, цивилизованного мира. Столицей этого региона является город Межев, где кончается каменная дорога, что идёт сюда в востока. Само пограничье разделено на несколько рубежей - это Фасция, Рубежье, Межина, Граничье и Стена. Далее расскажу про каждую из них:
  • Фасция - самя южная часть Пограничья, что расположена между Скрытыми Горами, Побирушьем, Рубежьем, Сбежавшей Рощей и Затопным Берегом. Представляет из себя невысокие холмы, в которых расположено несколько небольших крепостей и одно поселение - Фаск.
  • Рубежье - самая южная часть Пограничья, что расположена между Побираньем, Фасцией, Межиной и Граничьем. Представляет собой равнину, по которой идёт невысокий частокол и ров. Главными воротами в этом частоколе является Старый Меж - город, что расположен среди руин. Рядом с этим городом происходила одна из битв Тысячелетней Войны - Битва У Старого Межа.
  • Межина - область на востоке Пограничья, что лежит между Рубежьем, Фасцией, Догоняющими Лугами, Последними Полями и лесными Холмами. Представляет из себя протяжённые поля, и немногочисленные древние рощи среди них. Здесь стоит город Межев - что был основан в конце Тысячелетней Войны. Город этот наполовину каменный, наполовину деревянный, камень и лес для него брали из древнего Города-Леса в Малолесье.
  • Граничье - небольшая местность на северо-западе Пограничья, расположенная между Рубежьем, Побираньем, Межиной, Застеньем и Стеной. Представляет из себя большую и низкую рощу, что заросло очень колючим кустариником. Здесь практически невозможно пройти, а с немногочисленных вышек следят за пытающимися пробраться.
  • Стена - местность на севере Пограничья, что граничит с Застеньем, Обороньем, Граничьем, Межиной и Лесными Холмами. Названа эта местность из-за древней и довольно высокой стены, которая здесь построена. Подьём на эту стену возможен лишь в некоторых местах, и в самом крупном проломе стоит крепость Стык, что построена во времена окончания Тысячелетней Войны.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния